Honda Civic Hybrid против Нью-Йорка: Мы протестировали 50 городских миль на галлон!

ноя 25, 2025

d96dffdc8df6_1.jpg

Главным преимуществом гибридных автомобилей является улучшенная топливная экономичность по сравнению с бензиновыми, особенно в городских условиях, где остановки и медленный движении обеспечивают лучший расход топлива, чем на шоссе. Чтобы проверить городскую оценку EPA гибрида Honda Civic 2025 года в 50 миль на галлон (mpg), автомобиль отправился в самую урбанистическую и густонаселенную часть США: Нью-Йорк.

Но вместо того, чтобы сидеть в случайном заторе, была выбрана конкретная маршрут: проехать всю длину Бродвея, пересекающего город, в данном случае через районы Бронкса и Манхэттена.

Целью было доказать, что можно добиться 50 mpg, и я был настроен это перевыполнить.

bea041794859_2.jpg

Передайте мои приветствия Бродвею

Вы, возможно, этого не знаете, но помимо знаменитого театрального района Midtown, Бродвей фактически простирается от своей точки начала в Bowling Green на южном краю Манхэттена все вверх по острову, через Бронкс и в округ Уэстчестер. После Sleepy Hollow дорога становится Albany Post Road и ведет к столице штата.

Как самая старая дорога с севера на юг в городе, явно предшествующая сетке улиц, удивительно, что корни Бродвея идут от коренных американцев и были установлены задолго до появления европейских колонизаторов.

«Как транспортная артерия, Бродвей можно проследить до индейской тропы Уикваскек, которая была вырезана через заросли Манхэттена», — написала Мишель Янг в своей книге 2015 года «Бродвей», используя имя Ленапе для острова. «Он стал одной из двух главных улиц, сформированных во время поселения Нидерландской Западноиндийской компании. Известный тогда как de Heere Straat или «Улица Джентльменов», Бродвей начинался возле Форта Амстердам и следовал по природной возвышенности земли, которая вела на север через поля и фермы Нового Амстердама.»

c0bedbcd967f_3.jpg

Прежде всего, Нью-Йорк был колонизирован с юга, поэтому исторически было бы правильно пройти этот маршрут на север, начиная с Bowling Green. Но поскольку современный Бродвей на самом деле начинается с юга, начиная от Columbus Circle, мы решили начать с верхней части Бронкса в попытке проехать как можно больше, не выходя за пределы пяти районов города.

От Бронкса до Нижнего Манхэттена

Округ Уэстчестер имеет неровную границу с Бронксом, поэтому после заправки бензином в Йонкерсе наш красный Civic мчался на юг вдоль западной границы парка Ван Кортаунт в Бронксе, прежде чем пересечь реку Гарлем по мосту Бродвей и попасть в Манхэттен.

На углу 204-й улицы стоит дом Дайкмана, ферма в стиле голландской колониальной архитектуры, построенная около 1784 года и являющаяся самой старой оставшейся фермой в Манхэттене. Контрастируя с окружающей городской застройкой, она служит напоминанием о том, что Нью-Йорк когда-то был покрыт холмами и фермами. В какой-то момент ферма Дайкмана занимала примерно 101 гектар.

e4352b1fc9f0_4.jpg

Я давно подозревал, но был приятно удивлён, подтвердив, что Civic Hybrid — один из лучших городских автомобилей, доступных на текущий момент. Не только электрическая мощность на низких оборотах помогает легко стартовать от частых красных светофоров, но и ожидание их переключения представляет собой поистине спокойный опыт, поскольку нет вибраций в салоне от работающего двигателя.

Кроме того, небольшая длина автомобиля делает его управляемым и легким в маневрах. Он почти стал бы идеальным такси для Нью-Йорка, если бы не нехватка места для ног сзади — и если бы Toyota Camry уже не удерживала рынок.

С запада на 176-й до 116-й улицы Бродвей проводит вас мимо множества знаковых мест. Театр United Palace, построенный в 1930 году, был специально спроектирован для показа фильмов в соответствии с золотым веком Голливуда. Он занимает целый квартал в Вашингтон-Хайтс и является одним из самых роскошных в истории города.

07ea2daf75c4_5.jpg

5feb492c2031_6.jpg

На 165-й улице вы проходите мимо Центра Шабаза, расположенного на средней полосе дороги, который является местом бывшего Зала Одюбона и место убийства Малколма Икса. В Морно-сайд Хайтс между 120-й и 116-й улицами находится Колледж Барнард, один из оригинальных семи колледжей для женщин, основанный в ответ на отказ Колумбийского университета допускать женщин-студентов до 1983 года.

Бродвей начинает искривляться на восток мимо 78-й улицы. Пройдя мимо Ансонии, потрясающего кондоминиума, построенного около 1900 года в стиле Боз-ар, мы заехали перекусить на оригинальный (и последний оставшийся в городе) Gray’s Papaya на Бродвее и 72-й улице.

5f6609a7483f_7.jpg

4f975397a93f_8.jpg

3ee640937590_9.jpg

Мы остановились перед Бродвейским театром на углу 53-й улицы, чтобы полюбоваться одним из немногих театров Бродвея, которые физически располагаются на Бродвее — и подготовиться к следующим 30 или около того блокам нашего путешествия.

a8c0e01e3b02_10.jpg

По сравнению с относительно беззаботной поездкой из Бронкса, здесь сосредоточено большинство пробок. Здесь достаточно дорожных заторов, чтобы испытать терпение даже самых спокойных водителей, и в маленьком «Сивике» иногда было трудно видеть сквозь массивные двухпарковочные грузовики, которые доставляют товары жителям Нью-Йорка. К счастью, ни в одном из пяти районов нельзя поворачивать направо на красный свет, если это не указано явно, поэтому дорожные пробки здесь не самые худшие.

82f5d87bf928_11.jpg

Любой ньюйоркец согласится: мы стараемся избегать Таймс-сквер, если это возможно. Забудьте про вождение. Но поскольку Бродвей проходит прямо через это адское место, правила задания определили, что мы должны продолжать. Тем не менее, участки дороги разделены площадями только для пешеходов (включая Таймс-сквер), поэтому мы свернули на Пятую авеню, проехали мимо здания Флэтайрон на 23-й улице и вернулись на Бродвей внизу Парка Юнион-сквер.

45d2c51cf180_12.jpg

Возможно, именно здесь доставка крутящего момента «Сивика» оказалась самой полезной. Иногда мне нужно было сделать маневр в считанные секунды, и резвость трансмиссии помогала нам аккуратно вливаться в поток. Маленький размер автомобиля гарантировал, что мы никогда—никогда—не блокировали коробку.

Пересеките Восточную Хьюстон-стрит, и знаменитая сеть местных улиц и проспектов Манхэттена прекратит свое действие. Это самая старая часть города, территорию, впервые колонизированную голландцами при их llegada, а затем британцами. Муниципалитет, неоготический стиль здания Вулворта и Тринити-церковь занимают участки этих потрясающе клаустрофобных улиц, которые носят почти мифические нью-йоркские названия — Вези, Стоун, Фултон, Уолл.

43498297ff4a_13.jpg

7fab3530dd3f_14.jpg

4ba4de29d63b_15.jpg

На 1 Бродвей, напротив Bowling Green, тест завершился, и мы припарковали Сивик для фотографии, чувствуя себя так, словно только что вернулись назад во времени. Удивительно думать о том, сколько стали, бетона и стекла засыпано на том, что изначально было холмистым, лесистым и болотистым островом.

6fdcc3d97477_16.jpg

7c0d2ab347e8_17.jpg

«У подножия тропы [Уикквасгек] стоял большой вяз, который обозначал священное место, где проводились советы», — написал Ноа Шайдлоуэр на Untapped New York. «Ясно, что в эпоху Ленапе нижний Бродвей был значительным правительственным и коммерческим центром. Легкий доступ к набережной Манхэттена был бы особенно важен для сбора ресурсов, а прямой доступ к гавани обеспечил бы коренным американцам повышенную защиту».

По этим причинам голландцы основали Форт Амстердам — сегодня это Парк Бэттери — на том же месте в начале 1600-х годов.

f8f55f3903bc_18.jpg

Напротив Зелени находится Здание Таможни Соединенных Штатов Александра Гамильтона. Сегодня здесь, вполне уместно, расположен Нью-Йоркский филиал Национального музея индейцев Америки.

2e5a86c2db0f_19.jpg

Какой был итоговый пробег?

В общей сложности поездка составила 36.2 км. Это включало 3.2 км по Бродвею через Бронкс и около 21 км по Манхэттену, объезды по Пятой авеню, чтобы избежать пешеходных площадей, небольшое отклонение, чтобы забрать пиццу из Joe’s Pizza в Финансовом районе, и возвращение за дозаправкой на Mobil на 8-й авеню и 13-й улице, что является последней автозаправочной станцией на Манхэттене ниже 14-й улицы.

