Первый взгляд на 2024 Toyota Tacoma: значительно улучшенный пикап, который на теряет схожести с более крупными представителями своего класса.

дек 15, 2023

Владельцы пикапов обожают свои пикапы, но владельцы Toyota Tacoma обожают свои пикапы еще больше. Конечно, часть доминирования Tacoma на рынке в течение последних двух десятилетий была результатом часто неудовлетворительной, а иногда и почти отсутствующей конкуренции. Но беспредельная привязанность и верность этих владельцев к своим Тако в значительной степени удерживали даже современных и достойных конкурентов среди среднеразмерных пикапов от того, чтобы завоевать их расположение. Однако в последние годы эта любовь подвергалась серьезным испытаниям. Фанатами бренда было оказано серьезное давление, в ожидании того, чтобы новый 2024 Toyota Tacoma был сделан правильно, и Toyota не дрогнули.

Пространство для улучшения

028-2024-Toyota-Tacoma-TRD-Off-Road.jpg

Уходящий Tacoma был обновлением обновления обновления. Улучшения часто были скорее итерациями, чем переделками, и даже большие изменения не обязательно поднимали пикап на вершину класса. Хотя уходящий пикап Toyota казался высококонкурентоспособным на бумаге, на практике его тесный салон, неэффективная трансмиссия и устаревшие технологии были трудными компромиссами перед лицом более новой и свежей конкуренции, если вы еще не были преданным фанатом Tacoma.

Небольшой дисклеймер

Этот обзор охватывает только модели, оснащенные базовым силовым агрегатом i-Force, который доступен для шести из восьми уровней отделки салона Tacoma 2024 года. Состоящий из нового турбированного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,4 литра, сочетающегося либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, он является стандартным силовым агрегатом для всех моделей, кроме самых прочных (и дорогих) Trailhunter и TRD Pro. Эти пикапы получают гибридную версию того же двигателя с гораздо большей мощностью и исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и Toyota решили выпустить их позже.

Перейдем к обзору пикапов имеющихся в наличии

Вам не нужно ничего знать об этих высококлассных моделях, чтобы понять, насколько улучшился новый Тако. Просто забравшись в него, вы поймете это, а первые 30 метров за рулем расскажут вам обо всем остальном.

007-2024-Toyota-Tacoma-Limited-front-seats.jpg

Внутри и снаружи Tacoma выглядит так, словно ему влили огромную дозу Tundra. Экстерьер содержит многочисленные элементы от более крупного пикапа, а интерьер выглядит как в более уменьшенной версии. Это огромный шаг вперед по сравнению со старой моделью и, наконец, это выглядит современно, сохраняя при этом большие, удобные для пользователя жесткие элементы управления. Экраны наконец-то работают на современном программном обеспечении и имеют современные размеры, а вы можете встроить все современные удобства, которые только пожелаете, начиная от беспроводной зарядки телефона до CarPlay и Android Auto, а также 120-вольтовых розеток в кабине и в кузове.

004-2024-Toyota-Tacoma-Limited-dashboard-interior.jpg

Прежде всего, вы сразу заметите, что не сидите на полу. Toyota наконец-то исправили сиденья Tacoma. Передние сиденья теперь находятся на нормальной высоте от пола и при этом оставляют вам достаточно места над головой, так что вы не ударитесь головой, когда наклонитесь вперед, чтобы посмотреть через капот на препятствия вне дороги. Задние сиденья также были переделаны и теперь складываются вверх (раньше они складывались вперед), чтобы открыть хранилище под ними, или вниз, чтобы создать плоскую грузовую полку. Задние сиденья даже были слегка откинуты назад, и только лишь это делает их более удобными, чем старые задние сиденья с болтами.

010-2024-Toyota-Tacoma-Limited-rear-seats.jpg

Все это при условии, что у вас вообще есть задние сиденья. Toyota являются одним из последних автопроизводителей, предлагающих в сегменте среднеразмерных пикапов удлиненную кабину (XtraCab в переводе на язык Toyota), если вам никогда не понадобится перевозить больше двух человек одновременно. В более короткой кабине вместо задних сидений предусмотрено большое пространство для хранения вещей за передним рядом, доступ к которому осуществляется путем складывания передних сидений.

Возвращаясь к тому, что находится спереди - новая центральная консоль представляет собой своего рода компромисс. Места для хранения вещей стало меньше, чем раньше, но это компенсируется новой полкой с пассажирской стороны приборной панели. Сама консоль также довольно широкая и создает пассажирам переднего ряда ощущение уюта, на уровне спортивного автомобиля, а не ощущение простора, как в традиционном пикапе.

Технические характеристики 2024 Toyota Tacoma

Включайте любую передачу и начните движение, и вы сразу же заметите другие все технические достижения этого пикапа. Новый двигатель, независимо от трансмиссии, обеспечивает тот самый крутящий момент на низких и средних оборотах, которого так не хватало в предыдущей версии пикапа. Новый Тако намного живее на старте и разгоне, чем старая версия V-6, и новый двигатель никогда не чувствует себя напряженным при работе. С 278 лошадиными силами и 430 Нм крутящего момента он не звучит намного лучше, чем старый V-6, но за рулем он действительно ощущается лучше.

029-2024-Toyota-Tacoma-TRD-Pro.jpg

Хотя это странно прозвучит странно в контексте пикапа, он становится еще лучше в режиме Sport S. Стандартная настройка для любой трансмиссии, но особенно для ручной коробки передач, которая выдает немного меньше мощности (270 л.с.) и крутящего момента (420 Нм), слишком притупляет реакцию на газ и делает новый Tacoma менее привлекательным в управлении. Переключитесь на режим Sport S (не нужно переключаться на Sport S+ на автомате; это полноценный режим спорткара, который слишком агрессивен и чувствуется здесь неуместным), и пикап оживает. Это особенно актуально для базовой комплектации SR, в которой мощность двигателя снижена на 50 л.с. и 100 Нм крутящего момента.

Подобно любой современной механической коробке передач, в Тако присутствует задержка оборотов при переключении передач - это связано с выбросами. Хорошей новостью является то, что ходы переключения настолько длинные, что к тому времени, когда вы переключаетесь на следующую передачу и готовы отпустить сцепление, задержка заканчивается, и обороты начинают падать. Это гораздо проще, чем управлять спортивным автомобилем с короткоходным переключателем, вы просто никогда не пытаетесь переключать передачу в пикапе так быстро. Сцепление также имеет довольно высокую точку срабатывания, но к ней можно приспособиться.

003-2024-Toyota-Tacoma-Limited-rear-view.jpg

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - это огромное улучшение по сравнению со старой шестиступенчатой коробкой передач, которая никогда не понимала своего назначения, особенно на бездорожье. И передаточное число, и программирование восьмиступенчатой коробки передач гораздо лучше соответствуют характеристикам мощности и предполагаемой производительности пикапа. Даже когда он переключается прямо на высокие передачи, вы можете положиться на турбонаддув, а именно на то, что он обеспечит вам необходимую мощность - и вы также услышите, как он раскручивается.

Независимо от трансмиссии, силовой агрегат Тако наконец-то ощущается как полностью интегрированный блок, который не только ускоряется быстрее, но и лучше управляется на дороге и бездорожье. То, что он обеспечивает заметно лучшую экономию топлива даже без гибридной системы, похоже на сказку. Модернизированные тормоза больше не являются слишком чувствительными, а реагируют с желаемой пропорциональностью.

Перейдем к процессу езды

В неожиданном и необычном повороте событий Toyota предлагают новый Тако с двумя различными задними подвесками. По умолчанию на нижних облицовках установлен набор листовых рессор, которые давно всем знакомы, но вы также можете выбрать пружинные амортизаторы и многорычажную компоновку, которая входит в стандартную комплектацию на обшивках среднего и высокого уровня. На верхней отделке Limited вы даже можете установить активные амортизаторы. Разницы в грузоподъемности или буксировочной способности между двумя вариантами задней подвески нет, поэтому ваш выбор будет зависеть от того, что вы собираетесь делать с пикапом и, по-видимому от того, сколько вы готовы потратить. Toyota пока не сказали об этом, но мы ожидаем, что пружины будут стоить дороже на отделках, где предлагаются оба варианта.

000-2024-Toyota-Tacoma-Lead.jpg

Если вы не стеснены в средствах или стоимость не является астрономической, мы советуем вам выбрать пружины. Листовые рессоры делают новый Tacoma таким же, как и старый Tacoma. Это очень похоже на более крупные пикапы, если вам это нравится. Однако покатушки - это настоящее откровение. Поездка намного менее суетливая и больше похожа на то, что предлагают такие ведущие конкуренты, как Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline, уже долгое время. Тем не менее, он все еще более традиционно похож на пикап, чем эти автомобили, сохраняя часть того самого старого характера Tacoma, который так хорошо зарекомендовал себя у фанатов бренда, с более жесткой ездой и немного большим креном кузова, чем у конкурентов, но это на удивление приятно.

То, что вы получите с точки зрения езды и управляемости, во многом зависит от того, какую отделку вы выберете. Амортизаторы TRD Sport настроены на производительность на дороге, в то время как каждая отделка для бездорожья оснащена амортизаторами другой марки. На дороге мы не заметили большой разницы в том, как едет TRD Sport и Limited с обычными амортизаторами, и оба нам понравились (адаптивные амортизаторы не были доступны для тестового автомобиля). Рулевое управление стало быстрее и более прямым, чем мы его помним, что придает ему немного больше внедорожного поведения в духе Chevy и Honda, хотя в этом Toyota не зашли так далеко.

