2024 McLaren 750S купе и Spider обеспечат своим владельцам еще больше эмоций

янв 19, 2024

McLaren Люксовые автомобили Спорткар

Эшторил - фантастическая бывшая трасса Формулы-1 со знаковым логотипом, который не способен передать всей её прелести. Вместо изогнутой формы, которую изображает логотип, эта трасса представляет собой сложную асфальтовую ленту, которая изящно проложена по горному рельефу побережья Португалии.

2024-mclaren-750s-107-65524231a94f7.jpg

Заднеприводный суперкар мощностью 740 л.с., такой как 2024 McLaren 750S, должен казаться устрашающим на старой трассе Формулы-1. Однако McLaren 750S настолько хорошо отлажен, что даже наш португальский агент, который никогда раньше не видел эту трассу, чувствовал себя полностью уверенно и мог давить на педаль газа без страха быть выброшенным в барьеры.

Да, McLaren 750S является эволюцией McLaren 720S. Однако сам исходный пункт был уже очень впечатляющим. Приблизительно 30% деталей автомобиля являются новыми или обновленными, поэтому выполненные изменения выходят далеко за рамки установки 30 дополнительных лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента. В результате всех изменений автомобиль стал легче на 30 кг и обладает лучшим в своем классе соотношением мощности и веса, согласно данным McLaren.

2024-mclaren-750s-109-65524233a8316.jpg

Другие изменения также способствуют этому, например, более короткое передаточное отношение, которое делает автомобиль еще более резвым на выходе из медленных поворотов. Мы ожидали, что время разгона до 100 км в час и 400-метровки уменьшится, но это не отражает то, насколько более живым чувствуется автомобиль. Максимальная скорость снижается с 341 км в час до «всего лишь» 332 км в час из-за изменения передаточного отношения, но с этим можно смириться.

Новая выхлопная система из нержавеющей стали, находящаяся по центру, придает автомобилю более свирепый рык. Это особенно приятно для пассажиров кабриолета, который более эффектно передает звук в кокпит, даже с поднятым верхом, благодаря своим подголовникам и откидывающемуся заднему стеклу. Но перенаправленный выхлоп играет еще более важную роль, поскольку он является частью всеобъемлющего аэродинамического переосмысления, которое лучше управляет потоком воздуха над новым задним антикрылом, которое отныне на 20% больше. Активный спойлер переключается на аэродинамический тормоз с помощью устройства снижения сопротивления на длинных прямых, когда вы приводите в действие опциональные карбон-керамические механизмы. В момент входа в поворот он снова становится обычным крылом, которое работает вместе с переделанной передней частью и сплиттером, чтобы решительно вдавить шины Pirelli P Zero Trofeo R в асфальт, обеспечивая безупречный аэродинамический баланс по мере увеличения скорости. Те, кому не нужна максимальная прижимная сила на треке, могут выбрать P Zero Corsa PZC4 или остаться на стандартных PZ4 P Zero.

2024-mclaren-750s-spider-103-65524331e249f.jpg

Для изменения направления руля отныне требуется меньше фиксации и из-за более быстрого передаточного отношения рулевого управления, что делает автомобиль более отзывчивым на треке, но не переводит его в дерзкое состояние на дороге. На обычных дорогах при неспешном движении усилия на руле немного нечеткие, но точность электро-гидравлической системы не дрогнула, а отклик заметно улучшается по мере увеличения силы поворота. Третье поколение активной подвески McLaren Proactive Chassis Control (PCC III) получило новые пружины и амортизаторы, а также переработанную геометрию, и теперь оно обеспечивает необходимую гибкость для танца на бордюрах FIA, не нарушая стабильности автомобиля.

2024-mclaren-750s-spider-104-65524331cc515.jpg

На открытой дороге эта настройка также обеспечивает McLaren 750S безупречную плавность хода на изношенном асфальте, что придает этому суперкару еще немного уважения. Сшитые амортизаторы, которые заменяют традиционные антикрылья, являются частью причины крутости этого автомобиля, но непризнанным героем здесь является задний «Z-образный» подпружиненный рычаг, который берет на себя значительную заднюю аэродинамическую нагрузку, генерируемую на скорости на гоночной трассе, не требуя жестких пружин в задних углах, которые иначе препятствовали бы движению задней подвески над обычными ямами.

2024-mclaren-750s-spider-105-65524331e4ca2.jpg

Внутри сугубо деловой кокпит McLaren стал еще более приятным. Исчезла нелепая приборная панель модели 720, которая вращалась на 90 градусов между приборной панелью в уличных конфигурациях и нелепым дисплеем в режиме трека. Вместо этого 750S использует хорошо читаемый цифровой приборный кластер, фланкированный выступающими рычажными переключателями, встроенными во внешние углы козырька. Эти переключатели заметно упрощают выбор режима работы и жесткости шасси, поскольку они всегда находятся в пределах досягаемости пальцев, так как вся сборка наклоняется и телескопируется вместе с рулевым колесом, обтянутым алькантарой. Сам руль, в резком контрасте с подходом Ferrari, не содержит никаких кнопок или переключателей, кроме больших подрулевых лепестков. Вероятно, клаксона там тоже не имеется, но ничего из этого не является значительной потерей.

2024-mclaren-750s-116-65524235b1022.jpg

Центральная панель также выглядит умеренной и простой, с тремя рядами кнопок, расположенными близко к водителю. Кнопка Aero включает активные аэродинамические системы, а кнопка в виде птицы киви позволяет сохранить любимую настройку привода, подвески и аэродинамики. Она работает точно так же, как радиоприемник: отрегулируйте все так, как вы захотите, затем нажмите и удерживайте “киви”, чтобы сохранить эту настройку. С этого момента кратковременное нажатие активирует вашу пользовательскую настройку, и вы можете изменить ее в любое время. Ниже находится кнопка запуска с места. Справа от них находится знакомый экран McLaren портретной ориентации с большим регулятором громкости чуть ниже. Здесь вы можете переключаться между аудио, навигацией, телефоном и системой климата. Но McLaren сделали еще один шаг вперед на пути к простоте использования, потому что эта скромная система теперь поддерживает Apple CarPlay. Программа работает с помощью проводного соединения через USB-C или USB-A, а поддержки Android Auto здесь не имеется, но это все же это обновление является шагом вперед.

2024-mclaren-750s-117-65524235a82c0.jpg

Spider является более убедительной версией, чем можно было ожидать, потому что карбоновому монококу в сердце 750S не требуется никакого усиления. Крыша версии купе не особенно структурирована, поэтому скромный перевес версии Spider в 49 кг связан только лишь с самим механизмом складывания жесткого верха, включая складное вертикальное заднее стекло, которое позволяет новому великолепному выхлопному звуку проникать в салон с поднятым верхом.

Так что, по аналогии того, как Эшторил содержит больше, чем может показаться при взгляде на его логотип, в новом 750S есть больше, чем может показаться при взгляде на измененную номенклатуру. McLaren не просто добавили автомобилю 30 лошадиных сил; они также добавили ему души. И Apple CarPlay в придачу.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку