2026 Jeep Cherokee Overland 4x4 Первый тест: Вернувшись в игру?
ноя 25, 2025

Плюсы
-
Элегантная двухэкранная компоновка
-
Хорошо обустроенные задние сиденья
-
Комфортная подвеска
Минусы
-
Вялый силовой агрегат
-
Не особенно талантлив off-road
-
Находится на дорогой стороне
Jeep и его материнская компания Stellantis пережили трудные годы. Многое в истории возвращения этих организаций зависит от возвращения и успешного старта долгожданного 2026 Jeep Cherokee.
Построенный на новой и гибкой архитектуре автомобилей STLA Large, этот внедорожник предлагает полный привод, гибридизацию и общую прочность. Конечно, эти характеристики также являются тем, что большинство покупателей ожидают от компактных внедорожников, и поэтому они уже присутствуют во многих других автомобилях в этом конкурентном сегменте.

Так что же Cherokee может предложить? Выдающиеся динамические характеристики? Возможно. Тот факт, что это Jeep? Скорее всего.
Могущественное имя, элегантный интерьер
Jeep, без сомнения, является самым ценным брендом в портфеле Stellantis в Северной Америке. Имя Jeep, которое предшествовало его известности, сейчас практически синонимично внедорожной способности. Укорененный в истории и традициях, эти факторы очевидно являются движущими силами дизайна нового Cherokee. Хотя ему не хватает явных инноваций в дизайне, все равно это неотъемлемо Jeep.
Несмотря на то, что предсерийный автомобиль, который мы тестировали, не был финализирован в некоторых аспектах, внутри есть много того, что можно оценить. Этот Cherokee больше, чем когда-либо, и кажется, что большая часть этого пространства была преобразована в полезное внутреннее пространство. Учитывая, насколько он просторен теперь, у некоторых из нас возникли сомнения, нужно ли покупателям Grand Cherokee. А сам салон выглядит очень современно и стильно. Нам нравится разнообразие текстур и форм, особенно перфорация в стиле ар-деко на кожаных сиденьях. Также есть много удобных мест для хранения различных мелочей, что будет удобно в повседневных поездках. Геометрическое рулевое колесо немного странно на ощупь, но, безусловно, это то, с чем владельцы привыкнут.
Двухэкранная система элегантно организована: она расположена низко в поле зрения водителя, с экранами водителя и основным экраном мультимедиа, явно разделенными друг от друга. Основной цифровой дисплей яркий, но некоторые редакторы MotorTrend нашли текст графики довольно мелким, а изображение не очень четким. Более того, когда мы меняли виды на экране, анимации отвечали медленным кадровым эффектом. Надеемся, это будет исправлено к тому времени, когда автомобили доберутся до дворов клиентов. Некоторые функции климат-контrolа автомобиля, расположенные на левой стороне экрана, были полностью закрыты рульом, что указывает на необходимость улучшения UX.

Задние сиденья получают смешанные отзывы. Некоторые редакторы похвалили их просторность, хотя некоторые сказали, что требуется больше поддержки для бедер. (Лучше всего потенциальным покупателям увидеть, как им будет удобно.) В любом случае, пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться подогреваемыми сиденьями, вентиляцией, USB-портами и электровыдачей. Задние двери Cherokee также открываются широко, но не совсем на 90 градусов.
Щедрое багажное пространство может вместить как минимум два чемодана полного размера с дополнительным пространством. Также есть огромное место под задним полом для еще большего объема хранения.

Маленький двигатель, который мог(но не смог)
Все Jeep Cherokee 2026 года стандартно идут как гибриды (по крайней мере, пока), это означает 1,6-литровый турбированный двигатель, работающий с постоянным магнитным мотором, чтобы произвести общий выходной мощностью 210 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Экономия топлива составляет оцененные EPA 42/33/37 миль на галлон по городу/на шоссе/вместе взятых, что довольно неплохо для автомобиля этого типа.
Звучит неплохо, верно? Но за рулем Cherokee представляет собой небольшую загадку.
Есть турбонаддув и электрический мотор, но ни один из них не предоставляет той мощности, которую можно было бы ожидать. Быстрейшее время разгона с 0 до 100 км/ч, которое нам удалось добиться, составило 9.4 секунды, но после нескольких других тестов мы фиксировали времена, глубоко укоренившиеся в 10-секундной зоне. Мы предполагаем, что это связано с разряженной батареей, но индикатора уровня заряда не оказалось, и мы не могли подтвердить наши подозрения. Линейная подача мощности на низких оборотах в городе и в спортивном режиме делает Cherokee быстрым при старте. Но на более высоких скоростях планируйте ваши обгоны: двигатель сильно сопротивляется дальнейшему ускорению и ощущается перегруженным. К моменту, когда вы достигаете 128 км/ч — примерно той скорости, с которой Cherokee движется после своего длительного 27.5-секундного четверть мили — вы уже ждете, когда сможете вернуться к более комфортным круизным скоростям.

Поведение на дороге при движении довольно приятное и определенно лучше, чем у предыдущего Cherokee. На самом деле, новый Cherokee ощущается совершенно не как Jeep и намного более похож на легковой автомобиль. Подвеска особенно комфортна и прощает неровности дорог, смягчающая удары с изяществом люксового автомобиля. Чтобы соответствовать этой атмосфере, мы бы предпочли более мягкие сиденья; их жесткость создаёт ощущение, что вы сидите сверху на сиденьях, а не внутри них.
Если вы будете раскручивать новый Cherokee с отключенной системой контроля сцепления, скажем, на нашем тесте фигуры восемь, станет очевидно, что это не то, для чего он был разработан. Руль не дает четкой обратной связи, присутствует много недостаточной поворачиваемости и наклона носа. Даже попытка заставить Cherokee совершить занос на залитом дождем скользком участе дороги привела только к увеличению недостаточной поворачиваемости. А после нескольких кругов мощность явно уменьшилась, вероятно, снова из-за низкой заряда высоковольтной гибридной батареи.
Что касается внедорожных качеств, то Джипы должны уверенно преодолевать сложные участки, но CVT и система полного привода Cherokee Overland не так способны справляться с песком и ямами, как некоторые другие внедорожники, не носящие вывеску Jeep. В этом варианте момент — главный инструмент в его арсенале для движения вне асфальта. Конечно, этот вариант не имеет статуса Trail Rated, так что нам интересно, как другие более rugged модели проявят себя вне асфальтированной дороги.

История цен
Что касается цен, базовая модель стартует с 36,995 долларов, в то время как тестируемый здесь топовый Overland начинается с 45,995 долларов. Эта конкретная тестовая модель имела общую рекомендованную розничную цену (MSRP) в 48,085 долларов. Cherokee больше не является доступным Джипом, как и меньший Compass. Взамен этих долларов Overland, покупатели получают Джип, который не ведет себя так, как можно было бы ожидать от Jeep, даже если это в целом неплохой SUV. У него прекрасный интерьер и комфортная езда. Однако он также достаточно медленный и не может легко справляться с грязными участками, как можно было бы ожидать от чего-то с такими вывесками. (Ведь сегодня путешествия по сложным и rugged маршрутам — это основа концепции overlanding.)
Возможно, для фаната бренда Jeep это не имеет такого значения. С обновленным современным интерьером, знакомыми дизайнерскими элементами и именем Jeep, выгравированным на его носу и хвосте, это хороший вариант для тех, кто просто хочет меньший Grand Cherokee. Будет ли этого достаточно, чтобы остановить падение продаж Jeep? Мы увидим, насколько сильна преданность бренду, когда он в итоге поступит в продажу.
Характеристики Jeep Cherokee Overland 4x4 2026 года
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $45,995 |
| ЦЕНА ПО ИТЕГУ ТЕСТА | $48,085 |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ ТС | Передний двигатель, передний мотор, 4WD, 5 мест, 4-дверный гибридный внедорожник |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | Мотор с постоянными магнитами, 180 л.с., 270 Нм |
| ИТОГОВАЯ МОЩНОСТЬ | 210 л.с. |
| ИТОГОВЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 310 Нм |
| КПП | Непрерывно变速ная |
| АККУМУЛЯТОР | Литий-ионный NMC на 1.1 кВтч |
| СОБСТВЕННЫЙ ВЕС (Р/П РАСПРЕДЕЛЕНИЕ) | 1,986 кг (57/43%) |
| БАЗА | 287.0 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 478.0 x 189.7 x 171.5 см |
| ШИНЫ | 235/50R20 104H M+S |
| Экономия топлива EPA, ГОРОД/ШОосе/СОВМЕЩЕННЫЙ | 5.6/7.1/6.4 л/100 км |
| ДИСТАНЦИЯ EPA | 815 км |
| В ПРОДАЖЕ | IV квартал 2025 года |
Результаты тестирования
| 0-100 км/ч | 9.4 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 17.1 сек при 130.4 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37.2 м |
| БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.79 g |
| КРУГ С ФИГУРОЙ ВОСЬМИ | 28.9 сек при 0.56 g (средний результат) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.