2026 Hyundai Palisade vs Buick Enclave vs Chevrolet Traverse: детали имеют значение, и только один из них прав.

ноя 22, 2025

ce11baaef1b1_1.jpg

Если вы находитесь на рынке в поисках лучшего трёхрядного семейного внедорожника, у вас есть широкий выбор. Между бензиновыми, гибридными и электрическими вариантами более десятка различных производителей предлагают более двух десятков моделей — и это даже не учитывая роскошные или рамные внедорожники.

Хотя наличие такого множества вариантов замечательно, оно также может привести к параличу выбора при определении, какой из них подходит именно вам и вашей семье. Чтобы помочь с выбором, мы собрали три из самых новых трёхрядных внедорожников, ориентированных на семью, чтобы выяснить, какой из них лучший: 2026 Buick Enclave, 2026 Chevrolet Traverse и 2026 Hyundai Palisade, все с бензиновыми двигателями и полным приводом.

26ee05289851_2.jpg

Чтобы сделать тестирование справедливым, мы запросили у каждого производителя загруженный экземпляр их автомобиля, стоимостью около $60,000 — примерно на $10,000 выше средней цены нового автомобиля, чтобы мы могли проверить максимальное количество функций в каждом внедорожнике. Buick ответил с Enclave Sport Touring, вторым по высоте уровнем комплектации, в то время как Chevrolet и Hyundai предоставили нам Traverse High Country и Palisade Calligraphy, два самых высоких уровня комплектации в своих линейках.

Учитывая разнообразные способы, которыми семьи используют свои трёхрядные внедорожники, мы разработали план тестирования, который будет имитировать городские поездки, извивающиеся сельские дороги и длинные поездки по шоссе. Мы также провели много времени во всех трёх рядах каждого внедорожника, оценивая общий объём и удобство, комфорт и то, как предлагаемые технологии делают жизнь лучше или хуже. Победителем станет внедорожник, который лучший не только для водителя, но и для семьи, которой он, скорее всего, будет служить. Вот как проявили себя три внедорожника:

ae9990463225_3.jpg

Третье место: 2026 Buick Enclave Sport Touring | Базовая цена: $53,595 | Как протестировано: $61,475

Плюсы

  • Super Cruise облегчает длительные поездки

  • Большой багажник за третьим рядом

  • Просторный в целом

Минусы

  • Безразличное качество сборки и материалов

  • Проблемы с управлением

  • Нуждается в большей мощности

На первый взгляд, кажется, что Buick в последнее время демонстрирует неплохие продажи. В основном благодаря меньшим, доступным, но стильным внедорожникам, таким как Encore GX, Envision и Envista, Buick надеется, что обновлённый к 2025 году Enclave станет премиум-flagship, который нужен, чтобы убедить новых клиентов остаться с брендом, когда их потребности изменятся или семьи вырастут.

На первый взгляд, он кажется готовым к успеху. Новый Enclave длиннее, выше и шире, чем его предшественник. Его кузов имеет обтекаемую, современную форму, а внутри стало больше пространства и премиум-материалов, чем прежде. И новый акцент на технологиях, основанный на опциональной награждённой системе помощи водителю Super Cruise с возможностью бесконтактного управления и крупным 30-дюймовым экраном, который функционирует как приборная панель и система информационно-развлекательного обеспечения.

Большие изменения произошли и под капотом. V-6 долгое время был стандартным двигателем для таких автомобилей, но Buick и остальные его "родственники" из GM отказались от него в пользу четырёхцилиндровых движков. Меньший, но более мощный и экономичный новый 2.5-литровый турбированный I-4 выдает 328 л.с. и 442 Нм крутящего момента, передавая мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В версии с полным приводом, как наш тестовый Enclave Sport Touring, он демонстрирует EPA-расчёт 20/24/21 миль на галлон в городе/на шоссе/в комбинированном цикле.

34682da9104f_4.jpg

Итак, Enclave стал больше, премиумнее, мощнее, эффективнее и технологичнее — что тут не любить?

К сожалению, для нас, много чего.

Всё начинается, возможно, с безразличного качества сборки нашего Enclave. Подгонка и отделка внутри были плохими; имелись острые пластиковые грани на рулевой колонке, крышка панорамной крыши свисала, и один из двух механизмов раскладывания спинок второго ряда был установлен некорректно. Сам дизайн интерьера также не выдерживает критики.

