BMW iX xDrive50. Новшества с духом прошлого

окт 15, 2021

В BMW хотят, чтобы половину мировых продаж компании к 2030 году составляли электромобили, а значит сильно экспериментировать с дизайном не стоит. И все же iX xDrive50 сохранил некоторую экстравагантность, характерную для автомобилей линейки i. При разработке внешнего вида кроссовера за основу был взят схожий по габаритам X5. Широкий зад автомобиля обладает округлыми формами и плавными линиями. Нельзя не обратить внимания и на утопленные дверные ручки. Новая фирменная решетка BMW здесь тоже присутствует, пускай она и не настоящая, смотрится она на кроссовере, однако, более уместно, чем на новом BMW 4 серии. Мелкие царапины с этой решетки можно убрать при помощи фена или они исчезнут сами под действием солнечного тепла, все благодаря полиуретановому покрытию.

Несмотря на то что внешне iX xDrive50 с некоторых ракурсов выглядит странно, интерьер у кроссовера современный и очень симпатичный. На большой изогнутой передней панели располагается два дисплея с диагоналями 12.3 и 14.9 дюймов. Количество физических кнопок и переключателей сократилось вдвое, появилась поддержка сетей 5G, добавили навигацию с дополненной реальностью и возможность использования смартфона в качестве ключа. Последняя возможность реализована таким образом, что вам не нужно подносить телефон к дверной ручке, просто подойдите к автомобилю и двери разблокируются, работает точно так же, как и с обычным автомобильным ключом. Еще одной интересной фишкой является возможность записать процесс парковки длиной до 200 метров, что позже позволит повторить его простым нажатием на кнопку. Однако стоит отметить, что эта опция работает, только если водитель находится за рулем.

Центральная консоль не примыкает впритык к передней панели, что добавляет ощущение простора. Дверные панели и передняя панель имеют тканевую обивку, кожа доступна опционально. На заднем ряду сидений полно свободного места для ног, но сама посадка кажется немного низкой, наверное, это связано с тем, что крышу в iX xDrive50 сделали на пару сантиметров ниже, чем в X5. Хитрость сработала, даже высокому взрослому человеку места над головой хватает.

Чтобы избежать использования редкоземельных элементов в iX xDrive50, в BMW снабдили кроссовер электродвигателем с электрическим возбуждением, а не с постоянными магнитами. И хотя последние, как правило, более эффективны, в BMW заявили о 93% эффективности своей силовой установки. Кроссовер обладает двумя электродвигателями: 255-сильным впереди и 308-сильным сзади. В электромобилях обычно нет тахометров, но в iX и i4 они имеются. На максимальной скорости в 200 км/ч на тахометре удалось зафиксировать показатель 12100 об/мин. Передаточные числа переднего и заднего моста разные, поэтому не ясно, обороты какого двигателя отображаются на тахометре.

Несмотря на то что iX почти на 205 кг. тяжелее X5 с двигателем V-8, его разгонные характеристики почти так же хороши. До 100 км/ч кроссовер разгоняется чуть более чем за 4 сек. Обгоны осуществляются мгновенно, вам даже понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к новым ощущениям.

Шум от колес в салоне практически не слышен, из-за чего кажется, что iX xDrive50 скользит по поверхности дороги. Исходя из данных по расходу энергии, запас хода кроссовера действительно соответствует заявленным 500 км. Для почти трехтонного кроссовера управляемость у iX xDrive50 хорошая. Опционально в этой модели поворачивать могут все 4 колеса, возможно, сразу вы это и не заметите, но при парковке разница ощутима. Помимо обычных настроек усилия рекуперативного торможения появился адаптивный режим. В этом режиме бортовой компьютер анализирует ваш маршрут, учитывая повороты, остановки и скоростные ограничения и автоматически подстраивает усилие рекуперативного торможения. Звучит неправдоподобно, но на деле адаптивный режим работает отлично и действительно позволяет почти полностью избежать необходимости использования педали тормоза.

iX поступит в продажу в марте 2022 года. Рекомендованная стоимость составляет 84195$, что почти аналогично стоимости X5 с двигателем V-8. Менее мощный xDrive40 с меньшей батареей не будет продаваться в Америке.

BMW устроила интересный эксперимент: оценят ли потенциальные покупатели несколько необычный iX или же предпочтут более классический i4?

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку