Что нового в модельном ряду Genesis 2022 года?
мар 09, 2022
Genesis G70 (2022)
Genesis серьезно преобразила свой компактный спортивный седан G70 к 2022 модельному году. Внешний вид передней и задней части изменился и теперь в них прослеживается дизайнерский стиль, использовавшийся в G80, GV80 и G90. Впереди расположилась пятиугольная радиаторная решетка, слева и справа от которой находятся по два узких блока с головной оптикой. Задние фонари выполнены в аналогичном стиле.
В салоне установлен широкий 10.3-дюймовый сенсорный дисплей, который пришел на смену 8-дюймовому дисплею, установленному в предыдущей модели. Новая информационно-развлекательная система теперь может обновляться по воздуху.
Что касается выбора двигателей, то опции практически не изменились. G70 2022 модельного года может быть оснащен тем же 2-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем или 3.3-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, как и у прошлогодних моделей. Genesis G70 являются заднеприводными, полный привод доступен опционально. Новые модели больше недоступны с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой переключения передач. В новых G70 появился режим Sport+, делающий звук выхлопа громче, руль тяжелее, а систему контроля устойчивости и антипробуксовочную систему менее агрессивными.
Genesis G70 и до обновления был отличным автомобилем, теперь же он еще и выделяется среди остальных своим обновленным внешним видом. Обновленный G70 обладает отличной динамикой и маневренностью. Автомобиль плавно реагирует на повороты руля и нажатие педали газа. Подвеска хорошо настроена, она комфортна для езды и в то же время отлично контролирует колебания кузова.
Информационно-развлекательная система имеет приятный и четкий интерфейс. По интуитивности и простоте использования это одна из лучших систем в этом классе. Качество материалов отделки салона на высоком уровне, а к недостаткам можно отнести тесный задний ряд сидений.
Genesis G80 (2022)
В 2022 модельном году G80 возвращается в комплектации Sport. Как и G80 Sport предыдущего поколения, модель 2022 года внешне отличается от остального модельного ряда уникальным дизайном переднего бампера, темной отделкой салона и особым дизайном 21-дюймовых колесных дисков, которые также доступны на GV70.
В салоне водителя встречает спортивный трехспицевый руль, алюминиевая или карбоновая отделка и характерная для комплектаций Sport прострочка обивки сидений. Под капотом G80 Sport установлен тот же 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, как и в обычной версии G80, но в модели Sport полный привод является стандартным, а также перенастроена подвеска. Опционально для GV70 Genesis предлагает систему подруливания задних колес.
G80, как среднеразмерный седан премиум-класса, может предложить немало, но он все же уступает лучшим представителям этого сегмента. Качество материалов на очень высоком уровне, салон выглядит современно и дорого, задний ряд сидений просторен и предлагает немало различных удобств для пассажиров.
Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом не такой плавный и доработанный, как у других представителей этого сегмента, а подвеска G80 не очень хорошо справляется с контролем колебаний кузова. Недостаточно отзывчивое рулевое управление и жестковатая подвеска также выглядят не очень привлекательно на фоне конкурентов этого седана.
Genesis G90 (2022)
К 2022 модельному году полноразмерный седан G90 не получил никаких изменений. G90 был представлен в 2017 году и после обновления к 2020 модельному году стал первой моделью Genesis, получившей пятиугольную радиаторную решетку, которая теперь красуется на всех моделях Genesis.
Самый большой четырехдверный Genesis есть за что любить. Автомобиль выглядит стильно и узнаваемо, по плавности хода G90 сравним с лимузинами, но при этом нет никакого ощущения оторванности от дороги. Хотелось бы, чтобы к новому модельному году Genesis уделила больше внимания салону автомобиля: аналоговая приборная панель и глючная информационно-развлекательная система выглядят устаревшими на фоне конкурентов. Автомобиль все еще хорош и он определенно стоит своих денег, только в 2022 году G90 уже не кажется современным.
Genesis GV70 (2022)
GV70 является абсолютно новой моделью Genesis, у которой есть шансы стать бестселлером. Седаны Genesis уже завоевали определенную популярность, но в современных реалиях без кроссоверов далеко не уйдешь, поэтому производитель и решился на выпуск нового компактного кроссовера премиум-класса.
GV70 построен на той же платформе, что и G70, и представляет собой компактный кроссовер с задним приводом, турбированным четырех или шестицилиндровым двигателем и опциональным полным приводом. Внутри салона разместился огромный 14.5-дюймовый дисплей, опционально предлагается 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и яркий проекционный дисплей. Часть систем активной безопасности и помощи водителю входят в стандартную комплектацию GV70, еще часть этих систем доступна опционально.
Genesis GV70 впечатляет своими характеристиками. Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает отличную тягу, коробка передач работает четко и плавно. Подвеска обеспечивает плавную езду, даже при условии, что на автомобиле установлены 21-дюймовые диски. GV70 никогда не кажется оторванным от дороги и контроль колебаний кузова находится на высоком уровне.
Салон Genesis GV70 заслуживает отдельного внимания. В качестве материалов отделки используются кожа наппа, дерево, металл, углеродное волокно и искусственная замша. Салон GV70 доступен в четырех цветовых решениях, имеется светодиодная подсветка. Задний ряд также не обделен удобствами, он просторен и предлагает USB-разъемы в стандартной комплектации и опциональный двухзонный климат-контроль.
Genesis GV80 (2022)
К 2022 модельному году Genesis GV80 не получил серьезных изменений, что не удивительно, так как эта модель была представлена только в прошлом году. Есть вероятность, что позже корейский производитель представит GV80 в кузове купе с покатой крышей. Подобную модель производитель показал в своем недавнем видео.
GV80 не так конкурентоспособен, как более компактная модель GV70. Салон выглядит дорого и в его отделке используются качественные материалы, но ходовые качества этого кроссовера не дотягивают до конкурентов. Подвеска чересчур жесткая для автомобиля этого класса, и 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель (который также установлен во многих Hyundai и Kia), кажется недостаточно мощным для среднеразмерного кроссовера. Комплектация, дизайн и внимание к мелочам находятся на очень высоком уровне, но ходовые качества серьезно портят впечатление о GV80.
Genesis GV60
Сейчас в модельном ряду Genesis нет электрокаров, но производитель подтвердил, что готовит к выпуску G80 на электротяге, а недавно даже анонсировал свой первый полностью электрический автомобиль. Речь идет о GV60 - компактном кроссовере, построенном на платформе e-GMP, на которой также создаются Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Вероятнее всего, новый электрокар от Genesis будет оснащаться такими же силовыми агрегатами, как и вышеупомянутые электромобили, а значит, будет доступна заднеприводная модель с одним электродвигателем и полноприводная модель с двумя электромоторами. Источником энергии станет аккумулятор на 58 кВтч, а в моделях с увеличенным запасом хода будет установлен аккумулятор емкостью 77 кВтч. Запас хода составит приблизительно 480 км., а на разгон до сотни у GV60 будет уходить примерно 3.5 сек.
Производитель старается, чтобы дизайн GV60 отличался от Hyundai и Kia. Качество материалов отделки будет превосходить таковое у Hyundai и Kia, GV60 также станет первой моделью Genesis с селектором АКПП “Crystal Sphere”. Этот селектор выглядит как шар, светящийся изнутри, но при включении двигателя он переворачивается, позволяя водителю выбрать режим АКПП.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.