Сравнение BMW M2 CS (2020) и Porsche 718 Cayman GTS 4.0 (2021)
сен 03, 2021
Второе место: BMW M2 CS
Преимущества: мощный, управляемый и очаровательно несовершенный.
Недостатки: более жесткая подвеска, в салоне слышен гул колес, зад слегка виляет при ускорении на выходе из поворотов.
Первое место: Porsche 718 Cayman GTS 4.0
Преимущества: отлично настроенные двигатель и рулевое управление, устойчив и спокоен на любых скоростях.
Недостатки: турбонаддув был бы не лишним, всего два сиденья.
Самостоятельное переключение передач может доставить больше удовольствия, чем какой-нибудь автомат. Но коробки переключения передач с двойным сцеплением в Porsche и BMW - это другой уровень. Они могут переключать передачи быстрее человека, а логика переключения работает безупречно, выбирая именно ту передачу, которую выбрали бы вы. Если это вас все равно не привлекает, то для самостоятельного переключения передач можно воспользоваться подрулевыми лепестками. Оба автомобиля оснащены системой лаунч-контроля, позволяющей максимально быстро стартовать с места и обгонять любого на светофоре. Для максимального сцепления шин Pirelli P Zero PZ4, Porsche удерживает обороты своего атмосферного двигателя на отметке 6600 об/мин. GTS 4.0 разгоняется до сотни за 3.4 сек., с механической коробкой это время составляет 3.8 сек.
Лаунч-контроль в M2 CS работает не так идеально. По умолчанию обороты двигателя ограничены до 3000 об/мин., но турбонаддув срабатывает очень быстро из-за чего шины Michelin Pilot Sport Cup 2 начинают пробуксовывать и пускать дым. К счастью, у водителя есть возможность самостоятельно ограничить обороты, нажимая на переключатель круиз-контроля. Для обычного асфальта подходит значение в 1900 об/мин. При такой настройке шины успевают зацепиться за дорогу до того, как сработает турбонаддув. До сотни BMW получилось разогнать за 3.6 сек. M2 CS с шестиступенчатой механической коробкой передач разгоняется до сотни за 3.9 сек.
Пересев с Cayman в BMW может показаться, что сидишь внутри компактного кроссовера. Но стоит немного привыкнуть к высокой посадке и почти вертикальному лобовому стеклу и его управляемость начинает завораживать. Несмотря на то, что диаметр руля немного больше нормы, он очень удобен за счет своего толстого обода. Легкая тряска и шум от движения колес по дороге передаются в салон, но это небольшая плата за превосходное сцепление и ощущение дороги. При резком ускорении на выходе из поворотов, задняя часть BMW начинает немного скользить, что почти незаметно, но вы ощущаете это своим телом, что создает впечатление, M2 CS старается изо всех сил. В нескольких словах этот автомобиль можно описать как резвый, живой и чертовски несовершенный.
Внутри Cayman вас ожидает небольшое рулевое колесо с тонким ободом и низкая посадка. Наклоненное лобовое стекло, низкая крыша и тахометр, расположенный в центре приборной панели, говорят о спортивности автомобиля и его динамика полностью соответствует его виду. GTS еще лучше отвечает законам физики, чем более тяжелый M2 CS. Автомобиль резво меняет направление движения, а его рулевое управление настолько отзывчиво, что реагирует на каждое прикосновение пальцев. Несмотря на более мягкую резину, по уровню сцепления шин с дорогой GTS лишь немного уступает M2 CS.
Двигатель в Porsche не имеет турбонаддува, поэтому на выходах из поворотов задняя часть автомобиля ведет себя спокойнее. В отличие от BMW, точно настроенная дроссельная заслонка позволяет почувствовать каждую лошадиную силу GTS 4.0. Возможность точно и тонко дозировать мощность двигателя позволяет двигаться на предельных скоростях, не опасаясь перегрузок шасси и рулевого управления. Продолжайте давить на газ, все детали GTS 4.0 будут работать как часы.
В обоих автомобилях используется адаптивная подвеска и стальные пружины. Подвеска жестковата, но обеспечивает приемлемый уровень комфорта, Cayman в плане комфорта немного выигрывает. Оба автомобиля почти одинаково быстро остановятся со 110 км/ч до нуля. Тормозной путь Cayman немного короче (45.4 метра против 47.1 метра у BMW), благодаря его более цепким тормозам. Звук двигателя в M2 CS тоже немного не дотягивает до оппозитной шестерки Cayman. Звук BMW достаточно глубокий и он неплохо отражает характер автомобиля, но в случае Cayman вы ощущаете, что сердце автомобиля находится рядом с вами.
Porsche Cayman GTS 4.0 почти по всем параметрам немного превосходит BMW M2 CS. Он дает именно то, чего вы ожидаете от спортивного автомобиля. И все же, некоторые недостатки BMW не так серьезны, чтобы отказаться от его покупки. M2 CS очарователен, немного нелеп и лишь чуть менее управляем, чем GTS 4.0. BMW, несомненно, подарит вам много ярких и запоминающихся эмоций от езды. И пускай забивать гвозди гаечным ключом вполне возможно и может быть даже весело, для этого дела все же лучше подойдет молоток.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.