Первый взгляд на 2026 Subaru Trailseeker: большая смесь Toyota и Subaru

апр 21, 2025

Subaru Японские автомобили

В то время как некоторые автопроизводители сокращают свои масштабы электромобилей — или, по крайней мере, свои планы на будущее электромобилей — Subaru движутся в противоположном направлении, удваивая свои полностью электрические предложения с появлением 2026 Trailseeker. Второй электромобиль бренда обещает не только дополнительное грузовое пространство по сравнению с существующим Solterra, его первым электромобилем, улучшая этот кроссовер более высокой скоростью зарядки и более быстрым ускорением. Другими словами, это лучший электромобиль, чем первая попытка Subaru, хотя, как и Solterra, Trailseeker — это сотрудничество с Toyota. Присмотритесь, и вы увидите, что он многое разделяет с таким же новым Toyota C-HR+.

Запас хода и батарея: сколько проедет Subaru Trailseeker 2026 года

На данный момент то, сколько именно он разделяет с ним, держится в секрете, наряду с некоторыми другими деталями в спецификации, такими как выходная мощность одного двигателя, предполагаемая снаряженная масса и многое другое. Что мы знаем, так это то, что новый Trailseeker будет использовать аккумуляторную батарею емкостью 74,7 кВт-ч — того же размера, до которого Solterra 2026 года обновляется с блока 72,8 кВт-ч, которым он ранее обладал — и обеспечит запас хода 420 км. Да, даже когда конкуренты продолжают предлагать более 480 км запаса хода на одной зарядке, а именно доступный Chevrolet Equinox EV, даже новый Trailseeker не может набрать больше, чем предполагаемые 460 км запаса хода Solterra 2026 года (по сравнению со слабыми 360-365 км запаса хода текущего Solterra).

200_Subaru_EV_SUV_styling_xl-1.jpg

Лучшая новость заключается в том, что этот более крупный аккумулятор способен на более высокую скорость быстрой зарядки постоянным током — 150 кВт, показатель, также разделяемый с новейшим Solterra (старая версия достигала максимума 100 кВт). Он также будет поставляться с предварительным кондиционированием аккумулятора, чтобы ускорить эти сеансы зарядки, и будет подключаться благодаря стандартному порту NACS, предлагая больше возможностей для зарядки благодаря обширной сети Tesla Supercharger. Это все еще не так быстро, как самые лучшие подзаряжаемые автомобили, доступные сегодня, но, по крайней мере, это шаг вперед.

Trailseeker не заменит Solterra — они будут продаваться параллельно

Один ключевой вывод — на который намекает существование Solterra, пересмотренного на 2026 год, — заключается в том, что 2026 Subaru Trailseeker не заменит Solterra. По словам Subaru, они будут «существовать бок о бок» в их линейке автомобилей. Это любопытная позиция как для Trailseeker, так и для Solterra, которые, казалось бы, на бумаге сильно пересекаются, своего рода ничья, которая бы благоприятствовала более новому Trailseeker, если бы не лучший запас хода в основном перенесенного Solterra. 2026subarutrailseekerevallelectricsuv-7.jpg

Как и 2026 Solterra, Trailseeker будет моделью только с полным приводом и двумя электродвигателями. Здесь эти двигатели выдают «примерно» 375 л.с. вместе, помогая Trailseeker разогнаться до 100 км в час всего за 4,3 секунды, по данным Subaru. Это не молниеносное время, хотя и 375 л.с. не особенно впечатляют; что более важно в формирующемся в нашем сознании противостоянии Trailseeker и Solterra, так это то, что время разгона Trailseeker от нуля до 100 км в час заметно быстрее, чем 6,0-секундный показатель последнего протестированного нами Solterra. Тот “Subie” имел всего 215 л.с. между двумя двигателями; версия 2026 года ненамного лучше, всего с 233 л.с. в сумме, что говорит о том, что Solterra не догонит Trailsport даже с увеличенной батареей и несколькими дополнительными лошадками.

Subaru также нашли способ буксировать до 1600 кг в новом Trailseeker. В дизайне также учтены внедорожные возможности; Trailseeker будет поставляться с режимом X-Mode для снега/грязи и глубокого снега/грязи, а также с Grip Control и Downhill Assist. Если вы беспокоитесь, что Trailseeker будет недо-внедорожником, не стоит. Как и Solterra, Trailseeker будет иметь дорожный просвет 210 мм, что обеспечит достаточно места под плоским дном аккумуляторной батареи.

2026-subaru-trailseeker-new-york-auto-show-side-67ffe9b05704a.jpg

2026 Trailseeker также будет больше, чем Solterra, с «почти на 25 мм» более высокой линией крыши и большим грузовым отсеком. Опять же, Subaru здесь скупятся на детали, но обещают, что здесь будет «достаточно места для ног» для «светлого, воздушного салона». Единственные другие детали заключаются в том, что Trailseeker будет на 150 мм длиннее своего брата Solterra, что приведет к увеличению грузового пространства сзади. Сделав некоторые расчеты на салфетке, Solterra имеет длину 4689 мм, что означает, что Trailseeker будет иметь длину около 4841 мм, что делает его намного больше не только этого электромобиля, но и Toyota C-HR+ (чуть менее 4572 в длину) и даже внедорожника Subaru Forester.

Пара стандартных рейлингов на крыше также присутствует для дополнительных возможностей перевозки грузов. В грузовом отсеке салона также будет розетка на 120 вольт, а передних пассажиров встретит стандартный 14-дюймовый информационно-развлекательный экран и приборная панель, которые оба очень похожи на те, что используются в новом Toyota C-HR+. Они будут развлекать салон благодаря беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживать зарядку телефонов с помощью двух 15-ваттных беспроводных зарядных устройств. Задние пассажиры будут поддерживать связь своих электронных устройств через пару разъемов USB C.

2026subarutrailseekerevallelectricsuv-2.jpg

Наконец, новым для Subaru Trailseeker в 2026 году является его новая световая сигнатура EV, включающая подсвеченный шестизвездочный логотип «Subaru» на передней панели, новые фары, соответствующие новому дизайну переднего бампера, и трехмерный логотип «Subaru» и накладку задней двери. Также есть новый комплект 18- и 20-дюймовых колес для Trailseeker. Забавно, на наш взгляд, Trailseeker более похожим на «Toyota», чем на Subaru, почти как то, что вы представляете себе как полностью электрический компактный внедорожник RAV4, чем новейший Subaru. Тем не менее, в сравнении с гладким Toyota C-HR+ и Solterra 2026 года, лишенным защитных накладок кузова, Trailseeker носит достаточно черной пластиковой брони кузова, чтобы комфортно соответствовать общепринятому представлению о Subaru.

Когда выйдет Subaru Trailseeker и где он встанет в модельной иерархии

Мы будем ждать дальнейших подробностей, таких как цены и доступность — особенно размышлений Subaru о том, где Trailseeker вписывается в линейку, выше ли он пересмотренного Solterra или ниже его. Toyota C-HR+ формируется так, чтобы приземлиться ниже bZ4x (механического близнеца Solterra под маркой Toyota) в линейке этого автопроизводителя, и мы подозреваем, что эта иерархия перейдет к Trailseeker и Solterra. И в качестве дополнительного бонуса, более угловатый и, по-видимому, более длинный кузов Trailseeker должен улучшить комфорт задних сидений и возможности перевозки грузов по сравнению с C-HR+ и его почти купеобразной линией крыши. Ожидайте, что эти детали появятся ближе к окну запуска Trailseeker «в начале 2026 года».

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку