2024 Acura MDX Type S против Lexus RX500h F Sport: кто из них предлагает лучшую производительность?
ноя 08, 2023
Исторически эта пара отвечает за комфортную и безопасную перевозку семей, но приписки Type S и F Sport прибавляют им здоровую дозу мощи. Эти кроссоверы прошли более тщательную разработку и тестирование, а их инженерные команды вложили больше времени в то, чтобы сделать их более дерзкими и спортивными. Но ни один из них не кажется безумно быстрым. Не стоит рассматривать эти две модели как абсолютно спортивные внедорожники — они повышают производительность, но не чувствуют себя так, как будто они находятся в той же категории, что Audi SQ7 или BMW X5 M60i. Новые автомобили Acura и Lexus мощнее своих обычных комплектаций, и они здесь для тех водителей, которые просто хотят большего.
Таковы были наши ощущения, когда мы ехали по бездорожью. Оба они казались более мощными, но не более спортивными, чем европейцы, но это не помешало нам получить удовольствие. Сразу же Lexus RX500h F Sport почувствовал себя более быстрым на старте благодаря своим крутящим электродвигателям, доставляющим мощность плавно и линейно. Acura MDX Type S чувствовал себя немного неуютно; его V-образному 6-цилиндровому двигателю было труднее перемещать все 2163 килограмма своего веса, а его тяжелый передний кузов не был таким удобным на извилистых дорогах, как кузов RX.
На испытательной трассе Lexus RX500h F Sport превзошел Acura MDX Type S как в тесте на ускорение с 0 до 100 км/ч, так и в тесте на 400 метров, показав результат в 5,9 и 6,2 секунды соответственно. Именно такой опыт мы получили на бездорожьи, где RX чувствуется более утонченным и быстрым, в то время как MDX требуется немного больше времени, чтобы продемонстрировать свою производительность.
Но не все сводится только лишь к скорости и прямолинейному ускорению. Езда по бездорожью — идеальный способ проверить управляемость автомобиля, и именно там можно заметить, насколько превосходен RX. Автомобиль Lexus с легкостью проходил повороты, обеспечивая отличное управление кузовом и утонченность, словно танцуя по поворотам. «Он плавный и тихий», — сказал один из экспертов. «Переходы между электродвигателями и двигателем внутреннего сгорания незаметны, что демонстрирует мастерство Lexus в области гибридных силовых агрегатов». Lexus также оснастили RX рулевым управлением задних колес, что позволяет ему проходить повороты с еще большей точностью.
У Acura имеется свой шарм, но он не оправдал наших ожиданий от Type S. Хотя его 3,0-литровый турбомотор V6 имеет много мощи, он не кажется таким же утонченным, как тот, что находится в Lexus. Type S скорее всегда был о высокой производительности и захватывающей езде, нежели просто о более быстром ускорении. «Те, кто ищет увлекательный в управлении кроссовер, скорее всего, будут разочарованы», — сказал эксперт. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач медлит с переключениями вниз, в то время как старая, но мощная 6-ступенчатая коробка передач RX работает чудесно. Эксперт описывает езду Acura как жесткую и хрупкую и говорит, что ее контроль над кузовом был в лучшем случае адекватным. Это не то, чего все ждут от автомобиля с шильдиком Type S.
Ни один из кроссоверов не имел желаемой нами реакции рулевого управления, так как оба имели мягкое и нечеткое ощущение. Рулевое управление MDX Type S менялось в зависимости от режимов движения; оно было мягким в режиме Normal, но немного более жестким в режиме Sport. Рулевое управление RX500h F Sport на самом деле не сильно менялось в зависимости от режима движения, и хотелось бы, чтобы оно обеспечивало больше обратной связи и точности.
Перейдем к салонам
Как и их внешний дизайн, салоны этих Lexus и Acura были взяты прямиком из их серийных вариантов, но с некоторыми особенными логотипами. Обе модели имеют логотипы на своих рулевых колесах, а Lexus добавили надпись F Sport на передние подголовники. Помимо этого, салоны имеют такие же интерьеры, как и их серийные модели, но каждый из них выполнен по-разному.
Общий дизайн интерьера Lexus RX500h F Sport кажется более аккуратным и современным. 14,0-дюймовым сенсорным экраном RX производит хорошее первое впечатление на любого, кто сядет в его салон. Небольшой селектор передач на центральной консоли добавляет свободного пространства в салоне, а также тут имеется множество углублений для размещения ваших вещей. Материалы ощущаются премиальными — от кожи на сиденьях до текстурированной алькантары на дверных панелях. Мы не большие поклонники использования черного глянца вокруг мультимедийной системы, но нам нравится алюминиевая отделка, которая окружает воздуховоды.
Общий вид MDX также отполирован до блеска, но он не имеет того же современного ощущения, что у Lexus. Его 12,3-дюймовый экран, расположенный на верхней части приборной панели, выглядит премиально, но не имеет той же легкости, которую предлагает мультимедийная система Lexus. Экран MDX управляется с помощью сенсорной панели на центральной консоли, и даже после нескольких лет тестирования ее в различных продуктах мы предпочитаем традиционный сенсорный экран всему остальному. Но Acura MDX Type S оснащена отличными материалами; ее кожаные сиденья и дерево на дверных панелях ощущаются высококлассными, а алюминиевая отделка на решетках динамиков добавляет современности стилю. Несмотря на то, что у автомобиля Acura имеется кнопочный селектор передач, его центральная консоль не имеет столько же пространства, сколько консоль в Lexus, и не имеет столько углублений для телефонов, ключей и кошельков.
Однако, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель в MDX имеет лучшую графику, чем в RX, а проекционный дисплей легче читается благодаря более жирным цифрам. MDX Type S в стандартной комплектации оснащен массажными сиденьями для водителя и переднего пассажира, что является функцией, которой нет в RX.
Что касается свободного места, оба кроссовера имеют приличное пространство во втором ряду, а доступ к третьему ряду в Acura является легким. Однако третий ряд MDX показался тесноватым для взрослых; он может быть подходящим для короткой поездки по городу, но в основном он предназначен для детей.
Безопасность автомобилей Lexus и Acura
Безопасность - приоритетный вопрос как для Acura, так и для Lexus, и оба автомобиля, MDX Type S и RX500h F Sport, оборудованы технологиями безопасности, которые помогают водителям на автомагистрали и городских улицах. С наличием AcuraWatch и Lexus Safety System+ 3.0 оба автомобиля поставляются в стандартной комплектации с пакетами технологий безопасности.
Эти пакеты безопасности включают в себя обычные технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, смягчение последствий съезда с дороги и помощь при движении в пробке, которая следует за автомобилем впереди на низкой скорости на шоссе. Оба автомобиля отлично справились на автомагистрали, оставаясь в своей полосе и соблюдая безопасную дистанцию от автомобиля впереди. Системы были изящными при ускорении или торможении и ощущались быстрыми, когда мы проезжали мимо. Каждая система была проста в использовании, но нам больше понравилась система Acura, потому что она четко обозначила кнопки на рулевом колесе. RX имеет обозначенные кнопки для включения и выключения адаптивного круиз-контроля и удержания полосы движения, но скорость или расстояние можно регулировать только посмотрев на проекционный дисплей, который отражает немаркированные кнопки на руле. В конечном итоге к этому можно привыкнуть, но это лишний шаг, которого можно было бы избежать.
Хотя Acura MDX Type S стоит несколько дороже, чем Lexus RX500h F Sport, она все равно остается конкурентоспособной. Салон хорошо оборудован и имеет третий ряд сидений, который пригодится в крайнем случае для детей, а качество материалов в обоих кроссоверах одинаково хорошее. Но у автомобиля Lexus имеются более лучшие технологии — от 14-дюймового сенсорного экрана до системы камер кругового обзора, которой нет в базовой MDX Type S, хотя она входит в стандартную комплектацию топовой версии. Lexus RX500h F Sport также лучше на дороге и имеет гораздо лучшие показатели экономии топлива — 8,7/8,4/8,7 л на 100 км в городе/по автомагистрали/в смешанном цикле по сравнению с 13,8/11,2/12,4 л на 100 км у Acura.
Какой автомобилей по итогу лучше купить?
Acura и Lexus являются давними соперниками, и хотя MDX Type S и RX500h F Sport представляют собой разные пути достижения производительности, они имеют одну и ту же цель. Lexus сочетают двигатель внутреннего сгорания со своей электрифицированной силовой установкой для обеспечения крутящего момента на низких оборотах, в то время как Type S имеет мощный двигатель с турбонаддувом. Но то, как они едут, совершенно разные вещи. Плавная и отполированная езда Lexus RX500h F Sport превосходна, и обеспечивает спортивный опыт вождения, в то время как езда Type S более суетлива и неотточена. Независимо от того, проводились ли бы наши тесты на прямой линии или на бездорожьи, автомобиль Lexus быстрее и веселее в управлении.
Помимо характеристик производительности, Lexus RX500h F Sport справился с задачей лучше, чем Acura MDX Type S: у него более современные технологии и лучшая экономия топлива, плюс он стоит немного меньше, что делает его победителем в этом сравнении. Type S по-прежнему является достойным кроссовером, но Acura необходимо усовершенствовать его езду и улучшить технологии, чтобы сделать его более конкурентоспособным.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Украины.