Первый взгляд на 2023 Kawasaki KLR650 S

май 03, 2023

До тех пор пока многоцилиндровые мотоциклы с мощностью сравнимой со спортбайками не стали привычным явлением в сегменте турэндуро, выбор у покупателей, желавших получить комфорт, приличный дорожный просвет и длинноходную подвеску, был невелик. К тому же большинство подобных мотоциклов оснащалось одноцилиндровым мотором. На их фоне выделяется проверенный временем Kawasaki KLR650, собравший вокруг себя огромную армию поклонников, предпочитающих проводить много времени в седле, раскатывая по дорогам и бездорожью.

5AOTLHF3ERGW3BQ2JWPWNNOPIE.jpg

И хотя сейчас KLR650 не самый быстрый и не самый красивый турэндуро, любителей этого мотоцикла меньше не становится. KLR650 все еще компактнее, проще и легче большинства мотоциклов в этом классе, да и ценник у него намного привлекательнее, чем у большинства конкурентов. Kawasaki KLR650 2023 модельного года доступен в 4 вариациях: непосредственно KLR650, KLR650 Traveler, KLR650 Adventure и KLR650 S. Именно о KLR650 S мечтали многие любители турэндуро. Основной особенностью этой модели является существенно более низкая высота по седлу.

Самый низкий из четырех моделей KLR650 S по сути почти ничем не отличается от остальных вариаций. В нем используются укороченные версии тех же компонентов подвесок, а также на 35 мм. более тонкое сиденье, что позволило снизить его высоту на 5.6 см. до 81.5 см. Впереди используется нерегулируемая 41 мм. вилка, укороченная на 3 см. и обладающая ходом 17 см. вместо 20 см., в сравнении с остальными моделями KLR650. Задний амортизатор Uni-Track обладает регулировкой преднатяга и отбоя, его сделали короче на 2.5 см., ход амортизатора, в сравнении с другими KLR650, уменьшился с 20.3 до 17.8 см.

ANH4NK5AIZDR3IIT5X64WGVHUY.jpg

Подвески KLR650 S получили специально подобранные для этой модели пружины и внутренние клапаны, что позволило более эффективно использовать доступный ход подвесок и повысить сопротивляемость пробою. В Kawasaki заявляют, что уровень сцепления заднего колеса с дорожным покрытием на KLR650 S остался таким же, как и у моделей стандартной высоты, а достичь этого удалось благодаря увеличению длины рычага подвески Uni-Track на 4 мм., что позволило оптимизировать угол наклона маятника.

Сначала Kawasaki KLR650 S ощущается точно так же, как и обычный KLR650, только с более низким сиденьем. В KLR650 S используются те же компоненты и органы управления, с той лишь разницей, что при остановке до земли можно легко достать ногами. В движении сразу ощущаешь разницу в подвеске. Неожиданно, но подвеска с более коротким ходом, специально подобранными пружинами и внутренними клапанами в KLR650 S ощущается более спортивной. Обе подвески получились более жесткими, вилка лучше сопротивляется клеванию при торможении, а задняя часть ощутимо меньше проседает при резком ускорении.

На грунтовой дороге эта разница дает ощущение лучшей устойчивости, что обеспечивается, в том числе, и более низким центром тяжести. При агрессивной езде мотоцикл меньше раскачивается и меньше прыгает на кочках. На ухабистых участках KLR650 S остается на удивление устойчивым и стабильным. Подвески отлично настроены уже с завода и в их регулировке ни разу не возникло необходимости. В некоторых ситуациях, например, при приземлении после прыжка или во время агрессивной езды по песчаной гребенке, задняя подвеска полностью проседает, но в более реалистичных сценариях использования все в KLR650 S работает почти идеально. Мотоцикл отлично проходит повороты, амортизаторы используют весь доступный ход, постепенно становясь жестче, а затем дают предсказуемый отскок.

XDLZCYIMNVBJTMENEUFL4UHDV4.jpg

На дороге KLR650 S отлично несет свой вес. У мотоцикла низкий центр тяжести и он на удивление хорошо управляется для мотоцикла весом 210 кг. На серпантине KLR также остается маневренным, остро рулится, а модифицированные подвески обеспечивают отличную поддержку в поворотах и при торможении перед ними. Шасси кажется более собранным, чем у обычных KLR650. На прямых Kawasaki выжимает 130 км/ч без лишнего шума и не особо напрягаясь.

41 мм. вилка и задний амортизатор работают отлично. Подвески имеют мягкий ход в начале, постепенно становятся жестче к середине хода и имеют отличное сопротивление в конце хода. На низких скоростях подвески мягкие и комфортные, наскочив на неровность на высокой скорости подвески маскируют ее без каких-либо проблем.

T7TQIDRK7JFHTMPWDIIDJI53XQ.jpg

KLR650 S приводится в движение с помощью такого же 652-кубового инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой КПП, как и у других моделей KLR650. Передачи хорошо разнесены, они ощутимо отличаются друг от друга и хорошо подходят для езды по различным дорожным покрытиям и бездорожью. Пятая передача по сути является повышенной и годится для движения на скорости выше 80 км/ч. Истинные поклонники KLR могут быть огорчены отсутствием шестой передачи, но на самом деле необходимости в ней нет.

На бездорожье KLR650 S лучше всего показывает себя на второй и третьей передаче. Большую часть времени мотоцикл может спокойно передвигаться очень медленно на второй передаче, и при этом он не глохнет и не захлебывается. Первая передача действительно может понадобиться только для подъемов в крутую гору. 652-кубовый мотор имеет отличные характеристики, у него отличная тяга на низах и он способен уверенно толкать мотоцикл на холостых оборотах по достаточно сложным участкам. С другой стороны, мотор мгновенно откликается на ручку газа и охотно раскручивается, электронно-управляемая дроссельная заслонка работает безупречно. С холостых оборотов и до отсечки подача мощности и отклик на газ остаются предсказуемыми.

MTBODBSYIJDLDGNVK4D6LNZ5YU.jpg

За торможение отвечают 300 мм. диск с двухпоршневым суппортом спереди и 240 мм. диск с однопоршневым суппортом сзади. KLR650 S уверенно тормозит при выжиме рычага. Тормозное усилие хорошо ощущается уже в начале хода и растет плавно и прогрессивно, что добавляет еще больше уверенности при быстрой агрессивной езде. За доплату в 300$ можно добавить простую неотключаемую систему ABS.

Kawasaki KLR650 S отлично подходит в качестве мотоцикла для путешествий. Его мощный одноцилиндровый двигатель хорошо показывает себя в любых ситуациях, большой обтекатель обеспечивает хорошую защиту от ветра, на руле имеется защита рук, ветровое стекло можно отрегулировать. Комфортные подвески мотоцикла хорошо справляются как на асфальте, так и на грунте, а 23-литровый бак позволяет проехать 431 км. при среднем расходе 5.35 л. на 100 км. KLR650 S нельзя назвать легким, но и сказать, что для своего класса он тяжелый, тоже нельзя, а с высотой сиденья 81.5 см. это один из самых доступных и легких в управлении мотоциклов на рынке.

DRBCUVVMYJEL7OENBU5ZS7HN3U.jpg

В классе адвенчеров есть немало более быстрых и тяжелых мотоциклов с лучшей проходимостью на грунте, но эти мотоциклы зачастую больше и дороже и не у каждого райдера хватит опыта, чтобы выжать из них максимум возможностей. Прелесть KLR в том, что он хорошо справляется со своими задачами, не имея при этом сверхмощного двигателя и современной электроники. Это комфортный и доступный мотоцикл, который подойдет широкому кругу райдеров, и при стоимости 7199$ за версию с ABS можно уверенно сказать, что низкое у него не только сиденье.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку