Обзор Land Rover Defender 90 V8
май 25, 2022
Двухдверный Land Rover 90 с укороченной колесной базой поступил в продажу после Land Rover 110. Вместе с этим в модельном ряду появились варианты с восьмицилиндровым двигателем и турбированным четырехцилиндровым двигателем. И, поверьте, больше всего удовольствия вы получите именно от Land Rover 90 V8, где максимальное количество цилиндров сочетается с минимальным количеством дверей.
Под капотом Defender 90 V8 2022 модельного года находится турбированный 5-литровый двигатель, выдающий 525 л.с. и 625 Н‧м крутящего момента. С таким монстром внедорожник может разогнаться до 100 км/ч за 5.2 сек., максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 240 км/ч. Немного странно видеть такие показатели у автомобиля, который позиционируется как внедорожник, а не спортивная модель. Defender 90 V8 словно создавался для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Автомобиль хорошо держит дорогу на прямых участках, а также отлично показывает себя в поворотах. Мощность Defender 90 V8 увеличилась примерно на 123 л.с. в сравнении с моделями с 3-литровым турбированным двигателем и шестицилиндровым турбированным двигателем, а крутящий момент вырос примерно на 75 Н‧м, поэтому инженеры установили в Defender 90 V8 более жесткие сайлент-блоки и более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, что положительно сказалось на контроле колебаний кузова.
На входе в поворот кузов немного кренит, такая особенность есть у всех Land Rover, но в случае с Defender 90 V8 крен не критичен и кузов быстро возвращается в исходное положение. Вне зависимости от крутизны поворота внедорожник уверенно держит дорогу и оставляет ощущение монолитного и хорошо собранного автомобиля. Получить еще больше ярких эмоций от вождения поможет режим Dynamic, доступный на селекторе режимов езды. В этом режиме Defender 90 V8 становится более приемистым, увеличивается жесткость подвески и активируется векторизация крутящего момента. АКПП в режиме Dynamic быстро понижает передачи, а при быстром разгоне держит передачу именно столько, сколько нужно. На случай, если вы решите взять контроль полностью в свои руки, под рулевым колесом имеются лепестки, позволяющие переключать передачи самостоятельно. Defender 90 V8 обладает полным приводом, разгон осуществляется плавно, без рывков. Турбированный двигатель обладает отличной тягой и запасом мощности. Даже если вы уже движетесь на высокой скорости, двигатель сможет удивить вас, ощутимо добавив ускорения при нажатии педали газа в пол.
Пневмоподвеска и умелые руки инженеров Land Rover творят чудеса. Даже несмотря на укороченную колесную базу, поездки по городу на удивление комфортны. Салон хорошо изолирован от посторонних вибраций, да и неровности дорожного покрытия гасятся практически полностью. Руль в Defender 90 V8 ощущается тяжелее, чем в Defender с другими двигателями, но в то же время он также предоставляет лучшую обратную связь.
Конечно, более мощный Defender 90 V8 не могли оставить без улучшенной тормозной системы. Внедорожник с восьмицилиндровым двигателем отличается от других моделей Defender синими передними тормозными суппортами и 15-дюймовыми тормозными дисками, установленными позади более крупных 22-дюймовых колесных дисков. Тормоза мощные, обладают ярко выраженной прогрессией и демонстрируют отличную эффективность в любых условиях и при любом стиле вождения.
Дизайн салона практически не изменился, если не считать замшевой обивки руля. 11.4-дюймовый дисплей получил более высокое разрешение и выглядит современнее, чем стандартный дисплей с меньшей диагональю в более раннем Defender 110. Дисплей четкий и отзывчивый. Как и в других моделях Defender, имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но беспроводное соединение со смартфонами не предусмотрено.
Внешне Defender 90 выглядит привлекательно, но расплачиваться за это пришлось удобством и свободным пространством в салоне. Передние сиденья оснащены электроприводом и сдвигаются вперед, открывая небольшой проход на задний ряд нажатием всего одной кнопки. Это удобно, но хотелось бы, чтобы этот процесс происходил немного быстрее. Протиснуться на задний ряд не так просто, как хотелось бы, но попав туда, вы обнаружите, что на задних сиденьях ехать весьма комфортно. Здесь достаточно свободного места для ног, а благодаря прямой крыше свободного места хватает и над головой. В Defender 90 ощутимо уменьшился объем багажника, но его вместимости все еще будет достаточно большинству покупателей.
Как говорилось выше, дизайн салона почти не изменился. Открытые винты на дверных панелях, центральной консоли и передней панели добавляют некоторую изюминку, а прочные и качественные материалы и поручень с пассажирской стороны всегда будут напоминать вам о выдающемся внедорожном потенциале Defender 90.
Land Rover Defender 90 V8 занимает достаточно специфический и небольшой сегмент рынка, и стоимость за эту двухдверную модель достаточно высока. Но все же впечатления, которые дарит двигатель этого внедорожника, и работа, которую проделали инженеры, чтобы сделать автомобиль комфортным при езде в любых условиях, этого стоят. Это очень драйвовый внедорожник, который способен удивить практически любого водителя и подарить немало ярких впечатлений от вождения, омрачить которые может лишь необходимость часто ездить на заправку.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.