Суперспорт Bentley 2026 года легче, громче и создан для водителей
ноя 14, 2025

Тем, кто говорит, что Bentley стал мягче в последние годы: суперспорт 2026 года хотел бы с вами поговорить. С задним приводом и питанием исключительно от V-8 (здесь нет гибрида) он сигнализирует как о возвращении модельного ряда производительности, так и о обновленной приверженности Bentley к джентльменам-водителям среди своей обеспеченной клиентуры. Кроме того, автомобиль выглядит потрясающе.
Основываясь на Continental GT, который уже является довольно привлекательным автомобилем, Supersports делает шаг дальше. Огромный передний сплиттер, который Bentley утверждает, что является самым большим, когда-либо установленным на одном из его серийных автомобилей, интегрируется в новый, более низкий передний бампер. Над ним расположена решетка радиатора с уникальным дизайном Supersports. Два удвоенных законцовки на каждой стороне бампера обрамляют все это.

Сзади есть новый интегрированный задний диффузор, а также цельный фиксированный задний спойлер, установленный на верхней части крышки багажника. Декали Supersports проходят по бокам, а 22-дюймовые кованые алюминиевые колеса доступны в черном или черном с серебряным металлическим акцентом. Они могут быть как со стандартной шиной Pirelli P-Zero, так и с набором Trofeo RS.
Под капотом находится двунаправленный турбированный V-8 объемом 4,0 литра, который выдает заявленные 657 л.с. и 800 Нм крутящего момента, в значительной степени благодаря более крупным турбонагнетателям, усиленному блоку цилиндров и модернизированным головкам цилиндров. Те звуки, которые могут быть только хорошими восьмицилиндровыми, будут исходить из титанового выхлопа полной длины, который Bentley разработал в сотрудничестве с Akrapovic. Bentley позаботился о том, чтобы все четко заявили, что в салоне не происходит никакого искусственного усиления звука. То, что вы слышите, — это то, что вы получаете.

Двигатель соединен с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением ZF, которая, по словам Bentley, более острая и отзывчивая, чтобы соответствовать Supersports. Если задействовать всю эту мощность и отзывчивость, автомобиль разгонится от нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигнет максимальной скорости около 308 км/ч, согласно данным Bentley.
Система торможения Supersports обеспечивается десятипоршневыми передними суппортами, которые зажимают 440 мм углеродно-кремниевых дисков — такие же, как те, которые используются на Lamborghini Urus.
Первенство заднего привода
Так что всё это хорошо, особенно часть с не-гибридным двигателем, но главное здесь то, что Supersports — это первый серийный Continental GT с задним приводом в истории компании. Инженеры расширили колею задних колес на 16 мм, и мощность передается на систему eLSD с векторизацией крутящего момента с использованием помощи тормозов. Хотя эти задние колеса также являются частью системы заднего рулевого управления, созданной для обеспечения автомобилю дополнительной стабильности, Bentley уверяет, что водители смогут легко «провоцировать Supersports на значительный, но легко контролируемый занос». Так когда же мы увидим Supersports в Formula Drift?

Благодаря удалению задних сидений, Supersports может разместить только двух пассажиров. Водитель и пассажир занимают место на легких спортивных сиденьях, расположенных ниже в автомобиле (радостная новость для меня и моих соплеменников невысокого роста). Эти сиденья имеют более боковую поддержку, но также обеспечивают 11-позиционную электрическую регулировку и элементы подогрева. Просто потому, что это водительский автомобиль, не значит, что нам также нужно жить как животные!
Внутреннее оформление завершает отделка из углеродного волокна, кожи, материала Dinamica, а также значки и вышивки Supersports. Конечно, владельцы могут выбрать свои оттенки и отделки из бесконечного каталога индивидуализации Bentley.

Скидываем серьезные килограммы
В целом, новый Supersports будет весить менее двух тонн, потому что он лишен гибридной силовой установки и системы полного привода, заменяет алюминиевую крышу на углеродную, удаляет задние сиденья и применяет другие меры по снижению веса. Признаемся, это довольно забавная статистика, но помните, что Bentley никогда не славился легким весом. Таким образом, Bentley заявляет, что Supersports почти на 450 кг легче, чем обычный Continental GT.
Бентли впервые применил название Super Sports в 1925 году для модели 3 Litre, выпустив всего 18 экземпляров. В 2009 году название было объединено в одно слово, и оно было представлено на Continental GT Supersports. Второе поколение Continental также получило вариант Supersports в 2017 году, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров. Все они были выпущены в ограниченном количестве.
Supersports 2026 года не является исключением. Будет выпущено всего 500 экземпляров, заказы начнут приниматься в марте, производство начнется в последнем квартале 2026 года, а доставка ожидается в начале 2027 года.
Что касается цены? Используйте ваше воображение.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.