01c2e021364e_20.jpg

Поскольку мы заправлялись на двух разных автозаправочных станциях и, следовательно, испытывали два разных клапана отключения на насосах, было невозможно рассчитать наш пробег на основе использованного топлива. Но бортовой компьютер Civic показал итоговое значение 4.3 л/100 км для поездки — таким образом, превысив рейтинг экономии топлива в городских условиях EPA в 4.7 л/100 км.

Еще один момент, который стоит учесть: бортовой компьютер показал, что наш межштатный автопробег в среднем составил 5.9 л/100 км, но наши расчеты вышли примерно в 6.2 л/100 км. Так что, если предположить расхождение в 0.4 или 0.6 л/100 км между бортовым компьютером и реальными расчетами, мы все равно превзошли этот целевой показатель в 4.7 л/100 км.

Отображение заряда аккумулятора автомобиля всегда находилось в пределах 20-50 процентов, и двигатель включался на низких скоростях или на холостом ходу при 20 процентах. Однако большую часть времени с остановками и стартами автомобиль работал только на батарее. PHEV с более крупным аккумулятором, вероятно, смог бы проехать все 36.2 км без использования топлива вообще, но для тех, у кого нет возможности зарядки или кто не хочет платить дополнительно за эту технологию, Civic Hybrid является отличным городским решением.

59b29ec88e9f_21.jpg

И если вам нужно больше доказательств эффективности гибридов в городских условиях, мы позже проехали 36.2 км по шоссе с установкой круиз-контроля на 104.6 км/ч. Автомобиль показал результат 5.0 л/100 км, что доказывает, что в условиях частых остановок и стартов Civic Hybrid демонстрирует свои лучшие качества. По крайней мере, когда речь идет об эффективности.

В общем, я не рекомендую никому ездить в Нью-Йорке, так как в городе есть удобная и доступная система общественного транспорта. Но если вы поедете по Бродвею, вам предстоит увидеть некоторые из самых знаковых исторических мест города. Обязательно остановитесь и полюбуйтесь ими, но никогда, ни при каких обстоятельствах не оставляйте свою машину с двойной парковкой.

Дополнительная информация о нашем долгосрочном Honda Civic Hybrid Sedan 2025 года:

d3c6c770194e_22.jpg

Технические характеристики Honda Civic Sedan Sport Touring Hybrid 2025
БАЗОВАЯ ЦЕНА $33,100
ЦЕНА ПО ИТОГАМ ТЕСТА $33,100
ОПЦИИ Нет
КОМПЛЕКТАЦИЯ Передний двигатель, передний привод, 5 мест, 4-дверный гибридный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с прямым впрыском, цикл Аткинсона, DOHC 16-клапанный I-4, 141 л.с. при 6,000 об/мин, 181 Нм при 4,500 об/мин, постоянный магнитный мотор, 181 л.с., 314 Нм
ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ 200 л.с.
ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 314 Нм
ТРАНСМИССИЯ 2 x 1-ступенчатая фиксированная передача
АККУМУЛЯТОР 1.1 кВт·ч литий-ионный
САМОСМЕРТНОЕ ВЕС С (П/З) 1,460 кг (62/38%)
БАЗА 273 см
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 469.2 x 180.0 x 141.5 см
ШИНЫ 235/40R18 91W M+S
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА EPA, ГОРОД/ШОСЕ/СОВМЕЩЕННАЯ 4.7/5.0/4.8 л/100 км
ДИПОЗИТ EPA 835 км
Результаты тестирования MotorTrend
0-100 км/ч 6.4 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.0 с при 147.2 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч 36.6 м
БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ 0.79 g
КРУГ С ФИГУРОЙ ВОСЬМЕРКИ 27.2 с при 0.64 g (средн.)
ОПЫТ ВЛОЖЕНИЯ
СРОК СЛУЖБЫ 7 мес/21,547 км
РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА 5.3 л/100 км
СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ ЗА КМ $0.08
ДНИ ВНЕ СЛУЖБЫ Нет
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ И ИЗНОС 12,500 км: Замена масла, ротация шин, переустановка TPMS, $118.83
УЩЕРБ Нет
ОТЗОВЫ Нет

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку