Существует одна опция BMW M2, которая делает и вас, и автомобиль быстрее

ноя 14, 2025

04991876f9bc_1.jpg

Если бы кто-то задал вопрос о том, какая опция была бы моей любимой в тестовом автомобиле MotorTrend 2025 BMW M2 на протяжении года, я бы, вероятно, указал на его механическую коробку передач или великолепный металлический пурпурный цвет. Это было до того, как я осознал все преимущества пакета M Driver за $2,500.

Пакет M Driver - это редкая опция, которая делает быстрее как автомобиль, так и его водителя. В случае M2 он увеличивает максимальную скорость с 250 до 302 км/ч и также включает день высокопроизводительных уроков вождения за рулем M2, M4 и M8 в центре BMW Performance. Это, вероятно, то, чем большинство владельцев не хотят заниматься, но с тремя локациями по всей стране в Индиане, Южной Каролине и, что удобно для нас, Южной Калифорнии, я не мог устоять.

Так я оказался в кондиционированном конференц-зале с четырьмя другими владельцами M в Thermal Club, который сочетает в себе частный загородный клуб и гоночную трассу, расположенную недалеко от Палм-Спрингс. (У остальных участников есть M2, M3, M4 Convertible и XM — да, они существуют.)

78527e05d591_2.jpg

Нам рассказали о планах на день инструктор Кейси Монтгомери, общительный ветеран Формулы Атлантик и World Sports Car, который в течение дня отлично справлялся с тем, чтобы сделать все интересным, информативным и безопасным. Он изложил, чего мы можем ожидать в течение следующих восьми часов: занятия в классе, экстренные маневры, немного дрифта, соревнования по автокроссу с учетом времени и упражнения "впереди-сзади" на 2-мильной трассе South Palm. Вместо наших собственных автомобилей школа предоставит новые M-автомобили для каждого упражнения.

Занятия в классе могут показаться банальными для тех, кто был в подобной школе вождения, но это стоит того для тех, кто не знаком с высокопроизводительным вождением или вождением на гоночной трассе, как это было с несколькими участниками нашей группы. Мы обсудили все, начиная с основ, таких как правильная посадка и работа ABS, до восстановления после входа в занос и подстерегания, а также концепции "струнной теории", которая представляет собой невидимую нить между нижней частью колеса и акселератором, помогая создать ментальное представление о том, что эти элементы связаны обратно.

022e0b75f359_3.jpg

После примерно часа было время дать нам разогнаться. Первым было упражнение по дрифту на BMW M8 на полированном бетонном скользком полу Thermal. С таким же количеством сцепления, как у льда, и M8, установленным в режиме заднего привода, это было сложное упражнение для освоения — даже для кого-то, кто время от времени дрифтует в рамках своих рабочих обязанностей (это действительно смешная работа, не так ли?). Без дополнительного сцепления от передней оси и с чрезмерно мощным 4.4-литровым твин-турбо V-8 под капотом, мне было крайне трудно выполнить чистый дрифт даже за один круг по 300-футовому скользкому полу.

Больше всего я испытывал трудности с тем, что теперь кажется очевидным: M8 настолько мощный и отзывчивый, что любое нажатие на акселератор во втором передаче на низкой скорости быстро повернет вас в том направлении, откуда вы пришли. После своих кругов я объяснял фотографу, насколько сложно дрифтить на M8 и как, возможно, лучше было бы выполнить это упражнение на чем-то вроде базовой 2 серии, когда другой студент наконец успешно выполнил чистый дрифт по всему полу. Это быстро заставило меня замолчать.

4820b788caa9_4.jpg

Остаток утра мы провели за вождением M4 и M2 на большом участке асфальта с курсами из конусов, практикуя полные остановки с ABS с 112 км/ч плюс экстренные смены полос и полные остановки на различных скоростях, что помогало студентам привыкать к ощущениям от работы ABS, перераспределению веса на скорости и фиксации цели — ключевые навыки, которые пригодятся в下午шних сессиях на трассе.

После удивительно хорошего обеда-шведского стола и кофе мы вновь уселись в M4 для нашей первой из двух сессий на треке. Основной задачей было познакомиться с длинными прямыми, быстрыми поворотами и правильными траекториями на трассе Thermal. Наш инструктор в ведущем автомобиле — M3 — продолжал увеличивать скорость, пока я и другие студенты менялись местами на передних позициях позади него.

65668189dac3_5.jpg

В процессе я начал мысленно сравнивать M4 с нашим M2. Наш «убийца Порше» имеет тот же самый двигатель и построен на слегка уменьшенной версии той же платформы, но за рулем это ощущается совершенно иначе. M2 быстрее и более маневренен, но при этом, кажется, более устойчивым. Конечно, у M4 есть свои преимущества с полным приводом и быстро переключающимся восьмиступенчатым автоматом. Мои мысли были быстро прерваны мягким напоминанием нашего инструктора сохранить дистанцию до автомобиля впереди, так как я сильно увеличил свою скорость.

Наша вторая сессия через несколько часов была еще лучше. Скорости возросли, и наш инструктор подбадривал нас стараться не отставать от него. Мы, казалось, покинули трек только потому, что шины сносились, а топливо заканчивалось.

Между этими двумя сессиями прошла, вероятно, моя любимая активность дня: «игра на высокие ставки» — хронометрируемый автокросс по короткому маршруту, организованному рядом со зданием учебного центра. Основываясь на уроках, которые мы изучили ранее на скользящей площадке, конусных курсах и большой трассе, мы вновь вскочили в M2, чтобы пройти через узкие повороты, широкие дуги и резкие кривые, начиная каждый заезд с места и заканчивая его, точно остановившись в стоп-боксе, с добавлением времени за отсутствие полной остановки в пределах бокса и дисквалификацией за проезд мимо. Приз, согласно словам Монтгомери, будет «бесплатный M240i», если вы сможете постоянно улучшать свое время круга за 12 индивидуальных заездов и ответить на пару вопросов после. Запишите нас.

4e858e456e15_6.jpg

Несмотря на то, что я проехал тысячи километров на нашем M2 и был с машиной хорошо знаком, это оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Мои первые пару заездов были довольно быстрыми, но не идеальными, так как я постоянно переигрывал поздний апекс круга с ироничным названием «Терпение». К моменту, когда я наконец разобрался с «Терпением», возникла другая проблема. Я как будто продолжал показывать все более быстрые времена, находя свой ритм на трассе и чувствуя, что, наконец, стою на краю того, чтобы связать все повороты вместе.

Я выезжал из последнего правого поворота к стоп-боксу с полностью прижатой педалью газа, позволяя себе мечтать о выигрыше бесплатного автомобиля (что, вне страны грез, было бы конфликтом интересов, который я бы не принял). Я достиг своей точки торможения, и, как и в каждом прошлом заезде, резко надавил на тормоза, ожидая почувствовать знакомое пульсирование ABS и услышать шипение шин. Вместо этого педаль стала мягкой, а шины скользили, борясь, чтобы сбросить скорость, и, в конечном итоге, я остановился почти в длину автомобиля вне бокса. Я уничтожил свои шины на предыдущих кругах и испортил свой шанс на славу с дисквалифицированным заездом.

a904f581f9a4_7.jpg

Это было к лучшему, потому что, как мы обнаружили с другими студентами, Монтгомери всего лишь прикалывался с «предложением». По его опыту, как тренера, он никогда не видел, чтобы водитель смог постоянно улучшать время кругов, так что это была безопасная ставка, что ему никогда не придется выкладывать новый 2 Series. Это было скорее мотивирующим фактором, тщательно разработанным, чтобы побудить студентов проявить себя и действительно применить все, что мы изучили за день.

Эти моменты были действительно проиллюстрированы на нашем финальном брифинге, завершив день награждением медалями за три лучших времени круга (мы привезли домой серебро). Более важным были реакции других водителей M в комнате. Эти люди не только научились раскрывать возможности своих автомобилей, но и заразились гоночным зудом, который, судя по всему, станет увлечением на всю жизнь.

Дополнительная информация о нашем долгосрочном тесте 2025 BMW M2:

e15151440020_8.jpg

BMW M2 2025 года от MotorTrend
СРОК СЛУЖБЫ 9 месяцев/17,003 км
БАЗОВАЯ/ТЕСТОВАЯ ЦЕНА $66,075/$77,325
ОПЦИИ Лакокрасочное покрытие Twilight Metallic Purple ($3,000), углеродная крыша M ($2,600), пакет драйвера M ($2,500: максимальная скорость 285 км/ч, один день в Центре производительности BMW), Live Cockpit Pro с проекционной подсветкой ($1,100), отделка из углеродного волокна ($800), Пакет освещения ($650: адаптивные LED фары, автоматическое включение дальнего света), подогрев руля ($200), помощник парковки ($200), беспроводная зарядка устройств ($200), шестиступенчатая механическая трансмиссия ($0), двуцветные 93 колеса M ($0), черная кожа Vernasca с акцентами цвета M ($0)
EPA ГРАД/ШОС/СОЕД. ТОПЛИВА; СОЕД. РАССТОЯНИЕ 16/23/19 миль/галлон; 418 км
СРЕДНЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА 20.9 миль/галлон
СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ ЗА МИЛЮ $0.25
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ $0.00 (медленный сервис на 1,200 миль: замена масла и жидкостей дифференциала, $0; сервис на 10,000 миль: замена масла и фильтра, замена батареи в брелке, $0)
УБЫТКИ Нет
ДНИ БЕЗ СЛУЖБЫ/БЕЗ ЗАМЕНЫ Нет
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ После того как мы проехали на автоматическом M2, нам очень понравилось наше механическое управление
НЕДОСТАТКИ Трудно найти место, где можно развить скорость до 302 км/ч
ОТЗЫВЫ Нет

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Иван

Алексей

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку