Первый тест 2024 Lexus TX 350: трехрядный кроссовер, который еще больше подходит для семей
дек 18, 2023
2024 Lexus TX станет долгожданным дополнением к ассортименту японского автопроизводителя для множества семей, ищущих трехрядный кроссовер класса люкс. Acura, Audi, Infiniti, Volvo, BMW и Mercedes-Benz уже предлагали трехрядные кроссоверы, но у Lexus был только вариант трехрядного RX L, третий ряд которого был предназначен для экстренных случаев или очень маленьких детей. Появление Toyota Grand Highlander стало отличной новостью для Lexus, поскольку TX основан на этой же платформе TNGA, вмещая семь пассажиров и обеспечивая более комфортную езду, чем LX.
Весьма знакомый интерьер
TX - новая модель, но ее интерьер настолько знаком покупателям Lexus, насколько это вообще возможно. Перенимая интерьер кроссоверов NX и RX, 2024 Lexus TX получает огромный 14,0-дюймовый сенсорный экран с новой мультимедийной системой Lexus, поддерживающей беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Хотя сама мультимедийная система основана на подписной модели (вы должны оформить подписку на навигацию и некоторые из доступных голосовых команд), мы каждый раз использовали CarPlay во время вождения. Нам нравится большой экран с высоким разрешением, который автоматически подключался к нашим телефонам каждый раз, когда мы садились в салон.
Этот экран в сочетании с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью делает салон очень современным. В Lexus TX 350 есть семь USB-портов - по одному на каждого пассажира. Другие приятные мелочи в салоне - это небольшой рычаг переключения передач, который оставляет центральную консоль просторной , и "нажимные" дверные ручки, которые отличаются от традиционных. Все эти вещи взяты из других моделей Lexus, таких как NX и RX, что делает общий опыт нахождения в салоне знакомым для настоящих или бывших владельцев Lexus.
2024 Lexus TX 350 отличается во втором ряду. В нашем тестовом кроссовере TX 350 был установлен второй ряд сидений со скамейкой, которая хорошо подходила для двух человек, но была немного тесной для трех, и пространство для ног может немного сокращаться при размещении людей в третьем ряду. Если говорить об этом, то вход и выход из третьего ряда действительно нуждается в улучшении; TX использует тот же ручной рычаг, что и Toyota Highlander, что кажется дешевым для кроссовера класса люкс. Мы предпочитаем простое нажатие кнопки, которое можно найти в Acura MDX, где вы просто нажимаете и удерживаете кнопку, чтобы заставить все сиденье сдвинуться вперед, оставляя достаточно места для взрослых, чтобы войти и выйти из третьего ряда. В TX вы должны использовать обе руки, чтобы переместить сиденье вперед. Оказавшись там, доступное пространство кажется разумным, но не впечатляющим. Наши колени были слишком высоко из-за низкого расположения бедра, но мы могли бы спокойно провести там пару часов.
По удивительной случайности, третий ряд может автоматически складываться вверх или вниз одним нажатием кнопки. Если вам нужно больше места для багажника, третий ряд быстро складывается из грузового отсека, и это было удобно, когда у нас были заняты руки и нам нужно было больше места для багажа.
Чем оснащен 2024 Lexus TX 350?
2024 Lexus TX поставляется с тремя различными силовыми агрегатами: обычным четырехцилиндровым турбонаддувом, гибридом с ориентацией на производительность и подзаряжаемым гибридом. Приводимый в движение 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 275 л.с. и 430 Нм крутящего момента, TX 350 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для распределения мощности на передние колеса. Также доступен полный привод, но наша тестовая модель была переднеприводной.
Мы видели этот силовой агрегат в различных моделях Lexus и Toyota, таких как RX и NX, но мы почувствовали что-то странное в трансмиссии TX. Следует отметить, что тот блок, который мы тестировали, был предсерийным, а это значит, что некоторые его детали еще не были окончательно доработаны. Трансмиссия может быть одной из таких деталей, поскольку мы почувствовали проблемы с ее сопоставлением и программированием, поскольку она не могла плавно переключаться. Независимо от того, находился ли автомобиль на дороге или на трассе для приборных испытаний, переключения, особенно со второй на третью передачу, были грубыми. Главный тестировщик отметил, что даже в ручном режиме переключения были не плавными, что заставляет нас полагать, что это проблема касающаяся только лишь предсерийной версии.
Остальная часть автомобиля соответствовала производственным характеристикам. Двигатель имеет достаточно мощности для кроссовера такого размера, позволяя быстро набирать скорость при въезде на автостраду или старте с места. В наших приборных испытаниях 2024 Lexus TX разогнался от 0 до 100 км в час за 7,7 секунды и преодолел 400-метровку за 15,8 секунды при скорости 130 км в час. Это не впечатляющие цифры, но TX 550 вполне подойдет для клиентов, которые просто хотят иметь больше мощности, а PHEV 550+ присоединится к линейке в следующем году.
Всем, кто едет в TX, в основном будет комфортно, но стоит держать в уме 22-дюймовые колеса, так как именно они делают езду немного жесткой. Однако подвеска хорошо реагирует на выбоины и неровности дорожного покрытия, а салон в целом тихий. Возможно, наша самая большая жалоба здесь заключается в том, что TX просто выполняет свою работу, но в нём нет ничего особенного, что можно было бы отметить. Езда не выделяется среди других роскошных кроссоверов, а салон недостаточно тихий, чтобы считаться замечательным - он ощущается как более плюшевый Toyota Grand Highlander.
Подведем итоги
В мире, где, по-видимому, каждый хочет владеть кроссовером, было странно наблюдать, что Lexus не предлагали трехрядный семейный кроссовер, не основанный на платформе с несущим кузовом. Хотя TX присоединяется к линейке немного поздно, он заполняет пробел, который необходимо было заполнить крупнейшему японскому автопроизводителю класса люкс.
Благодаря множеству стандартных технологий безопасности, таких как система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и поддержкой перекрестков, TX оснащен большим количеством функций, чем другие внедорожники в своем классе. И, обеспечивая предполагаемый расход топлива в городском режиме 11,2/8,7/10,2 л на 100 км, новый трехрядный кроссовер Lexus является одним из лучших в своем сегменте с точки зрения топливной экономичности.
В целом, Lexus создали достойный трехрядный кроссовер класса люкс, но после того, как мы провели за рулем неделю, мы бы хотели, чтобы он предлагал что-то еще более особенное. TX предлагает множество вещей, которые должны понравиться семьям, но он не делает каких-либо громких заявлений в противовес своим конкурентам.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.