Новый электрокроссовер Chrysler не будет похож на концепт Airflow
май 29, 2023
Новый генеральный директор - новая внешность. Концепт Chrysler Airflow был показан на выставке CES в 2022 году, а позже в обновленном виде концепт предстал перед посетителями международного автосалона в Нью-Йорке. Многие были уверены, что спустя несколько дизайнерских итераций перед ними стоит по сути уже готовый к серийному производству автомобиль, который должен поступить в продажу в 2025 году и стать первым полностью электрическим авто от Chrysler. Но Chrysler всегда был более гибким и готовым к изменениям производителем, а главный дизайнер Ральф Жиль известен тем, что всегда создавал несколько различных дизайнов, прежде чем выбрать окончательный.
Финальную внешность большого двухрядного кроссовера решили изменить, по словам Ральфа Жиля, он будет выглядеть более современно, чем концепт Airflow. Это решение было принято новым генеральным директором Кристин Фьюэлл, которая вступила в должность со своим видением нового авто. “Она хочет создать нечто совершенно новое и не имеющее ничего общего с тем, что уже было показано, в том числе и с концептом Airflow. Дизайн будет развиваться в другом направлении”, - заявил Ральф Жиль.
По словам Жиля, Airflow был хорошим примером того, в каком направлении хочет двигаться Chrysler, и не исключено, что похожий автомобиль увидит свет в будущем. Из Airflow мог бы получиться хороший конкурентоспособный кроссовер, но теперь под руководством Фьюэлл команда дизайнеров нацелена на то, чтобы превзойти самих себя. Жиль в восторге от одного из новых дизайнерских проектов и это многое значит, ведь этот человек стоял за концептами Dodge Charger Daytona SRT EV и пикапа Ram Revolution на электротяге.
В Chrysler остались довольны результатами опроса в Лос Анджелесе касательно нового концепта. Жиль верит в успех нового кроссовера, ведь компании уже не впервой представлять публике совершенно новый и захватывающий продукт. Концепт Airflow был создан на платформе RU, лежащей в основе минивэна Chrysler Pacifica. Серийная модель кроссовера на электротяге будет использовать собственную платформу Chrysler STLA Large, которая была создана в первую очередь специально для электромобилей. Она отличается рядом преимуществ, от плоского пола с аккумуляторами до более совершенных пропорций, аэродинамики и электрической архитектуры.
Серийный кроссовер сохранит некоторые черты и эстетику Airflow, но его дизайн станет более современным и технологичным как снаружи, так и внутри. Благодаря платформе STLA автомобиль получит немало преимуществ, он будет поддерживать зарядку от 400 и 800-вольтовых станций, в линейке будет доступна обычная версия и модель с увеличенным запасом хода до 640 км.
В Chrysler нацелены на развитие и внедрение передовых технологий. Производитель может стать одним из первых, кто внедрит в свои автомобили систему автономного вождения 3-го уровня. Бренд придерживается концепции “гармония в движении”, которая подразумевает использование экологически чистых материалов и современных технологий, которые, по задумке, должны практически незаметно помогать владельцу решать некоторые задачи и оставаться более продуктивным в повседневной жизни. По словам Фьюэлл, такие системы должны быть понятными, простыми в использовании и активироваться 1-2 нажатиями, а также они не должны быть дорогими, чтобы быть доступными как можно более широкому кругу пользователей.
Новый кроссовер на электротяге не будет называться Airflow, это название останется только за концептом. “Есть немало людей, которым очень нравится название Airflow, но еще столько же просят, чтобы мы не использовали его”, - говорит Фьюэлл. Chrysler уже работает с экспертами по неймингу, чтобы придумать название для нового авто, и в компании уже собрали небольшой список лучших на их взгляд названий, среди которых есть как совершенно новые, так и старые варианты. Вероятнее всего, название будет совершенно новым для Chrysler, Фьюэлл заявила, что они однозначно не собираются использовать в качестве имени нового авто буквенно-цифровую комбинацию. “В его названии не будет 300. Я не думаю, что это название хорошо подходит конкретно для этого автомобиля. Это отличный вариант для чего-то, что мы представим в будущем. У этого названия прекрасная история, и я не исключаю, что однажды мы его используем”, - говорит Фьюэлл.
Новую внешность кроссовера представят публике только в следующем году, но кроссовер уже показали некоторым дилерам, чтобы подогреть их интерес и доказать, что бренд Chrysler не мертв и их пока что единственный новый автомобиль будет действительно интересным. В конце этого года с производства планируют снять полноразмерный седан Chrysler 300, и минивэн Pacifica останется единственным авто в модельном ряду производителя, который будет поддерживать существование бренда в течение более чем года, пока в продажу в 2025 году не поступит новый кроссовер на электротяге. Кристин Фьюэлл заявляет: “Начиная с 2025 года новые автомобили Chrysler будут появляться ежегодно. К 2028 году наш модельный ряд будет включать уже немало новых автомобилей”. Фьюэлл не называет точное количество моделей, но ожидается, что после первого среднеразмерного кроссовера последует еще одна более крупногабаритная трехрядная модель. Это также будет полностью электрический кроссовер с единственным доступным вариантом силовой установки.
Зная, что серийная модель кроссовера будет радикально отличаться от концепта Airflow, и видя, как электропикап Ram REV получил более сдержанную внешность, в сравнении с концептом Revolution, у Жиля спросили, стоит ли ожидать серьезных изменений в дизайне Dodge Daytona Banshee, на что он ответил, что это его любимый дизайн со времен Viper и серийная модель по большей части сохранит визуальный стиль концепта.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.