Кстати о бездорожьи

Когда у нас была возможность покинуть асфальт, мы обнаружили еще больше причин полюбить модель TRD Off-Road. Ее монотрубные амортизаторы Bilstein хорошо держали удары, а задние пружины обеспечивали значительную артикуляцию при преодолении препятствий. С автоматической коробкой передач мы без проблем прошли базовый внедорожный маршрут в режиме 4-high без какой-либо помощи со стороны множества доступных средств. Механическая коробка передач имеет менее эффективное передаточное число, чем автоматическая, но эта проблема легко решается с помощью акселератора. Даже когда кажется, что двигатель начинает тянуть, вы можете просто нажать на педаль газа, немного подождать, пока турбина раскрутится, и он сам вытянет себя без необходимости переключаться на низшие передачи. То, что Toyota по-прежнему предлагают функцию без сцепления, чтобы начинать движение без отката, является весьма приятным бонусом.

024-2024-Toyota-Tacoma-TRD-Off-Road-front-view.jpg

И это все до того момента, когда вы загрузите его различными электронными инструментами. Электронно блокируемый задний дифференциал входит в стандартную комплектацию, и мы советуем вам также установить электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и 33-дюймовые шины, если вы планируете ездить по настоящему бездорожью. Разблокировка передней оси сама по себе является огромной помощью и значительно улучшает комфорт езды на неровных поверхностях.

Системы Multi-Terrain и Crawl Control являются отличными инструментами для начинающих и даже опытных водителей, которые хотят преодолевать препятствия самым простым способом, но они не обязательны для более серьезных внедорожников. Водители всех уровней мастерства выиграют от доступной системы внешних камер, особенно учитывая, что длинный плоский капот затрудняет обзор препятствий прямо перед пикапом. Жаль, что функция Turn Assist Land Cruiser недоступна, но это всего лишь вопрос программирования, если Toyota вдруг передумают. Надеемся, что он появится на Trailhunter и TRD Pro, но пока мы очень довольны возможностями начального уровня внедорожника (модель PreRunner тоже технически является внедорожником, но она имеет только задний привод и ограничена в своих возможностях).

027-2024-Toyota-Tacoma-TRD-Off-Road.jpg

Как и ожидалось, внедорожные модели были лишены массивного воздушного дефлектора, который входит в стандартную комплектацию моделей, ориентированных на городские дороги. Отказ от него и установка шипованных внедорожных шин снижает расход топлива на 0,3 л на 100 км по всем направлениям. Это стоит того, чтобы хотя бы не смотреть на эту штуковину. Если вы хотите улучшить внешний вид вашего Tacoma SR, SR5, TRD Sport или Limited, мы рады сообщить, что он держится на 11 крестообразных винтах Phillips, которые легко доступны (в отличие от тех, которые находятся на воздушном дефлекторе Chevrolet Colorado, который якобы легко снять).

Грузовой отсек 2024 Toyota Tacoma

Независимо от того, загружаете ли вы его оборудованием для бездорожья или принадлежностями для дома, модернизация грузового отсека более чем приветствуется. Да, это все еще пол и стены из композитного стекловолокна и пластика, а не из металла, но это новая формула, которая, предположительно, еще более прочна. Он также немного глубже, поэтому ваш походный холодильник легко поместится под крышкой багажника, что также увеличивает общий объем на 7 процентов.

035-2024-Toyota-Tacoma-TRD-Pro.jpg

Не менее полезными являются электрические функции. Большинство из них получает задняя дверь, наиболее полезно крадя и улучшая дополнительные кнопки отпускания Tundra в задних фонарях. Да, это должно быть во множественном числе. В отличие от Tundra, Тако получает кнопки по бокам обоих задних фонарей, а не только одного. Их всегда можно использовать для опускания ворот, а также для двери багажника с электроприводом. Или вы можете просто толкнуть открытую дверь коленом, и она поймет намек и закроется сама. Не обязательно, но удобно. Как мы упоминали ранее, мы рады сообщить, что автомобиль готов раздавать больше энергии, чем когда-либо прежде.

Доступна розетка 400 Вт на 120 вольт, а также порты питания на 12 вольт. Гибридные модели будут поставляться в стандартной комплектации с розеткой на 2,4 киловатта на 120 вольт для питания более серьезного оборудования. Вы можете следить за этим оборудованием с помощью дополнительной камеры, направленной на багажник, а дополнительное видеозеркало заднего вида может смотреть поверх более высоких объектов, которые блокируют заднее стекло. Беспроводная камера для прицепа также доступна, но мы еще не пробовали ее.

Пришло время Тако

022-2024-Toyota-Tacoma-TRD-Off-Road.jpg

История показала, что Tacoma никогда не нужно было быть лучшим во всем, чтобы доминировать на рынке среднеразмерных пикапов, но поскольку конкуренция только усиливается, Toyota по праву решили перестать почивать на лаврах и создать пикап, который не приносит никаких извинений и оправданий. Важно отметить, что команда, стоящая за созданием Тако, сохранила здоровую дозу того самого "грузового" характера, который сделал пикап немного крепче, немного грубее и немного более прочным, чем конкуренты. При этом они создала пикап, который привлечет новых поклонников, не отталкивая верных фанатов, а это довольно непросто. К большому сожалению, на самые желательные модели произошли колоссальные повышения цен.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку