Обзор на Audi R8 Spyder
сен 04, 2023
Audi R8 Spyder имеет некую репутацию целесообразного кабриолета-суперкара - относительно говоря, конечно. С момента своего появления в продаже в 2017 году эта кабриолет-версия самой быстрой машины Audi всегда была на вторых ролях по сравнению с Lamborghini Huracan Spyder в плане дизайна, но серьезная модернизация в 2019 году означала, что теперь он стал куда более драматичен, чем когда-либо.
Если старый Audi R8 Spyder выглядел так, как будто он прижат к земле, то новая модель обнимает ее так плотно, что вы будете задаваться вопросом, как она вообще смогла сойти с задней части грузовика для доставки. Ее новый передний бампер имеет гораздо больше разрезов и складок, чем у старой машины, а три новых отверстия над решеткой отдают дань уважения знаменитому раллийному автомобилю Quattro из восьмидесятых годов.
Новый R8 Spyder имеет те же фирменные воздухозаборники за каждой дверью, что и у старой модели, но теперь они дополнены набором цветных боковых юбок, которые выглядят так, будто готовы обрубить шипы любому не подозревающему о них лежачему полицейскому.
В задней части вы заметите черный диффузор, вдохновленный гоночными автомобилями, и огромную черную решетку, которая тянется от одной огромной овальной выхлопной трубы до другой, как большая пластиковая монобровь.
К сожалению, интерьер не так впечатляет, как можно было бы ожидать. Салон Audi R8 Spyder выполнен очень качественно, но не имеет такого "вау" эффекта, как у Lamborghini. По крайней мере, простая компоновка означает, что все - от трех регуляторов климат-контроля на приборной панели до цифрового дисплея водителя с суперчеткими графическими элементами, очень легко использовать.
Вы также получите набор действительно удобных спортивных сидений с множеством подпорок, но если вы достаточно высокий, вам бы хотелось, чтобы они находились немного ниже. Люди ростом около около 180 см обнаружат, что их головы чуть касаются мягкой крыши, а слегка поднятые сиденья означают, что вы не ощущаете такой же уютной обстановки в R8 Spyder, как в модели купе.
Когда крыша поднята, Audi R8 Spyder внутри кажется немного стеснительным – из него определенно сложнее видеть, чем из R8 купе, но в городе он все равно впечатляюще легок в управлении. Его подвеска неплохо справляется с неровностями дороги, по крайней мере, по меркам такого низкорослого суперкара.
А если вы путешествуете на дальние расстояния, вы обнаружите, что тканевая крыша отлично справляется с подавлением шума ветра и шин на скорости автомагистрали. Единственный недостаток заключается в том, что она также заглушает восхитительный вой высокооборотистого V10 двигателя R8 Spyder.
Выезжайте на тихую проселочную дорогу, складывайте крышу (это занимает около 20 секунд и может быть сделано на скорости до 50 километров в час) и нажимайте на педаль газа, после чего Audi R8 Spyder превращается в совершенно другое существо. Большинство суперкаров используют двигатели, оснащенные турбонагнетателями, но атмосферный V10 в R8 более отзывчив, звучит мелодичнее и все еще выдает 620 л.с. в версии Performance.
Сочетая эту колоссальную мощность с молниеносной семиступенчатой автоматической коробкой передач и цепкой системой полного привода, самые мощные версии Performance Audi R8 Spyder разгоняются от 0 до 96 километров в час всего за 3,2 секунды - и все это при великолепном звучании.
Причина улыбки на вашем лице будет не только в потрясающем звуке Audi R8 Spyder, но и в том, как он управляется. Он чувствует себя таким же маневренным, как и купе, и одинаково умело находит сцепление на самых покрытых листвой и затопленных дождем дорогах.
В результате, у вас нет никаких причин не выходить и не наслаждаться этим восхитительным кабриолетом круглый год. К тому же, он становится еще более привлекательным из-за своей заметно более низкой цены по сравнению с альтернативами от McLaren и Lamborghini.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.