Сравнение Genesis G90, Lexus LS500 и Mercedes-Benz S500

авг 14, 2023

Богатство и власть. Это то, что на протяжении десятилетий символизируют собой большие седаны представительского класса. Подобные флагманские автомобили придают особый статус своим владельцам и делают поездки максимально комфортными. Люксовых седанов сейчас на рынке не так много, их вытесняют более востребованные кроссоверы, но как раз из-за этого более редкие большие и дорогие седаны привлекают к себе немало внимания на дорогах и парковках. Некоторые производители все еще продолжают выпускать люксовые седаны, а значит пришло время сравнить модели от двух производителей авто премиум-класса и сравнить их с моделью, задавшей стандарт для седанов представительского класса.

2023-luxury-car-comparo-017-1666035045.jpg

Mercedes-Benz S-class уже давно стал таким автомобилем, который является в некотором роде ориентиром для других производителей люксовых седанов. Поэтому в качестве эталонной модели был выбран S500 4Matic. Эта стандартная модель с шестицилиндровым двигателем по своим характеристикам как ничто другое идеально подходит для сравнения со своими соперниками, которыми стали Lexus LS500 и новый Genesis G90. Оба конкурента также обладают шестицилиндровыми моторами. Mercedes-Benz может предложить еще и S580 с восьмицилиндровым двигателем, но выбирать для сравнения его было бы не совсем справедливо не только из-за других характеристик, но и из-за более высокой стоимости, а S500, к слову, уже и без того самый дорогой авто в этой троице (112150$).

2023-luxury-car-comparo-001-1666035378.jpg

Вполне логично, что при своей стоимости Mercedes-Benz S500 неплохо заряжен уже в стандартной комплектации. Под капотом седана стоит 429-сильный турбированный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной системой и вспомогательным электрическим компрессором. Авто обладает полным приводом, пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, всеми возможными системами помощи водителю и передними сиденьями с функцией массажа. Тестовый авто также оснащен дополнительными опциями в виде коричневой и черной кожаной отделки салона, черными декоративными элементами с металлическими полосками, многоцветной подсветкой салона, а также 21-дюймовыми колесными дисками AMG с летней резиной Pirelli P Zero PZ4 и полноуправляемым шасси. Опциональный пакет AMG Line добавил более агрессивные боковые юбки, передний и задний бампера. Напоследок авто также был оснащен опциональной цифровой приборной панелью, способной выводить трехмерное изображение. Все эти опции увеличили стоимость и без того самого дорогого авто в этом сравнении до 127130$.

2023-luxury-car-comparo-7129-1666035150.jpg

Самым доступным авто в этой тройке является Lexus LS500. Стоимость этого полноприводного седана начинается от 80500$, под капотом LS500 стоит шестицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 416 л.с., комплектация у авто неплохая, но, чтобы соответствовать S500 и G90, в Lexus нужно добавить опций почти на 30 тыс. долларов. Самой дорогой опцией является пакет Executive, добавляющий отделку из полуанилиновой кожи, передние сиденья с электрорегулировками и массажем. Пневмоподвеска здесь также предлагается в виде опции, кроме этого тестовый авто был оснащен опциональной аудиосистемой Mark Levinson, декоративной отделкой из дерева и пакетом Lexus Safety System, включающим несколько дополнительных систем помощи водителю.

2023-luxury-car-comparo-018-1666035478.jpg

Genesis G90 приятно удивил. Как и оба конкурента, этот седан является полноприводным и при не самой высокой стартовой стоимости от 99795$ он может предложить все то, что есть у S500 и LS500 и, в некоторых случаях, даже больше. G90 оснащен 409-сильным шестицилиндровым двигателем, функцией массажа на передних и задних сиденьях и полным набором систем активной безопасности и помощи водителю. Тестовый авто был оснащен лишь одной опцией - матово-серой окраской кузова.

3-е место: Lexus LS500

Когда Lexus представили оригинальный LS400 в 1989 году, он был так хорош, что инженерные отделы других производителей представительских автомобилей были в шоке. Со временем слава этого седана поугасла, и сейчас он уже не пользуется большой популярностью. Новый LS500 эту ситуацию не исправит.

2023-luxury-car-comparo-002-1666035148.jpg

Внешне, к сожалению, LS500 не очень-то похож на дорогой и престижный авто. Взглянув на него, его легко можно спутать с Lexus ES или Toyota Avalon, что не очень хороший знак для дорогого авто. Внутри нас ждут качественные и дорогие материалы отделки, комфортные сиденья и немалое количество полезных стандартных опций. Жаль, что все это портит общая негармоничность дизайна, создающая ощущение загроможденности и беспорядка. Металлическая отделка на передней панели и дверных картах, например, выглядят так, будто ее создавали для двух разных моделей. Приборная панель во многих более доступных автомобилях выглядит намного лучше, в LS500 она спрятана в нише, глубоко утопленной в передней панели.

2023-luxury-car-comparo-004-1666035142.jpg

В остальном Lexus LS500 оставляет весьма приятные впечатления. Автомобиль едет плавно и мягко и приятно рулится. Работа десятиступенчатой АКПП не вызывает нареканий, звук работающей твин-турбо шестерки тихий и приятный. Отдельно плюс хочется поставить за мягкое и удобное водительское сиденье с расслабляющей функцией массажа. Аудиосистему снабдили удобными ручками регулировки громкости и настройки. Откидывающиеся задние сиденья с массажем являются очень приятной отличительной особенностью LS500, но их сенсорные элементы управления крайне неудобны. Селектор АКПП тоже не отличается удобством, его будто позаимствовали у Toyota Prius. Будь это просто обычный недорогой авто, на многие из названных недостатков можно было бы просто не обращать внимания, но в этом сегменте авто важна любая мелочь, а в Lexus, к сожалению, им не уделили должного внимания.

