Обзор BMW 5 Series Touring

янв 27, 2023

Внешне этот BMW выглядит немного скучно на фоне своих конкурентов, но его салон великолепен. С точки зрения дизайна он не так интересен, как салон Mercedes E-Class и Volvo V90, но за счет качественных материалов и простого визуального стиля выглядит 5 Series Touring очень престижно. Салон 5 Series Touring не отличается от модели в кузове седан ничем, кроме того, что он светлее за счет большего количества окошек сзади.

Пространство в салоне и багажник

Водительское сиденье 5 Series Touring имеет множество регулировок, что позволяет комфортно устроиться за рулем даже высоким водителям. Приятным изменением стала помогающая уменьшить боль в спине в длительных поездках регулируемая поясничная опора, которая теперь включена в стандартную комплектацию авто.

Задний ряд сидений практически так же просторен, как и передний. Здесь достаточно места для ног, а более плоская крыша универсала означает, что и над головой у пассажиров здесь чуть больше пространства, чем в седане. Опционально BMW предлагает панорамную крышу, с которой салон будет ощущаться еще более просторным, но стоимость панорамы достаточно высока. Задний ряд сидений 5 Series Touring лучше подходит для перевозки трех пассажиров, чем задний ряд Mercedes E-Class Estate, но из-за относительно твердого центрального сиденья и горба на полу взрослые пассажиры, сидящие по центру, в длительных поездах могут чувствовать себя некомфортно. Установка детского кресла не вызывает никаких трудностей, благодаря широким дверным проемам и четко обозначенным креплениям Isofix без каких-либо раздражающих заглушек. Даже с установкой громоздких кресел лицом против движения проблем не возникает.

2021_bmw_5-series_touring_39_1920x1080.jpg

Внутри BMW 5 Series Touring вы найдете множество удобных ящичков для мелочей. Дверные карманы всех четырех дверей достаточно большие, чтобы вместить большую бутылку с водой, а в карманы передних дверей, помимо большой бутылки, можно поместить еще и одну маленькую. Бардачок также достаточно вместительный, под центральным подлокотником спереди также есть отсек для хранения различных ценностей, подстаканники имеются в достаточном количестве. В качестве платной опции предлагается площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Складывающиеся подлокотники сзади обладают раскладывающимися подстаканниками, которые подходят лишь для жестяных баночек с напитками. Небольшой отсек для мелочей для пассажиров заднего ряда расположился между передними сиденьями. Кармашки сзади передних сидений здесь не обычные тканевые сетчатые, а складные, как в самолетах.

Объем багажника 5 Series Touring с поднятыми задними сиденьями составляет 570 литров, что на 40 литров больше, чем у седана. У Mercedes E-Class Estate багажник побольше, но багажник у BMW все еще достаточно вместительный для складной детской коляски или нескольких больших чемоданов и пары сумок.

2021_bmw_5-series_touring_42_1920x1080.jpg

Низкий и широкий багажник и отсутствие порога позволяют легко загружать тяжелые и большие предметы. Чтобы забросить мелкий багаж, достаточно просто открыть заднее стекло, не открывая дверь багажника полностью. За задними сиденьями имеется съемная перегородка, которая может быть полезна при перевозке собак.

В стандартной комплектации задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40, что позволяет одновременно перевозить двух пассажиров сзади и длинный багаж. Все сиденья легко складываются с кнопок в багажнике. Сложив задний ряд, вы увеличиваете объем багажника до 1700 литров, что меньше, чем в E-Class Estate (1820 литров), но больше, чем у A6 Avant (1680 литров) и Volvo V90 (1526 литров).

Характеристики и расход топлива

BMW 5 Series Touring предлагается с двумя различными дизельными и двумя бензиновыми двигателями, также доступна новая плагин-гибридная версия. Все модели, вне зависимости от силовой установки, оснащаются плавной восьмиступенчатой АКПП, модели xDrive, вдобавок к этому, обладают полным приводом, но покупать их есть смысл, только если вы действительно часто ездите по заснеженным дорогам.

2021_bmw_5-series_touring_4_1920x1080.jpg

Двигатель 520i работает тихо и плавно и расходует около 5.9 л. на 100 км. Однако, это не лучший выбор, он все же не так хорош, да и по расходу проигрывает дизельному 520d. 520d будет отличным выбором для тех, кто много ездит за городом. Он также работает достаточно тихо и расходует 4.5 л. на 100 км. У моделей xDrive с полным приводом расход будет немного выше. Новая технология мягкого гибрида означает, что все двигатели стали более экономичными, в сравнении с моделями 2020 года, так как теперь в 5 Series Touring стоит небольшой электродвигатель, батарея которого заряжается во время торможения, он добавляет основному двигателю немного мощности.

