Глубокий технический анализ 2026 Ram Ramcharger: как именно работает этот электрический пикап с увеличенной дальностью хода

мар 05, 2025

Американские авто Ram

Сидеть сложа руки и наблюдать за развитием рынка электрических пикапов, похоже, было правильным решением для Ram, которые отложили свою чисто BEV версию (Ram Rev) до какого-то времени "в 2026 году", одновременно продвигая на рынок электрический автомобиль с увеличенным запасом хода (EREV) во второй половине 2025 года. Мы в последний раз рассматривали этот предполагаемый правильный подход 2026 Ram Ramcharger в ноябре 2023 года, и Ram только что раскрыли еще несколько подробностей о том, как именно этот восьмиболтовый "полутонный" пикап будет работать в своих многочисленных режимах движения.

Самый тягучий "1500" Ram

Большинство полутонных пикапов в наши дни могут перевозить гораздо больше 500 кг, но конкретно этот рассчитан на 1200 кг. Это 1,2 тонны, и это на 120 кг больше, чем у лучшего V-6 4x2 Tradesman. Кроме того, независимая задняя подвеска Ramcharger с пятью рычагами может похвастаться номинальной нагрузкой на ось (GAWR) в 2600 кг—это на 600 кг больше, чем любой 1500 с живой осью и двигателем внутреннего сгорания может справиться, благодаря сверхпрочным кованым рычагам подвески, усиленным ступицам и тем восьми колесным шпилькам и гайкам, закрепляющим колеса. Ramcharger также рассчитан на буксировку 6350 кг с распределительным сцепным устройством (4x2 Tradesman с двигателем I-6 достигает максимума в 5260 кг). Увы, Ram не предложат вариантов с гусиной шеей или сцепным устройством пятого колеса. Что касается снаряженной массы, нам сказали, что аккумулятор добавляет полтонны, подталкивая общий вес к заявленным 3400 кг.

Мощность для буксировки и перевозки 2026 Ram Ramcharger

Как мы подробно описывали ранее, это электрический пикап с бортовым генератором. Движение всегда обеспечивается двумя двигателями с постоянными магнитами, рассчитанными на 335 л.с./420 Нм спереди, 333 л.с./420 Нм сзади, каждый из которых вращает мощный редуктор 15:1. Бортовой двигатель Pentastar V-6 настроен на передачу 271 л.с. и 306 Нм крутящего момента непосредственно в генератор мощностью 271 л.с. Оттуда энергия может поступать непосредственно в аккумулятор, непосредственно к переднему и заднему двигателям, или она может отправить немного ко всем трем.

2026-ram-1500-ramcharger-chassis.jpg

Пиковое ускорение требует включения спортивного режима, который берет максимальную мощность от аккумулятора и генератора, суммируя 647 л.с. и 827 Нм крутящего момента в целом, чтобы обеспечить заявленное время разгона 0–100 км в час за 4,5 секунды. И наоборот, когда аккумулятор полностью разряжен, максимальная мощность, которую вы можете получить, составляет некоторый процент эффективности от 271 лошадиной силы, которую может произвести генератор (и это кратковременное пиковое число, при этом постоянная мощность составляет 174 лошадиные силы). Тем не менее, Ram уверяют нас, что Ramcharger с пустым аккумулятором имеет достаточно сил, чтобы поддерживать максимальную скорость 183 км в час без нагрузки, и при подключении к прицепу весом 6350 кг он все еще может преодолеть плотину Дэвис, иначе этот рейтинг буксировки не был бы законным.

Бортовая энергия 2026 Ram Ramcharger

Жидкостно-охлаждаемый аккумуляторный блок в виде мешочка—который использует катод NMC и анодную химию графита-SiO) содержит 91,8 кВтч энергии, удивительно скромные 69,7 кВтч из которых технически доступны для обеспечения 233 км диапазона EPA (это обеспечивает консервативную подушку на случай непредвиденных обстоятельств). 400-вольтовая архитектура означает, что быстрая зарядка постоянным током с 20–80 процентов займет 45 минут, достигая пика примерно при скорости зарядки 177 кВт. Бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт может пополнить разряженный аккумулятор за 8 часов. V-6 никогда полностью не зарядит аккумулятор. Режим E-Save приказывает генератору сохранить любое состояние заряда выше 50 процентов или поднять более низкие состояния заряда до отметки половины и удерживать там. И, конечно же, топливный бак на 102 л содержит еще 910 кВтч потенциальной энергии, благодаря чему Ramcharger обеспечивает свой хвастливый общий запас хода в 1110 км.

2026ram1500ramchargerbedoutlets.jpg

И благодаря возможности двунаправленной зарядки интегрированного модуля двойной зарядки (IDCM), в случае продолжительного отключения электроэнергии, Ram утверждают, что полностью заправленный и заряженный Ramcharger может обеспечить 30 кВт/день, потребляемые средним домом, в течение 11 дней, экспортируя мощность через свою панель питания 7,2 кВт (которая включает в себя две розетки 120 В и одну 240 В). Более того, порт зарядки можно использовать для дружеской зарядки другого электромобиля.

Чем отличается этот Pentastar?

Короткий ответ: "почти ничем". Нет фаз газораспределения по циклу Аткинсона, потому что это направлено на оптимизацию эффективности при очень легкой нагрузке, а EREV Ramcharger требует гораздо большей нагрузки, чем легкие HEV и PHEV хэтчбеки и седаны, которые обычно используют Аткинсон. Цепь рециркуляции отработавших газов (EGR) и стартер оба устранены (генератор запускает его), и есть некоторые различия в компоновке. Как мы обнаружили на нашем (в основном EREV) Chevy Volt, если вы всегда заряжаете его и никогда не используете двигатель, его система контроля масла прикажет периодически включать двигатель, чтобы нагреть и удалить конденсат из масляного поддона.

2026ram1500ramchargerghost3.jpg

Однако вам придется добавлять стабилизатор в ваши 102 л бензина. И если вы в основном не буксируете или не проезжаете большие расстояния и, следовательно, не используете двигатель большую часть времени, эксплуатационные расходы должны быть ниже, потому что контроль использования двигателя должен значительно увеличить интервал замены масла, фильтров и т. д. Для тех, кто задается вопросом, почему V-6 вместо 2-литрового турбо, главный инженер по движению Джо Толкач объясняет, что "Лучшее решение - самое простое, которое работает... и соответствует требованиям", отмечая, что четыре стоят дороже и представляют больше проблем с шумом и вибрацией.

Никакого звука моторной лодки

2026ram1500ramcharger2front.jpg

Абсолютная пиковая эффективность потребовала бы, чтобы двигатель запускался и работал на своем пике эффективности с постоянным гулом, или, возможно, чтобы обороты сильно возрастали, а затем медленно снижались по мере увеличения скорости автомобиля, но реальные люди продемонстрировали мало терпения к таким противоречивым звуковым сигнатурам. Поэтому, когда V-6 работает, есть программирование, чтобы заставить его в некоторой степени следовать движению педали. Конечно, обширная звукоизоляция означает, что многие люди, как сообщается, не могут правильно определить момент, когда он запускается во время работы Electric+.

Режимы движения 2026 Ram Ramcharger

Элементы управления на левой стороне рулевого колеса переключают следующие режимы движения:

Автоматический: залезьте внутрь и заведите автомобиль, и режимы по умолчанию Auto и Electric+ будут максимизировать эффективность, двигаясь в полном режиме электромобиля, пока аккумулятор не разрядится, и отключая переднюю трансмиссию с помощью автоматических разъединителей ступиц всякий раз, когда едете по сухим дорогам на скорости выше 20–30 км в час. (Все остальные режимы оставляют передние ступицы включенными для постоянного полного привода.)

Спортивный режим включает ступицы, запускает двигатель и настраивает все параметры трансмиссии и пневматической подвески для максимальной производительности.

Режим буксировки запускает двигатель, когда полезная емкость аккумулятора достигает 35 процентов, что, как нам сказали, происходит после 63 км с прицепом весом 6350 кг (с бензиновым двигателем, увеличивающим это значение до 430 км).

Режим снега ослабляет настройку акселератора, чтобы имитировать старт с низкой тягой, второй передачи.

Низкий режим бездорожья имитирует возможность ползучего движения низкого диапазона, обеспечивая возможность ползучего движения с высокой тягой/низкой скоростью при отпускании педали тормоза. Обратите внимание, что все Ramcharger’ы получают пневматическую подвеску и электронную блокировку заднего дифференциала.

Высокий режим бездорожья устраняет ползучее движение, но сохраняет менее агрессивный отклик педали, чтобы обеспечить точное управление колесами на более нормальных скоростях.

Кнопки вождения с одной педалью

Переключатели на правой стороне руля переключают режим вождения с одной педалью (который обеспечивает максимальную регенерацию до остановки) в включенное и выключенное состояние, и позволяют настраивать величину рекуперативного торможения.

2026ram1500ramchargerinteriordriversviewebonyred.jpg

Переключатели, расположенные вокруг поворотного переключателя передач у правого колена водителя, управляют режимами Electric+ (разрядка заряда по умолчанию), E-Save (поддержание заряда) и Eco. Последний снижает доступную пиковую мощность и обеспечивает более расслабленное вождение, а также оптимизирует HVAC для обеспечения максимального запаса хода. Кнопки спуска с горы и блокировки оси также расположены здесь.

Отопление и охлаждение 2026 Ram Ramcharger

Двигатель никогда не запустится только для того, чтобы согреть пассажиров. Для этой цели есть электрический нагреватель мощностью 10 кВт, а также полностью электрический кондиционер. Низковольтная система также управляет подогревом сидений и рулевого колеса более эффективно, чем в моделях Ram с ДВС. Три контура охлаждения обслуживают пикап, работая при трех разных температурах: двигатель внутреннего сгорания при 100 градусах, аккумулятор при 35 градусах и силовая электроника при 25 градусах по Цельсию.

Когда и за сколько можно будет приобрести 2026 Ram Ramcharger?

Вернувшийся босс Ram Тим Кунискис отказался вдаваться в подробности относительно точных дат, конкретной стоимости или даже предположений о предложениях уровней комплектации, но он подтвердил, что поставки начнутся во второй половине 2025 года. И когда он восхвалял достоинства пикапа с увеличенной дальностью хода с кучей гипотетических цифр, его предполагаемая стоимость аккумулятора составляла 100 долларов/кВтч, а его прикинутая стартовая цена пикапа составляла 69 995 долларов. Мы уверены, что оба этих предположения окажутся весьма точными.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку