Первый взгляд на Hyundai Ioniq 5

фев 07, 2022

Необычный внешний вид Ioniq 5 нельзя описать просто словом “стильный”: здесь и знак Зорро на боках, и элементы в пиксельном стиле, как в Minecraft, и коренастая форма. Автомобиль только выигрывает от своей необычайно длинной колесной базы, необычных свесов и больших колес, которые установлены почти вровень с крыльями. Приятно видеть необычный подход к дизайну двухобъемного автомобиля, но может ли Ioniq 5 удивить чем-то еще, кроме своей внешности? 2022-hyundai-ioniq-5-01-1639159114.jpg Hyundai Ioniq 5, как и его главные конкуренты, доступен в конфигурации с задним приводом и одним электродвигателем или с двумя электродвигателями и полным приводом. На старте продаж все комплектации Ioniq 5 будут оснащаться литий-ионными аккумуляторами повышенной емкости (77.4 кВтч). Заднеприводные модели Ioniq 5 получают электродвигатель мощностью 225 л.с. с крутящим моментом 349 Н∙м и запасом хода в 488 км. Расход энергии по циклу EPA составляет 18,37 кВтч на 100 км. Полноприводные Ioniq 5 могут похвастаться запасом хода в 412 км., мощностью в 320 л.с., крутящим моментом 605 Н∙м и расходом энергии 21.37 кВтч на 100 км. 2022-hyundai-ioniq-5-36-1639159178.jpg Водителю доступны 4 режима езды: Eco, Normal, Sport и Snow. Каждый из них по своему влияет на приемистость автомобиля и запас хода. Режим Eco отлично подходит для ежедневных поездок, но в нем снижается мощность системы кондиционирования. Режим Normal позволяет разгоняться быстрее, и с ним высокая температура за окном не доставит проблем. Подрулевые лепестки используются для настройки уровня рекуперативного торможения, всего уровней 5: без рекуперативного торможения, уровень 1, 2, 3 и i-Pedal. Последняя настройка намного более агрессивна, чем максимальный уровень на Kona EV. i-Pedal отлично подходит для езды по горным дорогам и для езды с использованием одной педали, так как в этом режиме Ioniq 5 может быстро полностью остановиться без необходимости использования педали тормоза. В спортивном режиме тяги у полноприводной модели достаточно, чтобы поверить в заявленное Hyundai о времени разгона до сотни менее чем за 5 сек. 2022-hyundai-ioniq-5-08-1639159092.jpg Но по-настоящему впечатляет скорость, с которой Ioniq 5 заряжается. В этом плане Hyundai ощутимо превосходит всех своих конкурентов, кроме Kia EV6. С его 697-вольтовой батареей и поддержкой 350 кВт зарядок не сравнятся даже значительно более дорогие Porsche Taycan, Audi e-tron GT и Lucid Air. На зарядку аккумулятора с 10 до 80% при использовании 350 кВт зарядного устройства понадобится всего 18 минут. 10.9 кВт бортовое зарядное устройство работает с напряжением 240 В, что позволяет полностью зарядить разряженный аккумулятор за 8.5 часов. Так как никто не разряжает батареи своих электрокаров в ноль, Hyundai обещает, что дома автомобиль можно полностью зарядить с 10% менее чем за 7 часов. 2022-hyundai-ioniq-5-08-1639159092.jpg Подвеска макферсона спереди и многорычажная подвеска сзади настроены для мягкой и комфортной езды. Комплектация Limited оснащается 20-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/45R-20. Автомобиль с легкостью справляется с неровностями дороги, без резкости и рывков. Подвеска может показаться излишне мягкой для тех, кто привык к более жесткой подвеске и чувству дороги. Эта мягкость никак не вредит маневренности автомобиля. Широкие шины и низкий центр тяжести Ioniq 5 делают автомобиль очень устойчивым и позволяют уверенно проходить повороты. Проблема заключается только в обратной связи на рулевом колесе, в поворотах связь руля с колесами ощущается так слабо, что может показаться, что автомобиль менее отзывчивый, чем есть на самом деле. 2022-hyundai-ioniq-5-02-1639159106.jpg Салон Ioniq 5 выглядит не так интересно, как кузов автомобиля. Два одинаковых 12.3-дюймовых дисплея расположены рядом друг с другом, что создает ощущение, словно вы сидите в офисе за столом с двумя мониторами. Различные органы управления расположены удобно. Найти что-то необходимое не составит труда, а иконки и надписи никогда не дадут вам забыть о предназначении той или иной кнопки. Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но нет поддержки беспроводного соединения, так что будьте готовы к путающимся проводам. За звук отвечает аудиосистема Bose премиум-класса. Никогда еще ваши любимые песни не звучали так громко и чисто, возможно, в этом есть отчасти и заслуга тихой трансмиссии автомобиля. 2022-hyundai-ioniq-5-15-1639159132.jpg Места над головой и для ног спереди предостаточно, максимальный вылет руля немного ограничен, из-за чего высокие водители не будут чувствовать себя комфортно при максимально сдвинутом назад сиденье. Спинку заднего и переднего сидений разделяет расстояние в 100 см., это на 3.3 см. больше, чем в Mach-E, и на 4.6 см. больше, чем в ID.4, а значит места для ног у задних пассажиров также достаточно. В этом заслуга длинной (2999 мм.) колесной базы, которая длиннее, чем у любого другого автомобиля в модельном ряду Hyundai, включая трехрядный Palisade. Просторный задний ряд сидений вынудил Hyundai пойти на уменьшение багажника. С поднятыми сиденьями его объем составляет 764 литра, в то время как конкуренты обладают багажниками объемом в среднем около 849 литров. Со сложенным задним рядом сидений объем багажника Ioniq 5 увеличивается до 1670 литров, что очень близко к Mach-E, но все еще не дотягивает до ID.4. О переднем багажнике Hyundai можно забыть, ведь его объем едва ли превышает 28 литров. 2022-hyundai-ioniq-5-26-1639159160.jpg Hyundai Ioniq 5 предлагается в трех знакомых комплектациях: SE, SEL и Limited, и это актуально как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей, исключение составляет заднеприводный Ioniq 5 SE (168 л.с., 354 км.) с батареей стандартного объема, который должен появиться в продаже через несколько месяцев по цене 40925$. Заднеприводный SE с батареей повышенной емкости, двигателем на 225 л.с. и запасом хода на 488 км. оценили в 44875$. Эта модель уже поступает в дилерские центры Hyundai. Ioniq 5 в топовой комплектации Limited обойдется в 55725$. В целом, Hyundai Ioniq 5 - это привлекательный кроссовер на электротяге, в котором сочетаются большой запас хода, быстрая зарядка, просторный салон и отличные ходовые качества. С развитием сети быстрых зарядных станций Ioniq 5 может стать первым, после Tesla, автомобилем, с которым поездки на большие расстояния станут реальностью.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку