Первый взгляд на 2026 Subaru Crosstrek Hybrid: меньше розетки, больше всего остального
янв 24, 2025
Обновленному на 2024 год Subaru Crosstrek действительно не хватало только двух вещей: большей мощности и гибридной силовой установки. К счастью, гибридный Subaru Crosstrek 2026 наконец-то появится этой осенью, чтобы исправить оба этих недостатка.
Простите за опоздание
Как вы можете вспомнить, у Crosstrek раньше была гибридная опция. Гибрид подключаемый к сети, для точности, который предлагал 27 км полностью электрического диапазона за счет некоторого пространства для груза по сравнению с моделью только на бензине. EPA посчитали, что это хорошо для 2,61 л на 100 км эквивалента бензина в сочетании с обоими источниками питания и 6,72 л на 100 км в сочетании после того, как батарея разрядилась. Он использовал 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 182 Нм, поддерживаемый электродвигателем мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 202 Нм, для суммарной мощности 148 л.с.
Когда 2024 Crosstrek вышел в 2023 году, гибридная модель заметно отсутствовала, и Subaru обещали, что она вернется позже, несмотря на то, что газовый и электрический варианты были запущены одновременно в Японии. В конце 23 года мы узнали, что гибрид наконец-то идет на рынок США, и теперь мы знаем, что после того, как Subaru пропустили модельный год 2024, они также пропускают 2025 год и Crosstrek поступит в продажу этой осенью как модель 2026 года.
В 2026 Subaru Crosstrek Hybrid станет больше всего … мы так думаем, по крайней мере
Хотя большая часть Crosstrek Hybrid такая же, как и у бензиновых моделей, все под капотом является новым. Гибридная силовая установка e-Boxer следующего поколения от Subaru получает значительное обновление до 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона/Миллера; теперь он сам по себе развивает 162 л.с. и 209 Нм, что уже является значительным увеличением по сравнению с системой старого PHEV. Электродвигатель мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 255 Нм повышает суммарную выходную мощность до 194 л.с., что делает его самым мощным Crosstrek, который вы можете купить.
Не планируйте много ездить на электричестве. Гибридная батарея была уменьшена с 8,8 кВтч до всего 1,1 кВтч, поэтому большую часть времени вы будете жечь бензин, даже если это более эффективно. У Subaru еще нет окончательных данных EPA, но ранее сообщалось, что новая система обеспечивает 20-процентное улучшение топливной экономичности. Сделайте расчеты, и это должно составить около 5,6 л на 100 км в смешанном цикле. Subaru также заявили, что в сочетании с увеличенным топливным баком на 63 л запас хода на одном баке должен увеличиться с 785 км до 1000 км. Это говорит о том, что комбинированный расход топлива может быть ближе к 6,19 л на 100 км, но мы должны дождаться официальных цифр, чтобы быть уверенными.
Независимо от этого, мощность будет продолжать передаваться через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) на все четыре колеса благодаря фирменному «симметричному» полному приводу Subaru. Гидравлическая муфта распределяет мощность между передней и задней осью по мере необходимости, но всегда приводит в движение все четыре колеса. Дорожный просвет остается на уровне 221 мм, а угол въезда - 18,0 градусов, поэтому он может быть даже немного более проходимым вне дорог, ведь у него теперь больше мощности.
Еще больше пространства
Старый Crosstrek PHEV размещал свою более крупную батарею под задним грузовым полом, что в результате снижало пространство сзади. Subaru не подтвердили, находится ли новая, меньшая батарея в том же месте, но грузовое пространство за задними сиденьями увеличилось с 0,45 кубических метров до 0,53 кубических метров. Это на 0,037 меньше, чем у моделей только на бензине - подсказка, что батарея действительно находится сзади - намного меньше, чем у старой модели.
Сложите сиденья вниз, и общий объем грузового пространства увеличивается с 1,22 кубических метров ранее до 1,55 кубических метров в новой модели, что каким-то образом соответствует объему негибридных моделей. Между тем, пространство для пассажиров идентично моделям на бензине.
Технологий также стало больше
Чтобы сделать его больше, чем просто гибридным Crosstrek, Subaru также увеличили содержание технологий. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель впервые доступна в Crosstrek. Она может отображать как родную навигационную систему, так и Apple Maps при работе CarPlay.
Система активной и пассивной помощи водителю EyeSight, тем временем, приобретает способность распознавать, когда водитель не реагирует во время использования адаптивного круиз-контроля и систем помощи рулевому управлению, и может автоматически остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию, разблокировать двери и позвонить в 911.
Больше цветов, почему бы и нет?
Не может быть специальной модели без эксклюзивной краски и колес, не так ли? Гибрид получит две специальные краски, Sand Dune Pearl и Citron Yellow Pearl. Даже если вы не выберете их, вы все равно получите эксклюзивные темно-серые 18-дюймовые колеса.
То ли еще будет
Поскольку мы не увидим Crosstrek Hybrid на дилерских площадках еще как минимум 6 месяцев, ключевые детали, такие как экономия топлива, цены и полный список стандартного и дополнительного оборудования, недоступны на момент написания этой статьи. Subaru говорят, что мы получим их ближе к осени, когда автомобиль наконец поступит в продажу.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.