2022 Ford F-150 Lightning Platinum против GMC Sierra 1500 Denali Ultimate: лучший люксовый пикап

сен 11, 2023

Bentley? Фу. Rolls-Royce? Отстой. Cadillac? Тоже мимо. Сегодня есть множество покупателей, чье представление о роскошном автомобиле включает в себя грузовую платформу и грузоподъемность в 4.5 тысячи килограмм, и именно об этом сравнении идет речь. Итак, мы меняем наши Dickies на Dior и отправляемся на поиски того, кто предлагает лучший роскошный пикап: Ford или GMC.

Ford-F-150-Lightning-Platinum-vs-GMC-Sierra-Denali-TOTY-2023-4.jpg

Эти два соперника настолько разные, насколько могут быть два пикапа. От GMC можно рассмотреть 2022 Sierra 1500 в комплектации Denali Ultimate, новый, топовый вариант, представленный в рамках промежуточного обновления Sierra. Отличается от менее мощных Denalis своим дымчатым «Вader» хромом, 22-дюймовыми колесами и отделкой из орехового дерева, Ultimate в стандартной комплектации оснащен всем, что есть в списке опций Sierra, включая заднее крыло MultiPro, карбоновый композитный кузов и впечатляющую систему Super Cruise от GM (хотя она не работала протестированном тестовом грузовике; об этом позже). Оснащенный опциональным 6,2-литровым V-8 (стандартный дизель GM Duramax 3,0 л) и металлической краской, тестируемый Ultimate обойдется в полную стоимость в $84,190.

Ford-F-150-Lightning-Platinum-vs-GMC-Sierra-Denali-TOTY-2023-3.jpg

На первый взгляд, кажется, что электрическая модель 2022 Ford F-150 Lightning находится несколько в невыгодном положении. Lightning привлекает внимание (оправданно) благодаря своей полностью электрической силовой установке, но на данный момент модельный ряд ограничивается комплектацией Platinum, в то время как бензиновый F-150 предлагает еще более роскошную комплектацию Limited. В Lightning Platinum нет роскошного отделки из дерева, как в Limited, но зато есть огромный экран в центре в виде планшета, 22-дюймовые колеса, кожаные сиденья с десятью степенями регулировки и полуавтономная система помощи водителю от Ford, BlueCruise (которая действительно работает, к сожалению или к счастью; об этом тоже позже). Электричество означает большие затраты, и этот тестируемый пикап обойдется во внушительные $99,024. Тем не менее, налоговые льготы должны снизить эту цену для многих покупателей, а экономия на обслуживании и остановках на заправочных станциях (которых Lightning не требует соответственно) еще больше сократит убытки.

Какой автомобиль более привлекательный: Ford или GMC?

Если поставить эти два пикапа рядом, то GMC будет выглядеть как более дорогой вариант. Темные хромированные детали, многоспицевые колеса и сложные элементы вокруг фар и нижней решетки придают Sierra Denali Ultimate уровень присутствия и важности, которые должны быть у люксового пикапа. Как и любой хороший автомобиль класса люкс, этот пикап заявляет о статусности человека, приезжающего в нем.

2022-GMC-Sierra-Denali-Ultimate-TOTY-2023-1.jpg

В свою очередь, F-150 Lightning Platinum выглядит немного более обыденным. Ford выделяет различные модели Lightning внешним оформлением, но Platinum разделяет общие дневные ходовые огни с более дешевой моделью XLT и более сложную решетку (детали которой в основном теряются, так как фактической решетки нет) с менее дорогой Lariat. В топовой Lightning мало что отличает ее от набора 22-дюймовых колес, которые выглядят так, будто они были спроектированы с упором на аэродинамику, а не на элегантность. Кто-то, конечно, может оценить эту сдержанность, но можно предположить, почему владельцы строительных компаний не захотят ездить на чем-то, что выглядит точно так же, как рабочие пикапы, которые они покупают для своих сотрудников.

2022-Ford-F-150-Lightning-Platinum-TOTY-2023-47.jpg

Внутри снова лучшее впечатление производит GMC. При открытии водительской двери, электрически управляемые подножки буквально бросаются к вашим ногам. При погружении внутрь, прекрасная кожа и узорчатые швы приятно удивят вас — при условии, что вы не были в дилерском центре Chevrolet. Интерьер отличается от того, который установлен в Silverado, но работа с деталями в топовой модели Silverado High Country так же прекрасна, как и в GMC. Открытая пористая древесина является главным отличительным фактором модели Ultimate, но, к сожалению, она создает блики, когда солнце попадает прямо на нее. А однопанельный люк Sierra выглядит как послепродажная доработка по сравнению с гигантским панорамным люком Ford. Интеграция Google в информационную систему тоже производит впечатление, но звук из стереосистемы Bose является на удивление плохим.

2022-GMC-Sierra-Denali-Ultimate-TOTY-2023-6.jpg

Даже с учетом промаха Sierra с отделкой из дерева, практически пластиковый интерьер Ford не может сравниться с атмосферой GMC. F-150 имеет одно явное преимущество внешнего вида в виде его эпического вертикального сенсорного экрана.. По сравнению с ним новая широкоформатная 13,4-дюймовая панель Sierra выглядит как пережиток прошлого. Но недостатком устройства Ford является структура меню, которая совсем не соответствует логике, хотя вам может быть по душе простой домашний экран, который легко настраивается для отображения карт и музыки одновременно, чего не может сделать GMC. Ford также имеет более удобные задние сиденья. Он немного уступает по поддержке бедер, но все же намного удобнее, чем тонко набитая скамейка GMC. И также стоит упомянуть массивный передний багажник Ford, который обеспечивает множество защищенных от воровства мест для хранения. У GMC (и большинства других пикапов) ничего подобного нет.

Lightning vs. Denali Ultimate: электричество - это новая роскошь?

Тестируемый в рамках этого эксперимента Sierra Denali Ultimate оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 624 Нм. Хоть древняя архитектура мотора GMC с толкателями может показаться смешной, но это мощный, плавный и отзывчивый агрегат, который разогнал данный тестовый пикап до 96 километров в час всего за 5,7 секунд. Поддерживаемый плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая поддерживает двигатель в его рабочем диапазоне, Sierra обеспечивает то, что стоит ожидать от роскошной силовой установки пикапа.

2022-GMC-Sierra-Denali-Ultimate-TOTY-2023-4.jpg

К сожалению для GMC, двухмоторная электрическая силовая установка F-150 заставляет поднимать свои ожидания вверх — далеко вверх. Lightning выдает 580 л.с. и 1050 Нм крутящего момента, как только вы нажимаете на педаль газа, устремляясь с места вне зависимости от условий, и разгоняется до 96 километров в час за удивительные четыре секунды — все это при плавном, великолепном и абсолютно тихом переключении передач. (Lightning может подавать искусственный звук, напоминающий V-6 EcoBoost). Если ускорение этого пикапа не вызывает у вас улыбки на лице, значит, вы явно не любите веселье.

Sierra заслуживает похвалы за хорошую звукоизоляцию и тишину для пикапа с бензиновым двигателем, хотя на высокой скорости становится чуть слышен шум шин. Но GMC чувствует себя нестабильным и дрожащим на любой поверхности, кроме идеально гладкого асфальта, структура трясется и содрогается на больших неровностях — качество езды, которое совсем не кажется роскошным. Ford, однако, не намного лучше. Хотя он заметно лучше справляется с неровной дорогой, он страдает от той же тряски кузова, что и Sierra. Понятно, что это пикап — но хочется ощущать роскошь, соответствующую этим ценникам.

2022-Ford-F-150-Lightning-Platinum-TOTY-2023-1.jpg

С точки зрения управляемости F-150 является более приятным пикапом для вождения, и это о многом говорит. Sierra имеет — по крайней мере, по стандартам пикапов — отличные ходовые качества, с отзывчивым рулевым управлением и тормозами, а также отличным контролем кузова. Это один из пикапов, который вы действительно можете немного подтолкнуть в поворотах. Но F-150 с его тяжелым аккумуляторным блоком, размещенным под кузовом, ощущается гораздо более маневренным, что подчеркивается мгновенностью передачи его мощности.

Если шофер – это воплощение роскоши, то пикап, который едет сам, тоже должен что-то значить. Интерес вызывает испытание системы Super Cruise в Sierra, которая предлагает возможность беспилотного вождения по проложенным дорогам, включая автоматическое обгон медленно движущихся автомобилей и возвращение в полосу движения. Эксперты уже успели опробовать эту систему на других автомобилях General Motors и нашли ее впечатляющей. Но когда они опробовали ее на этой Sierra, обнаружили, что она не работает. Представители GMC назвали это "маленькой внутренней проблемой с модулем карты, требующей замены". Может быть, кто-то должен был проверить главную функцию Sierra перед тем, как доставить пикап на тестирование, но случилось как случилось.

2022-Ford-F-150-Lightning-Platinum-TOTY-2023-21.jpg

Это очень печально для GMC, потому что эту схватку можно было выиграть. Система BlueCruise у F-150 функционирует, но эксперты заметили, что она неохотно переходит в режим полного беспилотного управления, несмотря на то, что они многократно проезжали дороги, которые присутствовали на карте. Большую часть времени она работает прежде всего как система центрирования на полосе. Когда режим беспилотного управления все-таки активируется, машина то едет прямо и верно по центру полосы, то слегка болталась между размеченными линиями. BlueCruise, конечно, нуждается в доработке, но по крайней мере его можно активировать, что является преимуществом для Ford в этом соревновании.

У кого лучше получилось сделать роскошный пикап: у Ford или у GMC?

Это сравнение является невероятно сложным. Если принимать решение на основе только лишь технических характеристик, выбор может быть другим, но в этом сравнении нужно сосредоточиться на роскоши. Когда оба эти автомобиля стоят на месте, GMC выигрывает, но как только вы начинаете ехать, Ford вырывается вперед, в основном потому, что двигатель внутреннего сгорания просто не может сравниться с изысканностью и тишиной электричества. (Если бы Super Cruise работал, это могло бы слегка сместить баланс сил в пользу GMC). И хотя трудно оценивать пикап, на котором ты не катался, можно быть уверенным, что если попросить отправить на тест 1500 Limited с опциональной пневматической подвеской, у него будет хорошая возможность победить.

2022-Ford-F-150-Lightning-Platinum-TOTY-2023-25.jpg

После долгих размышлений, победу, скорее всего, стоит отдать GMC Sierra Denali Ultimate. Атмосфера имеет большое значение в роскошных пикапах, и кузов Sierra с теплой и гостеприимной атмосферой просто более приятное место, чем кабина Ford. Трудно простить Sierra жесткую езду, хотя известно, что многие опытные владельцы пикапов привыкли к подобным “пыткам”. Но можно быть уверенным, что как только большинство любителей траков испытают мощность и плавность двигателя Ford, работающего на электричестве, они найдут двигатель GMC совершенно устаревшим. Но пока V-8 - это норма в мире пикапов, и Sierra - один из лучших. Цена также является здесь аргументом: можно было бы поразмышлять о долгосрочной экономии на использовании электричества, но 99 тысяч долларов за роскошный автомобиль с интерьером, как у Ford, это неприемлемо.

2022-GMC-Sierra-Denali-Ultimate-TOTY-2023-24.jpg

В этой области многое скоро изменится. GMC готовят свой собственный электрический пикап. Ford, в свою очередь, всегда были готовы предложить еще более роскошные модели F-150. Хотя компания не подтверждает и не опровергает это, трудно представить, что в будущем у Ford не появится еще более роскошная версия Lightning. Но на данный момент небольшое преимущество имеет GMC Sierra 1500 Denali Ultimate, классный пикап, о котором можно сказать: наслаждайтесь им, пока он есть.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку