Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

апр 24, 2024

Porsche Лучшие европейские авто Премиальные авто

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую также входят GT и E-Hybrid версии спортивных автомобилей и кроссоверов этого немецкого автопроизводителя. При таком количестве вариаций базовые модели могут легко потеряться. Возможно, именно поэтому 2024 Porsche Cayenne прибыл в наш парк с некоторыми из самых крутых и самых дорогих функций из всего списка.

За рулём 2024 Porsche Cayenne

Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Мощность увеличилась до 348 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что на 13 л.с. и 49 Нм больше, чем у предыдущей модели. На дороге 2024 Porsche Cayenne ощущается быстрым, хотя и не ошеломляюще. Преимущество данного силового агрегата - это обгоны на автостраде или использование отличной системы полного привода при резком выходе из поворота. Плавность и линейность работы V6 были бы невозможны без быстрых и четких переключений восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

010-2024-porsche-cayenne-v6-first-test.jpg

Тем не менее, базовый Porsche Cayenne по-прежнему разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, что совпадает с показателем 2019 Porsche Cayenne. 400-метровку он пролетает за те же 13,7 секунды, что и с настройкой старого двигателя, хотя Cayenne 2024 года пересекает финишную черту на скорости 162,7 км/ч против 161,8 км/ч. Разгон с 0 до 160 км/ч улучшился на 0,1 секунды до 21,6 секунды.

Очевидно, что новая мощность повлекла за собой некоторое увеличение веса - новый автомобиль весит 2217 кг против 2121 кг у старой модели.

007-2024-porsche-cayenne-v6-first-test.jpg

2024 Porsche Cayenne звучит не так хорошо, как звонкий двигатель V8 с двойным турбонаддувом в Cayenne S, но его управляемость и ходовые качества заставляют вас хотя бы на время забыть о том, что у него есть более мощные собратья. С точки зрения прочности, немногие серийные кроссоверы класса люкс чувствуются такими же хорошо собранными, как Porsche Cayenne. Эта прочность способствует потрясающей плавности хода и управляемости шасси; наш тестовый автомобиль ехал достаточно мягко, чтобы поглощать неровности дороги, не допуская крена кузова в поворотах.

Благодаря опциональной пневматической подвеске Porsche, которая идет в комплекте с адаптивным демпфированием и системой Porsche Active Stability Management, Cayenne отлично подходит для самых разных условий вождения. Самый быстрый способ изменить настройки режима движения Porsche - повернуть диск в нижней правой части рулевого колеса между режимами Normal, Sport, Sport + и Off-Road. Это изменяет реакцию подвески на поверхности и поведение силового агрегата, а также дорожный просвет для лучшей аэродинамики или дополнительного клиренса.

009-2024-porsche-cayenne-v6-first-test.jpg

Режим Normal - это все, что нужно большинству водителей для повседневного использования, но мы переключались на Sport, чтобы достичь немного большего отклика. Даже в режиме Sport +, который, помимо прочего, опускает автомобиль и повышает чувствительность дроссельной заслонки, Cayenne продолжает впечатляюще балансировать между управляемостью и комфортом. В поворотах кроссовер Porsche ощущается острым и молниеносным, будто разросшийся хот-хэтч. Рулевое управление также является весьма четким и информативным.

Наличие вращающейся рукоятки выбора режима движения зависит от присутствия пакета Sport Chrono, который также включает аналоговые и цифровые секундомеры, кнопку Sport Response, которая на 20 секунд переводит Cayenne в самые агрессивные настройки, и систему контроля запуска.

То, на что способен этот базовый Cayenne, кажется просто невероятным. Возможности нашего тестового автомобиля также были усилены системой динамического управления шасси Porsche, активной стабилизацией крена, подруливанием задних колес и шинами Pirelli P Zero Corsa.

008-2024-porsche-cayenne-v6-first-test.jpg

Результаты наших тестов показывают, что эти улучшения дают объективные преимущества помимо субъективного удовольствия. Самым ярким объектом сравнения является 2024 Porsche Cayenne S, который мы тестировали на всесезонных шинах: на нашей миниатюрной испытательной трассе в форме “восьмерки” эта модель с двигателем V6 показала ошеломляющий результат - 24,1 секунды. Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Чтобы расставить все точки над и, этот 2024 Porsche Cayenne на трассе в форме “восьмерки” сравнялся с Aston Martin DBX707, что ставит его в один ряд с одними из наших любимых высокопроизводительных кроссоверов всех времен.

Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций?

Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю.

020-2024-porsche-cayenne-v6-first-test-driver-seat.jpg

Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию.

021-2024-porsche-cayenne-v6-first-test-rear-seats.jpg

По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены. Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. 12,6-дюймовая цифровая панель приборов хорошо читается и соответствует брендингу Porsche, хотя нам немного не хватает старой компоновки с пятью циферблатами.

017-2024-porsche-cayenne-v6-first-test-interior.jpg

Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Cayenne разгоняется и тормозит очень плавно, что является большим плюсом для водителей, застрявших в пробках по дороге на работу или едущих обратно после энергичной езды по холмистой местности.

001-2024-porsche-cayenne-v6-first-test-side-profile.jpg

В этом 2024 Porsche Cayenne практически все идеально, но изображение с камеры заднего вида выглядит ужасно, как будто оно отстало на несколько поколений. Снаружи, под спойлером, справа и слева от заднего стекла есть на вид дешевая пластиковая отделка. Главное и самое большое упущение - отсутствие системы кругового обзора, которая может обеспечить душевное спокойствие при маневрировании любым автомобилем с дорогими дисками на парковках и в ограниченных пространствах, особенно настолько дорогим.

Стоит ли 2024 Porsche Cayenne своих денег?

Если вы желаете купить Porsche Cayenne, то вам действительно нужен именно Porsche Cayenne. Эта модель с V8 демонстрирует впечатляющие характеристики, а также великолепный звук выхлопа. Тем, кто также рассматривает варианты за пределами салонов Porsche, следует обратить внимание на другие более недорогие среднеразмерные кроссоверы класса люкс, такие как BMW X5, Range Rover Sport и Mercedes-Benz GLE-Class. Возможно, на их капоте не красуется логотип Porsche, но эти модели также являют собой престиж, роскошь и производительность.

005-2024-porsche-cayenne-v6-first-test-in-motion.jpg

Отбросив рационализм, сложно противостоять эмоциональной привлекательности 2024 Porsche Cayenne. Хотя он дорогой и ему не хватает многих стандартных технологий, ни один другой роскошный среднеразмерный кроссовер не способен сравниться с ним по уровню вовлеченности водителя и качеству сборки. Как бы тяжело это ни было признать нашему ориентированному на практичность разуму, если у вас имеются деньги, то хорошо оснащенный 2024 Porsche Cayenne явно того стоит.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку