Роскошь на тренировочных колесах? Наш годичный тест 2025 Acura ADX начинается
ноя 08, 2025

Это внедорожник, который должен заставить вас почувовать, что вы достигли успеха, пусть даже немного. Почему еще вы готовы заплатить больше за новый Acura ADX, когда Honda HR-V вполне подойдёт? Ответ мы получим примерно через год, так как мы добавили ADX в наш долгосрочный обзорный парк.
Как мы сюда попали
Как luks-отделение Honda, цель Acura — выделить свои продукты из мейнстримного родительского концерна. Чаще всего это получается; вы, возможно, никогда не догадались бы, что Acura MDX делит аппаратные основы с Honda Pilot.
Но когда гиперрекламируемый Acura Integra был восстановлен в 2023 году, не потребовался микроскоп, чтобы увидеть его сходство с Honda Civic. Civic - это замечательный автомобиль, а Integra был приятно преобразован на этой прочной основе. Тем не менее, эта схожесть создает вопросы о том, что определяет роскошь, как особенности и производительность взвешиваются против опыта и имиджа бренда.
Это также имеет значение для ADX. Возможно, новый субкомпактный кроссовер Acura можно считать Integra среди внедорожников, поскольку он основан на HR-V, который по сути является Civic среди SUV; они все построены на одной платформе. Проблема в том, что мы никогда не любили HR-V так, как любим Civic — так что надеемся, что хорошее первое впечатление от ADX продлится. Он уже выиграл сравнительный тест.

Наш 2025 Acura ADX
Цены на ADX начинаются чуть выше $36,000 в базовой комплектации FWD и достигают около $46,000 в комплектации A-Spec с пакетом Advance, включая AWD и улучшенную краску. Acura предоставила нам высококлассный экземпляр именно в такой комплектации. Его окраска Urban Gray Pearl — общая с Honda — раскрывает теплые медные вкрапления на солнечном свете, в то время как черные накладки на зеркалах и 19-дюймовые колеса добавляют контраста. Помимо заметного переднего свеса, нам нравится резкий, но дружелюбный дизайн ADX.
Внутри визуальный интерес продолжается, где наш ADX обит в светло-кремовой перфорированной коже Orchid с акцентами из синего микрофибры. Эта необычная и стильная цветовая палитра добавляет ощущению премиум-класса; Honda не предлагает ничего подобного. Пластиковые элементы с черным пианино известны своей склонностью к мгновенной scratches, и в данном случае они уже подтверждают эту репутацию.

Элементы HR-V очевидны в салоне ADX. Кроме общего расположения, руль, переключатели сигналов, оконные переключатели, дверные ручки и рычаг переключения передач - все это общее между двумя моделями. Тот факт, что у ADX есть физические климат-контроли, является почти чудом в эту эпоху сенсорных экранов, но эта панель идентична тому, что устанавливается в различных продуктах Honda. То же самой можно сказать о 10.2-дюймовой цифровой панели приборов и 9.0-дюймовом инфоразвлекательном сенсорном экране, который в комплектации A-Spec Advance получает предустановленные приложения Google. Тем не менее, наш ADX предлагает некоторые уникальные приятные особенности, такие как большой люк на крыше, вентилируемые сиденья и аудиосистему Bang & Olufsen на 15 динамиков.
Обмен также работает на пользу ADX. Он и HR-V оснащены многочисленными системами помощи водителю и активной безопасностью. Наборы AcuraWatch и Honda Sensing включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Acura отделилась от Honda в ключевой области: под капотом. Как и Integra, ADX оснащен 1.5-литровым турбированным I-4 двигателем, который развивает 190 л.с. и 243 Н·м крутящего момента. В то время как HR-V работает на более слабом 2.0-литровом атмосферном I-4. Тем не менее, оба автомобиля имеют вариатор CVT, хотя примечательно, что опциональный AWD ADX не является отличной системой SH-AWD, которая придаёт Acura фирменные ощущения от вождения. Кроме настраиваемого индивидуального режима вождения, комплектация A-Spec Advance не приносит никаких улучшений в производительности.
Несмотря на невпечатляющие результаты тестов, ADX оказывается приятным во время поездок по Лос-Анджелесу. Двигатель, пусть и небольшого объема, выдает бодрый крутящий момент на старте, в то время как управление и тормоза обеспечивают приятно прямое, связующее ощущение. Как подвеска балансирует устойчивость и комфорт, кажется уместным для автомобиля, который пытается сочетать вовлеченность и удобство. Acura добавила материалы для звукоизоляции и технологии активного подавления шумов, что, безусловно, помогает сделать его тише по сравнению с HR-V.

Начало нашего приключения с ADX
Используя измерительные инструменты, становится очевидным, насколько ADX и HR-V похожи. Они примерно одинакового размера снаружи, обеспечивают идентичное пространство для пассажиров и груза, и ни один из них не имеет серьезного преимущества в производительности; оба медленные. Убрав эмблемы и ненужные детали, остается фактически один небольшой внедорожник, построенный для того, чтобы быть доступным, приятным и широко применимым.
Но мы не инструменты (ну, большинство из нас). Мы люди. В отличие от линейок и акселерометров, мы думаем, судим, желаем, даже если это противоречит рациональности. Именно поэтому существуют роскошные автомобили в первую очередь — именно поэтому Honda создала Acura, чтобы привлечь водителей, готовых обменять прагматизм на немного indulgence. Именно поэтому Acura создала ADX на основе HR-V.
В течение следующего года с ADX мы будем ежедневно ездить на нем, путешествовать и заполнять его полностью людьми и снаряжением. Мы увидим, как он справляется с повседневными задачами, случайными побегами и отклонениями на дороги всех типов. Улучшение означает получение того, чего вы хотите, а не только того, что вам нужно. Вот чем обещает быть ADX 2025 года. Следите за тем, выполнит ли он это обещание.

| 2025 Acura ADX A-Spec Advance AWD Specifications | |
| --- | --- |
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $45,350 |
| ЦЕНА ПО ТЕСТУ | $45,950 |
| ОПЦИИ | Краска Urban Gray, $600 |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ | Передний двигатель, AWD, 5 мест, 4 двери, внедорожник с двигателем внутреннего сгорания |
| ДВИГАТЕЛЬ | 1.5L турбонаддувный, прямой впрыск, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
| МОЩНОСТЬ | 190 л.с. @ 6,000 об/мин |
| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 179 фунт-фут @ 1,700 об/мин |
| ТРАНСМИСИЯ | Бесступенчатая трансмиссия |
| СУХОЙ ВЕС (F/R ДИСТ) | 3,566 фунтов (58/42%) |
| БАЗА | 2,653.0 мм |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 4,714.0 x 1,843.0 x 1,620.0 мм |
| ШИНЫ | Continental ProContact TX - 235/45R19 95H M+S |
| EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ, ГОРОД / ТРАССА / СМЕШАННАЯ | 25/30/27 миль/галлон |
| EPA ДИАПАЗОН | 607.0 км |
| Результаты тестирования MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 8.9 сек |
| ЧЕТВЕРТАЯ МИЛЯ | 16.9 сек @ 137.9 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 37.2 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.82 g |
| КРУГ ПО ФИГУРЕ ВОСЬМИ | 27.5 сек @ 0.63 g (среднее) |
| Опыт владения | |
| СРОК СЛУЖБЫ | 2 мес/4,198 км |
| РЕАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ | 23.9 миль/галлон |
| СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ ЗА МИЛЮ | $0.22 |
| ДНИ В ОТКАЗЕ | 0 |
| ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗНОС | Нет |
| УЩЕРБ | Нет |
| ОТЗЫВЫ | Нет |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.