Первый заезд: Новый Dodge Charger был улучшен! В основном!
ноя 15, 2025

Новый Dodge Charger – это profundamente запутанный автомобиль. Нельзя отрицать тот длинный список недостатков, которые мы обнаружили в Daytona EV, однако, несмотря на это, его врожденное обаяние произвело магию на многих редакторов. Чувствуется, что в нем есть фундаментально хороший автомобиль, и вы хотите поддерживать его, а не уничтожать. Dodge Charger Scat Pack 2026 года с бензиновым шестилитровым турбодвигателем в некоторых отношениях лучше, а в других — просто другой.
Исправление недостатков, восстановление справедливости
На базовом уровне бензиновый Sixpack решает самые большие слабости электромобиля. Он значительно легче, проезжает гораздо дальше на баке бензина, чем EV с полной батареей, и заправляется за считанные минуты. Более того, он издает настоящие звуки и делает большие, дымные дриффты. Daytona EV может быть хорошим автомобилем в глубине души, но это не тот автомобиль, которого ждали поклонники Charger (и Challenger). Sixpack – почти такой.

За исключением выхлопных труб и немного другой передней части, бензиновый Charger Sixpack и EV Charger Daytona практически неразличимы снаружи. Изнутри они фактически идентичны. Однако то, как они ведут себя в движении и какие эмоциональные отклики вызывают – это совершенно разные вещи.
Электрический автомобиль безусловно быстрее в прямой линии, особенно с хода, и его моторы более отзывчивы в любых ситуациях. Его вес и низкий центр тяжести также придают ему ощущение большей устойчивости на дороге. Однако потеря примерно 500 кг делает Charger Sixpack заметно более проворным. (Да, под автомобилем остается большая пустота, куда помещается батарея EV.) Электрический Charger был лучшим по управляемости автомобилем в кузове Charger или Challenger, который когда-либо строил Dodge, и этот титул переходит к Sixpack. С таким меньшим весом, требующим смены направления, он больше напоминает спортивный седан, чем чистокровное мускулистое авто. Очень, очень большой спортивный седан. Например, "длиннее и шире, чем минивэн Toyota Sienna". Он спортивный так же, как и AMG S63.

Высокоопасная ситуация
В центре внимания, конечно же, находится шестилитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом Hurricane, переименованный здесь в Sixpack. В этой версии Scat Pack он развивает 550 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Модель R/T, которая появится в следующем году, предложит 420 л.с. и 635 Нм. В Scat Pack двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой и трансферным редуктором с мокрыми сцеплениями, передающим мощность на все четыре колеса. Заднему сцеплению помогает стандартный механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Красная линия необычно низка для такого двигателя – всего 6000 об/мин, но Dodge говорит, что они получили все, что хотели от этого двигателя с такой красной линией, поэтому необходимости в повышении не было. Это не значит, что они не могут сделать это для будущей модели и получить еще большую мощность.
Dodge также утверждает, что автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и проезжать четверть мили за 12,2 секунды. Мы увидим, какие результаты мы получим, когда протестируем его, но три прохода по восьмой миле на драг-рейсинге показали, что автомобиль удивительно стабилен, причем каждая попытка варьируется всего на несколько сотых секунды. Немного неприятно, что режим запуска закопан в несколько меню, но как только вы отобразите этот экран, им легко пользоваться на старте.
Функция блокировки колес гораздо более запутанная, требующая, чтобы вы стояли на тормозе, затем нажали и удерживали кнопку ОК на руле, отпустили тормоз, но не кнопку, затем вдавили акселератор, продолжая удерживать кнопку. Отпустите кнопку, и вы сможете начать движение, но отпустите ее до того, как колеса начнут вращаться, и это отменит всю процедуру. Если вы достаточно долго будете гладить голову и тереть живот, всё получится, как и заявлено, но это много шагов для простого дрифта.

Все прогрето и активирован контроль запуска, Sixpack чувствует себя мощно с места. При разгоне с ролика он менее впечатляющ, так как вес автомобиля, около 2,177 килограммов, дает о себе знать. Вместо того, чтобы плавно нажимать на акселератор, нужно нажать на него в пол и заставить трансмиссию переключиться на нижнюю передачу. Ниже 2,300 об/мин машина начинает демонстрировать задержки, но как только турбонаддув начинает работать (или активируется при переключении вниз) и все 2,06 бар разгоняются к поршням, она стремительно ускоряется вперед с авторитетом.
Трансмиссия в целом справляется, но иногда можно поймать ее несинхронизированной при выходе из крутых поворотов, даже в спортивном режиме. Педали переключения справляются с этой проблемой, даже если они слишком малы, и это настоящий ручной режим, который не будет автоматически переключаться на более высокую передачу при достижении красной зоны. Это хорошо, но держит в напряжении, так как 6,000 об/мин быстро достигается на нижних передачах.
Тем временем, сколько мощности передается вперед, варьируется в зависимости от выбранных режимов. Если оставить все на самотек, автомобиль отправляет 50 процентов мощности вперед. Сцепления на передней оси могут отключать это в интересах экономии топлива, но в общем, это полноприводный автомобиль. Выбирая спортивный режим, соотношение крутящего момента меняется на 40 процентов вперед и 60 процентов назад. Другие соотношения могут появиться в будущем с обновлениями программного обеспечения. Как только вы переключитесь в спортивный режим, вы можете выбрать режим заднего привода и отправить всю мощность на задние колеса, но подумайте дважды, прежде чем это сделать.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.