Модели 5 Series Touring с шестицилиндровыми двигателями также можно рекомендовать к покупке, если вас не смущает их более дорогая стоимость. Дизельный 530d и бензиновый 540i работают еще более плавно и выдают больше мощности и крутящего момента, в сравнении с четырехцилиндровыми, и при этом расходуют совсем ненамного больше топлива. 5 Series Touring с мотором 540i вдобавок еще и достаточно быстрые, они могут разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5.1 сек.

2021_bmw_5-series_touring_9_1920x1080.jpg

Новый плагин-гибридный 530e может проехать около 48 км. только на электротяге, это значит, что, заряжая автомобиль дома, ездить на работу и домой можно только на электроэнергии, не используя топливо. Для дальних поездок здесь, конечно же, есть и обычный двигатель.

Стандартная восьмиступенчатая АКПП работает идеально и почти мгновенно реагирует переключения с подрулевых лепестков, в отличие от немного неторопливой коробки в Volvo V90. Переключения происходят плавно, так что даже в полностью автоматическом режиме вы их практически не заметите.

Тест-драйв и безопасность

BMW 5 Series Touring - большой автомобиль, и не везде на нем будет легко припарковаться, но обзорность с водительского места, за счет больших задних окон и более высокого заднего стекла, у этого универсала лучше, чем у седана. С парковкой помогут парктроники спереди и сзади и камера заднего вида, которые входят в стандартную комплектацию. Опционально предлагается система с 3D-обзором, с которой припарковаться в узком месте станет еще проще. С помощью опционального смарт-ключа можно дистанционно заставить автомобиль проехать немного вперед или назад, что может пригодиться, если кто-то припарковался слишком близко и это мешает вам сесть за руль.

2021_bmw_5-series_touring_2_1920x1080.jpg

Универсал 5 Series Touring управляется так же хорошо, как и седан, у него отличная сбалансированная подвеска, которая хорошо сглаживает неровности и при этом оставляет автомобиль маневренным в поворотах. Адаптивная подвеска предлагается в качестве опции, с ней водитель сможет самостоятельно выбирать более мягкую или жесткую настройку.

Модели M Sport обладают более спортивной подвеской и легкосплавными дисками большего диаметра, а значит, они не так хорошо справляются с выбоинами. На трассе все модели 5 Series хороши, за исключением небольшого шума от шин на моделях с большими дисками.

2021_bmw_5-series_touring_6_1920x1080.jpg

Седан 5 Series получил пять звезд за безопасность по результатам тестов Euro NCAP в 2017, и этот же рейтинг применим для универсала. Пакет Driver Assistance Plus является недешевой опцией, он добавляет адаптивный круиз-контроль, способный даже самостоятельно подруливать, при условии, что вы будете держать руки на руле.

Салон

Салон 5 Series Touring выглядит отлично, качество используемых материалов здесь на высоте. Куда ни глянь, здесь не найдешь дешевого скрипучего пластика и царапающихся элементов. Глянцевый пластик, матовый алюминий и гладкое дерево покрывают практически каждый сантиметр передней панели. Выглядит все это не настолько привлекательно, как в E-Class Estate или Volvo V90, но у BMW определенно есть свой шарм.

2021_bmw_5-series_touring_32_1920x1080.jpg

Опциональный пакет Comfort Plus добавляет обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль, электропривод багажника и бесключевой доступ. Пакет Technology Pack добавляет проекционный дисплей и беспроводную зарядку для телефонов. Также предлагается пакет Entertainment, добавляющий дисплеи для пассажиров заднего ряда. Даже модели начального уровня в стандартной комплектации оснащаются цифровой приборной панелью и 12.3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Собственная операционная система BMW работает безупречно, на борту имеется спутниковая навигация с обновлением информации о пробках в режиме реального времени.

Удобная шайба прокрутки на центральной консоли делает навигацию по меню простой и удобной. Меню имеет логичную и понятную группировку, система в BMW даже более интуитивна, чем в A6 Avant и E-Class Estate. Поддерживается управление голосом и жестами, но с помощью шайбы управлять системой, пожалуй, проще всего. Оба дисплея яркие и легко читаются даже при ярком солнечном свете. Ввод адреса в навигаторе с помощью экранной клавиатуры и шайбы достаточно просты. Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением. Стандартная аудиосистема выдает хороший бас и четкие высокие частоты, опциональная аудиосистема Harman Kardon звучит еще лучше. Любителям погромче стоит присмотреться к аудио от Bowers & Wilkins, опция недешевая, но с этими динамиками вас услышат на расстоянии.

2021_bmw_5-series_touring_44_1920x1080.jpg

BMW 5 Series Touring отлично подойдет тем, кто ищет люксовый просторный автомобиль, способный с комфортом вместить всю семью и немало багажа.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку