2023 Toyota Crown вызвала противоречивые мнения

ноя 01, 2023

О Toyota Avalon никогда не возникало споров, он повсеместно описывался как "совершенно хороший". Но Toyota, если вы не заметили, больше не довольствуются безобидной компетентностью. Поэтому они заменили Avalon на Crown 2023 года, завышенный четырехдверный седан с купеобразной крышей, который выглядит так, как будто у 1999 Subaru Legacy SUS и Local Motors Rally Fighter родился ребенок. Тот факт, что эта штука приходит на смену Avalon, говорит многое о текущей корпоративной культуре Toyota. Что они построят дальше? Будет ли это результатом рискованных решений?

Crown - название, которое зародилось в 1955 году в Японии, он на 94 мм выше Camry. Высокая посадка - это в основном позерство, учитывая, что дорожный просвет Crown составляет всего 147 мм, что на 2,5 мм больше, чем у Camry. Но опциональные 21-дюймовые колеса на транспортном средстве такого размера создают впечатление концептуального автомобиля, а двухцветная окраска, доступная для модели Platinum, привносит немного отношения Maybach в сегмент окололюксовых седанов.

2023-toyota-crown-platinum-158-64c92955e93a7.jpg

Два доступных гибридных силовых агрегата Crown различаются не только мощностью. Как будто есть две версии Crown — базовая XLE и Limited для тех, кто действительно желает заменить Avalon, а также модели Platinum Hybrid Max, которые нагло вступают на территорию Lexus с точки зрения цены и производительности. Полный привод является стандартным для всех моделей, XLE и Limited используют атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с тремя электродвигателями для создания общей мощности в 236 лошадиных сил через бесступенчатую коробку передач. Задняя ось является исключительно электрической — нет карданного вала, — а ее электродвигатель развивает мощность в 54 лошадиных сил и крутящий момент в 121 Нм. Toyota сообщают нам, что этого достаточно, чтобы гарантировать, что полный привод будет доступен на всех скоростях, хотя трудно представить, что задняя ось будет особо задействована, если вы нажмете на газ при 130 км/ч. Этот силовой агрегат не является лучшим выбором для энтузиастов, показывая время разгона 0-100 километров в час за 7,2 секунды и проходя 400-метровку за 15,5 секунды при скорости 146 км/ч в тестируемом автомобиле версии Limited, но 1843-килограммовая Crown в среднем показала впечатляющий расход в 5,6 л на 100 км во время теста (модель Platinum, которая на 125 кг тяжелее, выдала расход в 8,4 л на 100 км). Любопытно, что в то время как обновленная Corolla Hybrid 2023 года получает литий-ионную высоковольтную батарею, более дорогой Crown оснащен никель-водородным аккумулятором с предполагаемой полезной мощностью в 0,6 кВт/час.

2023-toyota-crown-platinum-188-edit-64c92957b3803.jpg

Опциональный силовой агрегат Hybrid Max, доступный только в комплектации Platinum, куда более соответствует производительности Crown и его смелому дизайну. Турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель работает в паре с двумя электродвигателями, обеспечивая мощность в 340 лошадиных сил и крутящий момент в 542 Нм. В Max водяной насос заднего двигателя развивает мощность в 79 лошадиных сил и крутящий момент в 168 Нм и всегда находится в работе (базовый силовой агрегат использует передний привод, пока задние колеса не нуждаются в тяге). Чтобы увеличить мощность, Toyota соединили турбо-четверку с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использующей мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. Да здравствуют мягкие переключения передач с поднятием оборотов! Интересно, что сцепление позволит реализовать режим управления запуском с высоких оборотов, который, по словам Toyota, находится в разработке и, вероятно, еще больше снизит текущее время разгона Platinum до 100 км/ч до 5,1 секунды. Если на 400-метровке держать педаль в пол, этот ориентир будет пройден за 13,8 секунды при скорости 160 километров в час.

2023-toyota-crown-platinum-405-64c929581a497.jpg

Комплектация Platinum также оснащается адаптивными амортизаторами, которые делают Crown удивительно послушным аппаратом на извилистых дорогах, хотя его сцепление с дорогой в 0,83 g едва превосходит 0,82 g у Limited. Когда в конце прямого участка трассы появляется поворот, Crown требует раннего нажатия на педаль тормоза, учитывая его тормозные пути, подобные грузовиками, со 110 км/ч - 57,6 м для Platinum и 58,2 м для Limited, оба из которых оснащены 21-дюймовыми всесезонными шинами. Для справки, пикап Tundra Limited останавливается со 110 километров в час за 56,4 м.

2023-toyota-crown-platinum-631-edit-64c9296098ebd.jpg

Внутри салон Crown не является броским, но собран безупречно с использованием качественных материалов. Кажется, что потертый подлокотник водительского сиденья может быть единственным признаком того, что одометр достиг значения в 320000 км. Передние сиденья Platinum отделаны кожей с подогревом и вентиляцией, а задние сиденья также имеют подогрев. Элегантная панель управления климатом, расположенная непосредственно под 12,3-дюймовым сенсорным экраном, идеально смотрелась бы в Lexus стоимостью 100 000 долларов. Единственным разочарованием является 11-динамиковая аудиосистема JBL в комплектациях Limited и Platinum (XLE получают базовую шестидинамиковую систему). JBL звучит так, будто 10 из его 11 динамиков могут быть высокочастотными, и да, мы проверили настройки и попробовали разные машины. Toyota говорят, что система была "акустически настроена для Toyota Crown в соответствии с уникальными характеристиками автомобиля", так что, возможно, это означает, что они ожидают, что демографическая группа Crown будет слушать криминальные подкасты и государственные новостные радиостанции. По крайней мере, внутри довольно тихо, когда стерео выключено: Limited зафиксировал значение всего в 67 децибел при 110 км/ч, а Platinum снизил значение уровня шума до 66 децибел.

2023-toyota-crown-platinum-543-64c9295c93f7b.jpg

Crown собирается исключительно в Японии, на заводе Цуцуми, и, возможно, Toyota надеются, что Crown сможет привлечь некоторых потенциальных владельцев, ищущих фирменные стиль и ощущение роскоши Toyota.

Возможно, вам не нравится внешний вид Crown — это нормально. Toyota полностью осознают, что "ненавистники всегда будут ненавидеть", и им действительно все равно. Если мы спорим о Crown, значит, мы уже говорим о Crown.

С этой же точки зрения, компания не предлагает двухцветную окраску, так как ищет единогласного мнения. Эта опция доступна только в версии Platinum и представляет собой капот, крышу и задний багажник с глянцевым черным цветом на фоне ярких цветов нижней части кузова. Двухцветная окраска требует дополнительной платы, и можно было бы сказать, что она обязательна, но этот вопрос, как и многие предыдущие, вызывает противоречивые мнения.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...