2026 Jeep Recon Первый взгляд: Электрический Wrangler (почти) здесь!
ноя 19, 2025

Не спешите отворачиваться, но 2024 Jeep Recon, который был анонсирован в 2022 и снова в 2023 году (называя его моделью 2025 года), вот-вот официально дебютирует ... как модель 2026 года. Почему стоит верить, что Люси не просто снова выдернет этот милый бездверный электрический Jeep из-под наших носов? Ну, нет никаких гарантий в жизни, но это может быть хорошим знаком, что во время самого этого анонса Jeep также объявил о возвращении Wrangler с 392 Hemi-V-8 в качестве контрбаланса.
Планы по электрификации всех компаний находятся в изменении в ответ на нестабильность нашей национальной политики по этому вопросу. Теперь пришло время извлечь выгоду из затрат на эту самую внедорожную версию многих электрических автомобилей корпорации на платформе STLA-Large.

Recon Moab будет Trail Rated
Как и у Wrangler, будет много вариантов Recon, подходящих для разных случаев использования, но первоначальный акцент сделан на его самой способной комплектации, названной Moab. В отличие от Wrangler, у Recon полностью независимая подвеска — передние рычаги и многорычажная система сзади.
Все электрические внедорожники Recon имеют короткие свесы для отличных углов заезда и съезда (33,8 и 33,1 градуса), но агрессивные внедорожные шины Nexen Roadian ATX размером 265/70R-18 диаметром 33 дюйма обеспечивают 23 см клиренса и здоровый угол преодоления в 23,3 градуса.
Полуоси и шарниры постоянной скорости усилены для работы в условиях внедорожья по сравнению с аналогичными моделями. Режимы привода Selec-Terrain включают Авто, Спорт, Песок, Грязь/Снег и Камень, причем последний — доступный только для комплектации Moab — получает много внимания к настройкам акселератора, позволяющим водителям точно ползти по камню или подниматься на холм с помощью управления низкой скоростью Selec-Speed Control.
Непосредственно перед раскрытием Recon команда разработчиков тестировала модель на западе, преодолевая множество троп Jeep Badge of Honor в Moab, включая Poison Spider, Hell’s Revenge, Wipe-Out Hill и другие.

2-моторная установка 4xe
У Recon нет низкого диапазона в прямом смысле этого слова, но он получает свой уникальный редуктор заднего моста с повышенным коэффициентом крутящего момента 15:1 и электронным блокируемым дифференциалом. Передний мост с открытым дифференциалом общается с платформенными "товарищами" Jeep Wagoneer S и Dodge Charger Daytona, все из которых используют передние и задние соотношения 11:1.
Оба электродвигателя с постоянными магнитами (EDMs) также используются здесь, каждый из которых выдает 335 л.с. и около 425 Нм крутящего момента, в сумме обеспечивая максимальную мощность в 650 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Обратите внимание, что, как и Wagoneer S, он получает значок 4xe, хотя ни один из них не использует бензиновый двигатель для увеличения запаса хода (но платформа поддерживает эту опцию, так что Jeep никогда не говорит "никогда").
Более крутящий, чем Wrangler V-8?
Пиковая мощность Recon превышает Wrangler Moab 392 на 180 л.с. и 150 Нм, и все 840 Нм доступны уже при 0 об./мин, умноженные на потрясающее коэффициент крутящего момента 15:1. Владельцы Jeep могут быстро указать, что, хотя V-8 может выдавать только 507 Нм при скромной скорости ползания 1,000–1,500 об./мин, его гидротрансформатор добавляет коэффициент около 2:1, первая передача составляет 4.71:1, а редукционный механизм низкого диапазона — 2.72:1, при этом оси имеют соотношение 4.56:1.
Посчитайте все это, и Wrangler с V-8 может применить почти в пять раз больше крутящего момента к данному препятствию по сравнению с Recon. О, и если вы планируете буксировать, Recon имеет оценку на 1,500 кг, а Wrangler V-8 — 1,600 кг (другие двигатели последнего могут управляться на 2,300 кг).

Единственный открытый электрический внедорожник
Jeep Recon входит на рынок без реальной конкуренции. Он представляет собой что-то среднее между электрическим внедорожником, примерно сопоставимым по длине, ширине и колеям с Wagoneer S (который по размеру похож на Chevy Blazer EV), но на 23 см выше их и достигает высоты 187 см. Ближайшим электрическим внедорожником по форме и задуманной миссии может быть Mercedes G580 с технологией EQ, который на целый фут короче по длине, на 11 см выше и стоит на $100K дороже.
Относительно четырехдверного Wrangler Rubicon, Recon Moab на 12,7 см длиннее при колесной базе, которая на 2,5 см короче, он на 2,5 см уже и примерно такой же высоты. Как и Wrangler, Recon оснащен дверями, которые можно снимать, и стеклом задних четвертью и задней двери, которое вынимается — все это без инструментов.
Установка динамиков под сиденьями позволяет наслаждаться музыкой без дверей. Откройте опциональный мягкий складывающийся верх Sky One-Touch, и вы почувствуете уровень ветра в волосах, как в кабриолетах. Чтобы снять двери, просто отверните ограничительный ремень и отключите электрический провод, затем откройте дверь на 90 градусов и снимите ее. Зеркала аксессуаров Mopar крепятся к штифтам петель.
Электрические системы
Здесь Recon снова заимствует из инструментария STLA Large, делясь своим 400-вольтовым аккумулятором NMC емкостью 100,5 кВтч со своими «соседями». Запас хода для Moab оценивается в 370 км, но менее ориентированные на внедорожье модели, которые появятся позже, reportedly смогут преодолевать 400 км. (Вот что дает коэффициент лобового сопротивления 0,404 и площадь фронтальной поверхности 3,04 квадратных метра — более низкий и обтекаемый Wagoneer S имеет запас хода в 473 км.) Быстрая зарядка постоянным током, по сообщениям, может добавить 160 км за 10 минут, поднимая заряд с 5 до 80 процентов за 28 минут.

Дизайн экстерьера
Простота, квадратность и стиль Jeep — вот слова, которые описывают общее настроение. Необходимость в легком демонтаже дверей и больших внедорожных шинах во многом определила дизайн боковых частей кузова, с его индустриально-шикарными открытыми петлями, преувеличенными арками колес и максимально низкой линией пояса, так чтобы опущенное стекло двери не выступало над ним. Освещенная решетка с семью слотами и U-образные фары максимально близко прижаты к радиатору, чтобы бампер мог лучше защищать Recon от всего, что высокое ему может встречаться на пути.
Сзади расположена открытая буксировочная скоба, внешний запасной колесо и квадратные задние фонари, обрамляющие однопанельную дверь с правой петлей и съемным стеклом. Recon будет представлен в шести ярких цветах и четырех оттенках от белого до черного. Судя по палитре, особый интерес вызывают цвета Joose (оранжевый), Copper Shino и Fathom (синий).

Внутреннее пространство
Внутри главенствует самый большой еще экран информационно-развлекательной системы Jeep, размером 36,8 см, с ручками для регулировки громкости и переключения/прокрутки. Он поддерживает CarPlay и Android Auto, типичные страницы Off-Road, встроенное приложение Trails Offroad от Jeep и полезные страницы EV с динамической картой диапазона.
Универсальные карманы на дверях имеют перекрестные ремни для удержания бутылок с водой и подобных предметов, но их можно заменить на различные сетчатые панели, контейнер для термоса и т. д. Естественно, имеется доступная рейка на приборной панели для установки камер GoPro, раций и резиновых уточек.
Переднее и заднее пространство для головы и ног аналогично таковым у Wrangler Unlimited, при этом Recon предлагает немного больше места для плеч. Все материалы выглядят отлично (особенно доступный на отделке Moab интерьер цвета Joshua Tree tan), и большинство из них изготовлено из натуральных или переработанных материалов. Максимальный объем груза составляет 1,86 кубических метра, что на 0,18 кубических метра меньше, чем у Wrangler, но также имеется 0,085 кубического метра пространства для хранения под капотом, куда поместится ручная кладь. Реверсивный коврик предлагает поверхности из коврового покрытия или резинового винила.

Когда и сколько?
Производство для Северной Америки начнется в начале 2026 года в Толуки, Мексика, наряду с Wagoneer S. Описывать ландшафт цепочки поставок EV как волатильный — это мягко сказано, поэтому Jeep по понятным причинам остается сдержанным относительно цен на Recon.
Начальная базовая цена составит $66,995, хотя на данный момент у нас есть мало информации о том, как базовое оборудование и мощность Recon будут сравниваться с Moab, поэтому давайте предположим, что версия Moab недалеко уходит в ценовой диапазон Wagoneer S, особенно с такими опциями, как крыша Sky One-Touch.
| Спецификации Jeep Recon 4xe Moab 2026 | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $66,995 |
| СХЕМА | Передний и задний мотор, полный привод, 5 мест, 4-дверный внедорожник |
| МОТОРЫ | 335 л.с./426 Нм (передний, приблизительно), 335 л.с./426 Нм (задний, приблизительно) постоянный магнит, 650 л.с./840 Нм (комбинированный) |
| ТРАНСМИССИИ | 1-ступенчатая автоматическая |
| СУХОЙ ВЕС | 2,767 кг (по данным производителя) |
| ПОРОДАКИ | 286.3 см |
| Д x Ш x В | 490.3 x 189.9 x 187.6 см |
| 0–100 км/ч | 3.6 сек (приблизительно по версии MT) |
| ЭФИРНЫЙ ГОРОДСКОЙ/ШОСЕЙНЫЙ/КОМБИНИРОВАННЫЙ ИНДЕКС ТОПЛИВА | 80/91/70 миль/галлон экв (прибыли по данным производителя) |
| ЭФИРНЫЙ РАДИУС, КОМБ | 370 км (приблизительно) |
| В ПРОДАЖЕ | 1 квартал 2026 |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.