Плюсы Lexus LS500: комфортные передние сиденья, качественные материалы отделки, мягкая подвеска и хорошая управляемость.

Минусы Lexus LS500: неудобные элементы управления задними сиденьями, негармоничный дизайн салона, внешне выглядит как Toyota Avalon.

2-е место: Genesis G90

Новый Genesis G90 второго поколения мгновенно производит приятное впечатление. Он большой, выглядит дорого и роскошно и в то же время выделяется на фоне конкурентов. Атмосфера внутри теплая и комфортная, дизайн салона современный, но в то же время выглядит все достаточно сдержанно, придраться можно разве что к большому рулю с немного странным дизайном. Двери G90 открываются и закрываются с кнопки при помощи электромоторчиков, как в Rolls-Royce Phantom, стоимость которого выше в несколько раз. Интерфейс информационно-развлекательной системы интуитивно понятен и выглядит симпатично. Из интересных особенностей в авто имеется возможность изменить обстановку в салоне под свое настроение, выбрав один из четырех пресетов, содержащих настройки для массажа, звуков, аромата и фоновой подсветки в салоне.

2023-luxury-car-comparo-5612-1666035378.jpg

G90 мягко плывет по дороге, как круизный лайнер, на 110 км/ч уровень шума в салоне составляет 64 дБ - самый низкий показатель в этой тройке. Подвеска прекрасно сглаживает все несовершенства асфальта, рулевое управление точное и отзывчивое, реакция на педали газа и тормоза плавная и прогрессивная. 409-сильный 3.5-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор работает почти бесшумно и услышать его можно только раскрутив практически до отсечки.

2023-luxury-car-comparo-012-1666035376.jpg

Единственным недостатком G90 являются его откидные задние сиденья с массажем, обогревом и вентиляцией, которые из-за своей формы не так удобны, как сиденья в Mercedes-Benz S500. В итоге Mercedes, обладающий лучшими характеристиками, более низким расходом топлива и более захватывающим водительским опытом, превзошел Genesis G90. Но G90 был очень близок к первому месту, это удивительный авто, который при более низкой стоимости совсем не кажется более дешевым и менее роскошным, чем S500.

Плюсы Genesis G90: отличная и запоминающаяся внешность, превосходный дизайн салона, отличное сочетание цены, комплектации и качества материалов.

Минусы Genesis G90: самые неудобные сиденья второго ряда, большой и немного странный руль.

1-е место: Mercedes-Benz S500 4Matic

Mercedes производит представительские седаны уже далеко не первый год, и по S500 это чувствуется. S500 занял первое место, потому что в нем все сделано правильно. Во первых, он легче своих конкурентов, его рядный шестицилиндровый двигатель обладает самым приятным шелковистым звуком, но при этом способен разогнать S500 до сотни менее чем за 5 сек., и это самый быстрый результат в тройке. И это еще не все, при всем этом расход топлива у S500 самый низкий. Из трех авто Mercedes-Benz был единственным авто на летних шинах, которые дают ему самый хороший зацеп в поворотах и самый короткий тормозной путь. В режиме Comfort S500 демонстрирует очень мягкую и плавную езду, но стоит переключить режим на Sport+, и он превратится в настоящий спортивный седан, позволяющий почувствовать себя гонщиком.

2023-luxury-car-comparo-5886-1666035479.jpg

S500 стоит дороже G90 и LS500, но по крайней мере здесь ты отлично понимаешь почему. В нем прекрасно все, от великолепного цвета покраски кузова до роскошной отделки салона. Задний ряд сидений S500 самый комфортный, благодаря приличному запасу свободного места и самой удобной форме сидений. Даже интерфейс сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы выглядит как произведение искусства.

Учитывая стоимость этого седана, придраться есть к чему. В Mercedes-Benz S500 4Matic нет не только откидывающихся задних сидений с массажем, но и элементов управления климат-контролем для пассажиров заднего ряда, а ведь и то и другое есть в более доступных G90 и LS500. Фирменная информационно-развлекательная система MBUX слишком сложна в использовании, а сенсорные кнопки на руле для управления этой системой имеют не самое удобное расположение и не особо удобны в использовании. Ну а опциональная приборная панель с 3D изображением - это вообще лишняя трата денег, так как никакой дополнительной пользы она не несет.

2023-luxury-car-comparo-008-1666035479.jpg

Во всем остальном S500 прекрасен, и можно сказать, что он все еще остается эталоном среди представительских седанов. Он беззаботно плывет по дороге, обеспечивая водителю и пассажирам непревзойденный уровень комфорта. Во всех отношениях S500 кажется дорогим и роскошным, и ведь по большей части в этом и есть основный смысл подобных автомобилей.

Плюсы Mercedes-Benz S500 4Matic: совершенный двигатель и трансмиссия, шикарный салон, режимы езды, действительно в корне меняющие характер автомобиля.

Минусы Mercedes-Benz S500 4Matic: не имеет некоторых опций, которые есть у более дешевых конкурентов, сложная в использовании информационно-развлекательная система, кнопки на руле требуют нажатий с хирургической точностью.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...