Игнорируя подверженные царапинам черные пластиковые поверхности, плавающая центральная консоль спереди является неплохой идеей, но использование пространства оставляет желать лучшего по сравнению с Chevrolet и Hyundai. Регулятор громкости занимает значительное место, а маленький карман не вмещает ничего, кроме ключа автомобиля. Один беспроводной зарядник, несколько подстаканников и небольшое центральное отделение не обеспечивают должной функциональности. Также оказалось, что изогнутый дисплей информационно-развлекательной системы, выглядящий стильно, не так полезен, как хотелось бы, поскольку Apple CarPlay и Android Auto используют лишь небольшую часть экрана. Изогнутая часть в крайнем правом углу остается незадействованной; с левой стороны отображаются функции для водителя, такие как управление HUD, для которых мы бы предпочли механическую кнопку.

8ed4e9ddd627_5.jpg

Ситуация не становится лучше при движении. Новый двигатель не ощущается таким мощным, как предполагают его характеристики, он реагирует скорее как старый V-6, который он заменяет, а не как крутящий турбированный четырехцилиндровый мотор. Мощности в городе достаточно, но обгоны на шоссе проходят медленно при наличии только водителя, что усиливается медленно реагирующей трансмиссией и чрезмерным шумом и вибрацией из-под капота. Мы также пришли к неудовольствию в отношении баланса хода и управляемости Enclave. Руль требует больше усилий, чем в Chevrolet или Hyundai, но также проявляет значительное люфт при движении по прямой. Это в сочетании с чрезмерно мягкой подвеской часто оставляет водителей «догонять» крен кузова Enclave на извивающихся сельских дорогах, на медленных поворотах в городе и на шоссе.

Тем не менее, есть и положительные стороны. Super Cruise — это революционная технология, позволяющая водителю передать управление Enclave и просто наблюдать, как Buick автоматически меняет полосы на сотнях тысяч миль картографированных шоссе. Хотя сиденья Enclave не кажутся особенно удобными — передние немного малы для высоких людей, а сиденья второго и третьего рядов жесткие и плоские — салон Enclave также просторен. Все три ряда обеспечивают достаточное место для взрослых, а Enclave имеет наименее клаустрофобный третий ряд и наибольшее грузовое пространство с установленным третьим рядом.

В конечном итоге идея, лежащая в основе Enclave — премиальный стиль и технологии по относительно скромным ценам — является хорошей. К сожалению для Buick, исполнение оказалось неудачным, а один из двух других автомобилей здесь лучше соответствует этому заданию.

700869397f7f_6.jpg

Второе место: 2025 Chevrolet Traverse High Country | Базовая цена: $57,295 | Проверено: $60,495

Плюсы

  • Просторный салон

  • Super Cruise также отлично работает здесь

  • Внешний вид как у Tahoe

Минусы

  • Третий ряд кажется тесным, даже если это не так

  • Двигатель недостаточно мощный

  • Непривлекательное качество материалов

После нашего опыта в Enclave мы беспокоились о Traverse High Country. Этот флагманский Chevrolet не только собирается на том же заводе и на той же линии, что и Buick, он также делит свою платформу, программное обеспечение информационно-развлекательной системы, сиденья и множество элементов внутренней отделки и управления. Его турбированный I-4 двигатель и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия также были перенесены, как и характеристики 328 л.с., 441 Нм и 12,3/9,8/11,2 л/100 км.

К счастью, этот Traverse, похоже, не был собран в пятницу после обеда, даже если он по-прежнему будет иметь многие из тех же недостатков, что и Enclave.

Но сначала о хорошем: хотя он идентичен Buick с третьего ряда назад, пространство в первом ряду в Traverse используется лучше, чем в Enclave. Панель приборов имеет те же стильные наклонные дисплеи, которые Chevrolet использует в своих электромобилях, с различными ручками управления, расположенными на центральной консоли вокруг дисплеев.

455ae3f0d1a2_7.jpg

Центральная консоль также отличается более традиционным дизайном и удобным глубоким отсеком для беспроводной зарядки телефона, который достаточно широк для двух больших телефонов. Кроме того, в ней есть боковые подстаканники, близлежащая зона для хранения и более глубокий отсек. Задние двери, которые открываются на 90 градусов, помогают легче садить детей в автокресла, в то время как грузовой отсек предлагает достаточно места для крупных чемоданов или даже нескольких хоккейных сумок с установленным третьим рядом.

Вождение Traverse в значительной степени напоминает таковое у Enclave, с некоторыми скромными улучшениями. В минивене не наблюдается ничего особенно захватывающего, но он обеспечивается плавной ездой и немного лучшим управлением по сравнению с Enclave, даже если усилие, необходимое для вождения, превышает то, что хотелось бы видеть в семейном SUV.

3535db184b39_8.jpg

Несмотря на то, что наши инструментальные испытания показали, что Traverse быстрее, чем Enclave, за рулем ощущение остается неизменным. Chevy также мог бы воспользоваться более широким диапазоном мощности и лучшим шумоподавлением под капотом — судя по нашему опыту, вам придется часто слышать этот двигатель. Как и Enclave, Super Cruise доступен на Traverse (и является стандартным для High Country), и мы любим его уверенность, с которой он облегчает долгие поездки по шоссе.

Помимо того, что происходит под капотом, это мелочи, которых не хватает в Traverse, а в Hyundai сделано правильно, что начинает подрывать шансы Chevrolet на победу. Интерьер, например, несмотря на все его просторы, по-прежнему предлагает те же неудобные сиденья, что и Enclave. Более того, стильный дизайн C-столба означает, что пассажиры третьего ряда должны оборачиваться, чтобы посмотреть в окна.

Наши редакторы также отметили, что материалы интерьера кажутся дешевыми для этой ценовой категории (особенно по сравнению с качеством Palisade, находящимся в классе выше), а некоторые нашли регулятор громкости для информационно-развлекательной системы труднодоступным для передних пассажиров. В этом сегменте детали имеют значение, и, к сожалению для Chevy, победитель это явно понял.

ddb382610d70_9.jpg

Первое место: Hyundai Palisade Calligraphy 2026 года | Базовая цена: $58,160 | В тесте: $58,405

Плюсы

  • Стиль, напоминающий Range Rover

  • Великолепный интерьер

  • Убеждающая ценовая выгода

Минусы

  • Меньший грузовой отсек

  • Гибридный двигатель должен быть стандартным

  • HDA нуждается в улучшении

Трехрядные семейные автомобили часто обладают всей привлекательностью и внешним влечением McDonald’s, что делает элегантность Hyundai Palisade Calligraphy еще более удивительной. По сравнению со своим предшественником, Hyundai акцентировал внимание на элегантном внешнем стиле, напоминающем Range Rover, и интерьере, вдохновленном современным дизайном середины века, чтобы его новый SUV выделялся среди конкурентов.

Под капотом Hyundai устанавливает в Palisade новый 3.5-литровый V-6, который выдает 287 л.с. и 353 Нм крутящего момента, в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой и опционным полным приводом (передний привод стандартен для всех трех автомобилей). EPA оценивает Palisade AWD в 13/10/12 л на 100 км. В отличие от Buick и Chevy, Hyundai также предлагает Palisade Hybrid с 329 л.с. и до 8 л на 100 км в смешанном цикле.

За рулем наблюдается четкая утонченность в том, как Palisade движется по дороге. Хотя его V-6 кажется таким же невыразительным, как I-4 у Enclave и Traverse, он чуть более отзывчив на городских скоростях и не издает нежелательных шумов или вибраций в кабине.

1e896bf2b917_10.jpg

Восьмиступенчатая коробка Hyundai также работает плавнее, чем у Chevy и Buick, бесшумно смешиваясь с окружением и, в целом, принимая разумные решения относительно переключений. Palisade также комфортен в управлении; его подвеска быстро справляется с неровностями, не раскачивая кабину без необходимости, рулевое управление легкое, но с хорошей обратной связью, а выполнять резкие повороты здесь значительно легче, чем у его конкурентов.

Если в вождении Hyundai есть слабое место, то это система помощи водителю HDA 2 компании. Хотя базовая функция адаптивного круиз-контроля работает хорошо, система, кажется, имела трудности с удержанием четко размеченных линий на шоссе и время от времени прекращала автоматические изменения полосы посередине маневра.

Мы можем закрыть на это глаза, учитывая, насколько прекрасно функционирует салон Palisade. Больше ни одного угла в 90 градусов, эстетика Palisade в стиле середины века включает в себя красивую смесь материалов, текстур и цветов, которые соперничают с собственными роскошными предложениями Hyundai Genesis. Чтобы вы не подумали, что нас соблазняют только самые дорогие модели Palisade – стоит отметить, что они обошли по цене оба автомобиля GM, – мы разделяли ту же озабоченность. Мы лично убедились, что модели среднего уровня лишены некоторых элементов Calligraphy, но все же превосходят соперников GM как в дизайне, так и в качестве интерьера.

Салон Palisade не только красив, но и крайне функционален. Центральная консоль хорошо организована, включает в себя место для сумок на полу, удобные для бутылок с водой подстаканники, USB-C, способные заряжать ноутбук, и глубокую нишу с ящиком, открывающимся в обе стороны, что облегчает передвижение предметов назад, не отрывая взгляда от дороги. Также имеется множество мест для хранения в пространстве, которое обычно пустует. Например, подлокотники дверей имеют бортик, достаточный для того, чтобы на него положить телефон или кошелек, а в задней части дверные подстаканники также имеют удобный слот для хранения вашего телефона. В отличие от других автомобилей, качество материалов не ухудшается, когда вы перемещаетесь назад.

e701a81eef2e_11.jpg

На бумаге, салон Palisade меньше, чем у Buick и Chevy, но на практике он кажется больше. Сиденья второго ряда с электронным управлением подогреваются и охлаждаются и предлагают лучший в тесте запас пространства для ног и головы, что делает их отличным местом для взрослых. Хотя доступ к третьему ряду не так прост, как в других автомобилях из-за медленно движущихся сидений, усложняющих боковой доступ, и неуклюжего подъема при входе с прохода, само сиденье более комфортное, чем можно было бы предположить по его размерам.

Вы можете отдать должное его возможности скольжения – доступной в более высоких комплектациях – за это. Эти третьи ряды сидений (которые также подогреваются!) могут смещаться назад на 3.8 см, что позволяет владельцам гибкость в максимизации места для пассажиров за счет емкости для груза. Водители также могут вернуть немного пространства в багажник, индивидуально регулируя второй и третий ряды, чтобы сбалансировать потребности пассажиров и их вещей.

Таким образом, Hyundai Palisade входит в число победителей, опережая Chevrolet Traverse и Buick Enclave. Привлекательность Palisade, хотя и неоспорима, не была единственным фактором его победы. Скорее, дело в том, что Hyundai удалось правильно решить множество ключевых деталей. Palisade универсален, способен бесшовно переходить от перевозки людей к грузам, или, скорее всего, к комбинации того и другого. Он неплохо управляется, хорошо сконструирован и представляет собой исключительное соотношение цены и качества по цене в $58,405, за которую он был протестирован. Каждая деталь в каждом ряду была тщательно продумана и реализована. Учитывая стиль и утонченность, которые лидируют в классе, очевидно, что Palisade стал новым королем своего сегмента.

ed6c24cd9ff8_12.jpg

2026 Buick Enclave Sport Touring AWD Спецификации 2026 Chevrolet Traverse High Country AWD Спецификации 2026 Hyundai Palisade Calligraphy AWD Спецификации
БАЗОВАЯ ЦЕНА $53,595 $58,995 $58,160
ЦЕНА на ТЕСТИРОВАНИЕ $61,475 $60,495 $58,405
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, AWD, 7 мест, 4-дверный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания Передний двигатель, AWD, 7 мест, 4-дверный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания Передний двигатель, AWD, 7 мест, 4-дверный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания
Силовая установка
МОЩНОСТЬ 328 л.с. при 5,500 об/мин 328 л.с. при 5,500 об/мин 287 л.с. при 6,400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм при 3,500 об/мин 441 Нм при 3,500 об/мин 353 Нм при 5,000 об/мин
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный, прямой впрыск, DOHC 16 клапанов I-4 Турбированный, прямой впрыск, DOHC 16 клапанов I-4 Портовый и прямой впрыск, DOHC 24 клапана V-6
ОБЪЁМ 2,494 см³/152.2 куб. дюйма 2,494 см³/152.2 куб. дюйма 3,470 см³/211.8 куб. дюйма
СЖИМАНИЕ 10.0:1 10.1:1 12.3:1
КРАЙНИЙ ЧАСТОТА 5,800 об/мин 5,800 об/мин 6,500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
ОПОРА/ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 3.49:1/2.16:1 3.49:1/2.16:1 3.65:1/2.36:1
ОБРАТНАЯ КРУТИЛКА @ 96.6 км/ч 1,700 об/мин 1,700 об/мин 1,600 об/мин
Шасси
ПОДВЕСКА Задняя: многосвязная, пружины, антипрокатывающий бар Задняя: многосвязная, пружины, антипрокатывающий бар Задняя: многосвязная, пружины, самовыравнивающиеся амортизаторы, антипрокатывающий бар
ПЕРЕДАЧА РУЛЯ 17.3:1 16.0:1 14.3:1
ПОЛНЫЕ ПОВОРОТЫ 3.3 3.1 2.7
ТОРМОЗА Задние: 12.4 x 0.9 дюйма, 1-поршневой скользящий суппорт Задние: 12.4 x 0.9 дюйма вентиляционные диски, 1-поршневой скользящий суппорт Задние: 12.8 x 0.8 дюйма, 1-поршневой скользящий суппорт
КОЛЕСА Передние: 8.0 x 20 дюймов, Задние: 8.0 x 20 дюймов, литой алюминий Передние: 8.5 x 22.0 дюймов, Задние: 8.5 x 22.0 дюймов, литой алюминий 8.5 x 21 дюйм, литой алюминий
ШИНЫ 255/55R20 107H M+S 275/45R22 108V M+S 265/45R21 108V M+S
Размеры
БАШНЯ 3,070.0 мм 3,070.0 мм 2,965.0 мм
ШИРИНА, ПЕРЕД/ЗАД 1,710.0/1,705.0 мм 1,710.0/1,705.0 мм 1,710.0/1,725.0 мм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 5,280 x 2,018 x 1,803 мм 5,194 x 2,018 x 1,802 мм 5,065 x 1,981 x 1,765 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 172.7 мм 170.2 мм 188.0 мм
УГЛЫ ПОДЪЕМА/УХОДА 17.9/19.4 градуса 15.0/22.0 градуса 18.6/21.1 градуса
РАДИУС ПОВОРОТА 11.9 м 12.4 м 11.9 м
СУХОЙ ВЕС (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕД/ЗАД) 2,198 кг (56/44%) 2,189 кг (56/44%) 2,206 кг (54/46%)
ВЕС К МОЩНОСТИ 6.6 кг/л.с. 6.5 кг/л.с. 7.7 кг/л.с.
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ГОЛОВЫ, ПЕРЕД/ЦЕНТР/ЗАД 1,046/970/975 мм 1,083/1,016/973 мм 1,019/1,016/960 мм
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ, ПЕРЕД/ЦЕНТР/ЗАД 1,127/1,055/815 мм 1,127/1,055/815 мм 1,123/1,092/815 мм
ШИРИНА ПЛЕЧ, ПЕРЕД/ЦЕНТР/ЗАД 1,580/1,577/1,466 мм 1,582/1,579/1,464 мм 1,560/1,540/1,410 мм
ОБЪЕМ ГРУЗА ЗА ПЕРЕДНИМИ/ЦЕНТРАЛЬНЫМИ/ЗАДНИМИ СИДЕНИЯМИ 2,760/1,620/649 литров 2,765/1,600/649 литров 2,454/1,310/540 литров
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 674 кг 666 кг 550 кг
ТЯГА 2,267 кг 2,267 кг 2,267 кг
Данные тестирования MotorTrend
0-48 КМ/Ч 3.0 сек 3.0 сек 2.7 сек
0-64 КМ/Ч 4.3 сек 4.2 сек 4.1 сек
0-80 КМ/Ч 5.8 сек 5.5 сек 5.7 сек
0-96 КМ/Ч 7.8 сек 7.4 сек 7.9 сек
0-112 КМ/Ч 9.9 сек 9.5 сек 10.3 сек
0-128 КМ/Ч 12.5 сек 11.7 сек 12.9 сек
0-144 КМ/Ч 15.7 сек 14.9 сек ---
ОБГОН, 72-104 КМ/Ч 3.8 сек 3.6 сек 4.2 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.9 сек при 146.4 км/ч 15.7 сек при 148.7 км/ч 16.0 сек при 142.7 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 96-0 КМ/Ч 39 м 35 м 37 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.76 g 0.80 g 0.80 g
КРУГ В ФИГУРЕ ВОКРУГ 27.9 сек @ 0.62 g (ср.) 27.7 сек @ 0.63 g (ср.) 27.9 сек @ 0.62 g (ср.)
Информация для потребителей
AIRBAGS 7: двойные передние, боковые спереди, шторки спереди/сзади, центральная спереди 7: двойные передние, боковые спереди, шторки спереди/сзади, центральная спереди 10: двойные передние, боковые спереди, шторки спереди/сзади, колено водителя, центральная спереди
БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36,000 миль 3 года/36,000 миль 5 лет/60,000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ 5 лет/60,000 миль 5 лет/60,000 миль 10 лет/100,000 миль
ДОПОМОГА НА ДОРОГЕ 5 лет/60,000 миль 5 лет/60,000 миль 5 лет/неограниченно миль
ЁМКОСТЬ БАКА 82.0 литра 82.0 литра 71.9 литра
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА EPA, ГОРОД/ШОСЕ/СУММАРНАЯ 20/24/21 миль/галлон 20/24/21 миль/галлон 18/24/20 миль/галлон
РЕЙС EPA 735 км 735 км 612 км
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО 87 октан 87 октан 87 октан
В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас Сейчас

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку